Автор Тема: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)  (Прочитано 38110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2699
  • Репутация: +167/-46
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #225 : Декабря 27, 2007, 16:41:41 »
Даймбег Даррелл – ковбой из преисподней.

Музыканты «Пантеры» скрываются в пропитанной пивом домашней студии Даймбега Даррела, терроризируя соседей композициями со своего последнего альбома Great Southern Trendkill. Дом человека может быть крепостью, но для Даймбега Даррелла это также и полностью оборудованный полигон для его музыкальных игр. Место для тусовок, студия звукозаписи, алкогольный бар – это и есть замок сэра Дайма, который изрядно захламлен платиновыми дисками и серьезной коллекцией ликеров, за которую не стыдно было бы любому бармену. За телевизором висит здоровенная реклама виски Seagram’s 7, бочонок пива Coors Light обосновался в гостиной, а готовые к действию именные гитары Washburn таятся в каждой комнате. Даже в  ванной вы найдете дешевенькую гитару с нейлоновыми струнами. «Нет ничего лучше, чем знать, что я могу взять в руки гитару в любое время суток и при любых обстоятельствах, даже на толчке», - ухмыляется ковбой с пурпурной бородкой. – «Я думаю, меня можно назвать сортирным поэтом!».
Расположенный в спокойном провинциальном городке Арлингтон (штат Техас), дом Даррелла является предметом его гордости. Несмотря на типичную для общаги атмосферу, этот дом стал первым пробным шагом Дайма в его взрослой жизни. «Мне всегда не хватало места, где можно было бы устроить джэм. После нашего последнего турне я решил заняться этим вплотную. Я решил хоть раз в жизни потратить деньги с пользой, а не просадить их на пиво и татуировки».
Облаченный в шорты и футболку с изображением ЭЙСА Фрейлин, Даррелл демонстрирует расположенный на заднем дворе гараж. Здесь и был сделан практически весь (за исключением вокала) альбом «The Great Southern Trendkill» (Свой трек Фил Анселмо записал в студии Трента Резнора в Новом Орлеане).
«Все начиналось с обычной репетиционной базы», - рассказывает Даррелл, шагая по жухлой, неподстриженной траве по направлению к своей импровизированной студии. – «Затем мы решили писать наши демо прямо здесь и притащили кое-какое оборудование – три многодорожечника «Tascam88» и маленький микшер «Mackie». Демо получались такими мощными и убийственными по звуку, что мы решили продолжать в том же духе, достали миксерную консоль «MCI 500», на которой, кстати, записывались все наши альбомы, и студия была готова.
«Сначала мы хотели записываться в Далласе, это 45 минут отсюда. Скажу честно, мне эта идея сразу не понравилась. Ну как это обычно бывает – ты просыпаешься, прыгаешь в «тачку» и пошло поехало. А если проголодался, то надо бежать на улицу, чтобы купить что-нибудь пожрать. Эти вещи просто отбивают все желание работать. А дома ты сидишь, смотришь TV, играешь на бильярде и пьешь пиво, поэтому мы и пишемся здесь».
Как и предполагалось, в студии царила домашняя обстановка. Маленькая аппаратная заполнена произведениями искусства а области звукообработки. Но ужас, посреди комнаты на полу мелом обведен силуэт человеческого тела. Что это – сцена зверского убийства или звукорежиссер переступил запретную черту? «Нет, просто однажды после трудной репетиции я рухнул прямо здесь. Вообще я могу спать где угодно».
После показа некоторых любимых игрушек из огромной кучи гитарных примочек, с которыми он экспериментировал при записи последнего альбома, Даррелл отправляется в дом, чтобы в комнате отдыха продемонстрировать начерно смикшированный последний альбом «Пантеры». «Я извиняюсь, но у меня нет окончательно сведенного варианта, я только вчера закончил писать соло-трэки».
Как только музыка ударила из динамиков, Даррелл нарулил по стаканчику «Black Tooth Grin» (Черная Улыбка). Это фирменный напиток «Пантеры», состоящий из доброй дозы виски «Seagram’s 7» и немного кока-колы. «Наши фанаты знают, что мы их никогда не подведем!»- кричит Даррелл сквозь музыку. После 11-ой композиции и такого же количества стаканов можно только соглашаться. Да, сэр, «Пантера» снова сделала свое дело.

