Думаю, что такое описание подходит для любого учебного заведения не обязательно связанного с музыкой.
Я не знаю,что в других.Но преподавателей музыки работать с детьми-не учат.
А если уже у преподавателя такой подход, мол никому это не нужно и все они «оболтусы», то интереса к занятиям у детей от этого не появится.
Какой "подход у преподавателя"-это не вам судить.И да,они-именно оболтусы.
Многие дети действительно упрямы в плане обучения, но мне кажется, что это упрямство имеет свои корни не в музыкалке,а как раз дома.
Дети "упрямы" только в том,чтобы не учиться.
А корни-да,прежде всего в семье.Да и достали все эти прозападные монтессори и проч. лабудень!Скоро в школе ср-ть на головы училкам будут,а те будут восхищаться-как мило,изящно,лишь бы не плакали!
Кстати есть ещё один момент, на который редко кто из родителей и педагогов обращает внимание. Дети, посещающие ДМШ, сильно устают. Это до четырёх раз в неделю, вечерами после школы, а потом ещё уроки. Нагрузка порой больше чем у взрослых.
Надо же!!!Узрели! А вот долбаному министерству образования -это неведомо!Почему-то именно это царство дебилов проверяет учреждения системы ДМШ-ДШИ с таким пристрастием,что дым стоит!И оно,это собрание непуганых идиотов-считает,в наших ДШИ-ДМШ
не должно быть каникул!!!Не должны дети,тянущие такие нагрузки-отдыхать! Там же -досуг блин(по предпрофессиональным программам),так ,кружковая работёнка.
Я уж не говорю о темпах подачи материала педагогами и программой. Среднестатистический ребёнок должен быть чуть лучше Моцарта.
А эти "темпы",как и сами дети-наши гребаные министерства вообще не интересуют. А вот если фамилия ребёнка будет в журнале не через Ё,а через Е-трындец-это КОСЯЧИНА!Или там-вместо Ринат будет Ренат-это злостное неисполнение обязанностей.
И что вы знаете о системе ДМШ-ДШИ в РФ,я вас спрошу? Сказки про Деда Мороза?