Обитаю в провинции, играл в паре бякогруппок всякий бяко-митол
Моё имхо по ситуации в провинции (крупные посёлки и небольшие городки):
1) Гитаристы. Гитаристов относительно... завались
Всё хотят быть гитаристами, ибо это ДЖ-ДЖ-ДЖ-МИТОЛ-АРЕЯ-ДЖ-ДЖ-ДЖ и вообще типа круто
Но при этом "быстроиграющих соло-гитаристов с кучей гейна и грязи" много, а вот играющих "не грязно и ритмически ровно" - уже меньше
2) Басисты. Ситуация неоднозначная. Плохих басистов много
Дело, видимо, в том, что многие хотят
клеить педовок быть в группе, но толком играть не умеют и учиться не хотят. А бас им кажется простым инструментом, где "дёргай тонику одним пальцем" - и путь к успеху открыт
А хороших, настоящих басистов нет вообще
3) Драммеры. Нет их
Вменяемые ребята, не убивающие железо, единичны. Всё это в сочетании с отсутствием вменяемых басистов - смертельный удар по ритм-секции, убивающий её в зародыше
4) Клавишники. Точнее, -Цы
Ибо иногда тащут в группу какую-нить няшную девочку из музыкальной школы/училища. Но очень редко. Почти никто с клавишами не играет. То есть формально клавишники/клавишницы есть, но особо они никому не нужны.
5) Вокалисты. Встречаются. Их немного, но есть ребята (и девчонки). Некоторые даже вполне нормально поют. Но чаще слышно закос под "ЦояХояБиДваЛагутенку и прочее"
В сочетании с мегапафосными текстами собственного сочинения.
В итоге получаем тотальную пичальку:
Драммер убивает железо, адово лупя по установке, "соло-гитарист" постоянно поливает на максимальной скорости с максимальным гейном и кучей грязи, забивая этим шумом ритм-гитару, басист играет в тонику гитаристам, вокалист орёт бравурные куплеты про борьбу добра со злом, не слыша за всей этой какафонией самого себя. Добавьте ко всему этому инструменты и оборудование из категории "раздолбанная ударка с совковым железом, Флайты-Зомби-Филпро, Миталзон и Зум505 в советские колонки"
Провинциальный митол, бессмысленный и беспощадный
Сам его играл