Твой отец был хозяином студии, на которой записывалось много блюза и кантри. Повлияло ли на тебя пребывание в такой музыкальной среде?

Даррелл: Безусловно да. Я из Техаса, чувак! Есть много людей, утверждающих, что у них шлюзовые корни, но я вырос среди музыкантов, игравших с моим отцом. Я приходил из школы и наблюдал, как все эти необыкновенные люди играли свою музыку. Все они не очень хорошо известны за пределами Далласа, тем не менее, они потрясающие музыканты и то, что я видел их игру, чертовски повлияло на меня. И конечно, сильное влияние оказал на меня Преподобный Джи (Билли Гиббонс). Я видел его намного чаще, чем просто на концертах или в студии.

Должно быть ты играешь много блюза?

Д: Ну нет, я же не утверждаю, что я какой-то там мощный шлюзовый гитарист или что-то еще, но то, что я делаю, по своей природе является блюзом. Это сложно объяснить, это что-то, что есть в  каждом техасце.

Расскажи о сегодняшней «Пантере» и о том как прогрессировала группа за последние 7 лет со дня выхода альбома «Cowboys from Hell»?

Д: Скажу откровенно, сейчас мы чувствуем себя как никогда хорошо. М прогрессировали именно как группа, а не как те команды, в которых на виду только 1 - 2  человека. Мы группа в полном смысле этого слова! Это все что мы есть, мы всегда вместе и поддерживаем друг друга.

В чем отличие «The Great Southern Trendkill» от трех предыдущих альбомов «Cowboys from Hell» «Vulgar Display of Pover» «Far Beyond Driven»?

Д: Это что-то типа «The Best of Pantera». Некоторые риффы на альбоме датируются временем, когда мы записывали три предыдущих альбома, некоторые ещё раньше, до подписания контракта. Например, когда мы все еще играли в маленьких клубах, я любил зарубить 20-минутное соло, состоящее из всего подряд от «Eruption» Ван Халена до «(Revelation) Mother Earth» Рэнди Роадса и того, что приходило мне в тот момент в голову. Постоянным фрагментом этого соло был длинный отрывок, который сейчас можно услышать в песне «Floods».

Кстати, соло гитара на Far Beyond…»

Д: Действительно, на этом «куске дерьма» совсем немного соло, но я жертвую количеством ради качества. Мои соло более целенаправленны, в некоторых присутствует что-то вроде темы, например все в той же «Floods». Я, как Рэнди Роадс, дублирую свои партии, но при микшировании не раскладываю на правый/левый канал, а вывожу обе посередине. Кому-то может показаться, что я использую примочку типа «хорус», но такой эффект создается при дублировании гитары. Кстати, на новом альбоме много разной гитарной музыки и опять ритм-гитара получилась достаточно живой. Если кто-нибудь за хочет сыграть эти песни действительно правильно, ему будет недостаточно просто выучить рифф, необходимо выявить все технические нюансы, легато, подтяжки и т.д. Все эти маленькие хитрости привносят в наш материал гораздо больше крутизны, чем бездумные запилы в каждой песне.

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2699
  • Репутация: +167/-46
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #226 : Декабря 27, 2007, 16:42:39 »
- Продолжение -

Хотя  на «…Trendkill» соло-гитары больше, чем на его предшественнике, однако все же на нем есть моменты, в которых по идее должно быть соло, а ты тем не менее играешь ритм.

Д: Выкидывать соло из песни – последнее дело, но если это украшает песню, я только приветствую это. Я не утверждаю, что вообще не хочу играть соло, ведь я  в первую очередь соло-гитарист. Я очень много работаю над своей техникой и все это, черт побери, идет прямо из моего сердца! По мне лучше полностью выложиться в песне, Чем пытаться произвести впечатление на других гитаристов, протирая гриф. Безусловно, можно само выражаться и как соло-гитарист, но, по-моему, нет ничего приятнее, чем наблюдать за группой, играющей какой-нибудь ритмический рисунок и делающей это круто! Когда это делается живьем, это очень впечатляет, независимо от стиля музыки. Когда мы отрабатываем рифф, в этом участвует вся группа. В песне «War Nerve» должна быть соло-вставка, но я не мог придумать ничего путнего. Импровизируя на тему этого брэйка, мы наткнулись на классный рифф. «В задницу соло», - подумали мы, - «Сделаем этот ритм-брэйк и он задвинет всех, когда мы сыграем это живьем», Пантера – это машина, и у нас это получилось действительно круто!

Кажется, что в заглавной композиции с альбома «…Trendkill» есть игра слайдом.

Д: Это моя самая любимая вещь на альбоме. Там есть несколько фишек, переходящих из канала в канал и немного слайда. Это получилось совершенно случайно, раньше я использовал слайд, чтобы прибавить в звук немного железа («Strenght beyond strenght» с  «Far Beyond…»), но никогда, до сего момента я не играл в верхнем регистре.

Что подтолкнуло тебя сделать это сейчас?

Д: Риггс (прозвище Винни Пола, брата Даймбега) продюсировал мою гитару на этом альбоме и однажды заметил, - «Слушай, у тебя тут как будто слайд». Я подумал, поднял немного струны, поставил блюзовые звучки, взял слайд и принялся за работу. Хотя  я профан в этой области, но поскольку я большой фанат Билли Гиббонса,  у меня все же есть некоторое представление о том, как это делается. Слайд тяжело контролировать – если ты взял не ту ноту, тебя уже ничего не спасет. Я действительно уважаю людей, которые умеют обращаться с этой штукой.

Твой ритмический стиль полон всяких приемов и трюков, не сложно ли дублировать партии ритма при таком обилии технических излишеств?

Д: Единственной проблемой является время. Иногда его уходит слишком много, но это окупается. Когда я  записываю первую дорожку, я стараюсь вложить туда побольше жизни и сделать это как можно лучше. Мне нужна оригинальная дорожка, полная чувства и угара, а уж как её сдублировать, я подумаю позже.

Сколько в среднем ритм дорожек на песню было записано на альбоме «…Trendkill» ?

Д: Всего две. Я пробовал четыре, двенадцать и т.д., но понял, что чем меньше, тем лучше. Если сделать их слишком много, получится только хаос. Я предпочитаю две плотно прописанные ритм-дорожки, при миксе выведенные на полную.

Твоя музыка очень энергична, судя по всему ты играл на гитаре стоя.

Д: Да 97 % материала на этом альбоме было записано стоя. Так я чувствую себя лучше. Ведь нельзя воевать, сидя на стуле.

Используешь ли ты при записи наушники?

Д: Вообще-то я не против, но иногда они делают тебя излишне придирчивым к звуку и вообще мешают, когда ты находишься в угаре. Я имею в виду, что трудно «рубить», когда у тебя «в ушах бананы» и длиннющий провод, обмотанный вокруг задницы. Поэтому в большинстве случаев мы используем концертные мониторы.

На этом альбоме у твоей гитары просто убийственный звук. Поменял ли ты оборудование после выхода предыдущего альбома?

Д: Да, немного. Я отказался от старых колонок «Randall RG-100», на которых был записан «Cowboys from Hell».

А что случилось с «Randall Century 200», с которыми ты не расставался довольно длительное время?

Д: Когда мы джемовали и записывали разные демо, мне было неохот таскать  с собой обычный набор оборудования, нужно было хоть что-нибудь, на чем можно было играть. Я порылся в старом хламе и кое-что нашел. Вместе с «Randall RG-100» я использовалстарый параметрический эквалайзер «Furman PQ3», у него другая структура усиления, чем у «PQ4», который стоит в моем главном рэке; также мой голубой 6-полосный графический эквалайзер MXR и маленький дешевый шумоподавитель «Boss Noise Gate». Та к что все необходимое у меня есть.

У тебя в студии целая куча примочек. Кроме вышеперечисленных, чем ты еще пользуешься?

Д: В композиции «10’s» это «MXR Flanger/Doubler». В этой же песне я использовал «Pandora Box Korg». В песне «The Undeground in America» я добился глубины при помощи  «Lexicon Vortex». Также я могу назвать педаль «Roland AP- 2 Phase II», «Korg AX30G», конечно же  «Digitech Whammy», хорус  «Boss CE1» и кучу старого дерьма вроде «Electro-Harmonics – Small Stone Phaser», «Electric Mistress Flanger/Filter Matrix», «Little Big Muff», «Soul Preacher Compressor/Sustainer».

На записи явно слышна квакушка.

Д.: Чуть не забыл. Я начал запись  со своим «Vox Wah», а затем Джим Данлоп прислал мне одну из своих рэковых примочек «Crybaby DCR-1SR». С этой штуковиной можно делать всё, что угодно! Мне нравится, чток ней можно сразу подключить несколько педалей. Единственное, что Рексу это не понравится, потому что на сцене он все время будет о них спотыкаться.

На альбоме звучат гитары Washburn именной модели  Dimebag Darrell Signature?

Д: Да, и только они. Я даже и не думал брать в руки свой «старый добрый» Dean с молниями. Этот «сукин сын» лежит в своем гробу. Хотя я по-прежнему играю на ней, ведь я ещё  в детстве присмотрел её в одном из каталогов. Увидев эту штуку впервые, я подумал – «Чувак, посмотри, это чертовски круто. Наполовину Flying V, наполовину Explorer, просто золотая середина, то что нужно! Я просто обязан заполучить её!» До этого у меня был поддельный  Les Paul, но он меня не устраивал. Мои гитары могут показаться громоздкими и неудобными, но на самом деле они хорошо сбалансированы, даже для игры сидя. Я действительно доволен теми инструментами, которые мне предложила фирма  Washburn, большего мне не надо.

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2699
  • Репутация: +167/-46
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #227 : Декабря 27, 2007, 16:43:17 »
Твои медиаторы  всегда остры как бритва. Ты по –прежнему много занимаешься, естественно когда свободен от записи и турне?

Д: Я всегда много занимаюсь. Во время турне каждый вечер приходится играть одни и те же песни, причем на протяжении года или даже больше. Так что тебе остается только любить свою музыку. Я никогда не играю мои соло одинаково, всегда добавляю или меняю что-нибудь. Мы выросли на клубных сейшенах, где по два-три часа играли композиции разных групп, так что у меня было достаточно времени научиться импровизировать. А вообще мне просто приятно сознавать, что  в любом месте и в любое время я могу взять гитару и сыграть по-настоящему круто. Я играю практически постоянно. Каждая гитара, которую я беру в руки – электрическая, акустическая, 12-струнная, - заставляет меня придумывать что-нибудь новое. Так была написана «Suiside Note Pt.1» - фирма «Washburn» прислала мне 12-струнную акустику и это подстегнуло мою фантазию. Я сочинил рифф, впервые взяв 12-струнку в руки.

Придаешь ли ты значение тому, что происходит в рок-мире 90-х?

Д: И да, и нет. Меня все это интересует лишь с музыкальной точки зрения и серьезно не волнует, т.к. это никоим образом на нас не отражается. Я делаю то, что делаю и считаю это правильным.  Ян е  знаю, можно ли делать это по-другому, но я уверен в том, что мы можем двигаться вперед и оставаться верными себе.

Если «метал» мертв, как утверждает множество критиков, как можно объяснить успех совместного турне Пантеры и группы White Zombie, кстати почти не освещенного прессой и MTV?

Д: Всё возвращается на круги своя. Если ты однажды стал фанатом тяжелой музыки, ты навсегда останешься им и никогда не перестанешь слушать эту музыку. Весь секрет в драйве, в сверхзаряде, содержащегося в музыке. Такого нет ни в одном стиле. Этот тур (Пантера и White Zombie) подтверждает тот факт, что не обязательно постоянно мелькать на страницах прессы или на экранат ТВ, чтобы иметь свою аудиторию. Например, когда Фил на концерте спрашивает толпу – «Кто-нибудь собирается на следующее шоу Пантеры?», ответ бывает самым оглушительным за весь вечер. А те ребята, что приходят за 5-6 часов до начала концерта и тусуются, ожидая нас? Мы думаем о них, как о нашей поддержке. Когда ты последний раз стоял на одном месте, не ели и не ходил в сортир? Я имею в виду, что эти пацаны здесь неспроста. Такие эмоции можно получить здесь и только здесь!

Ваши концерты проходят в самом настоящем угаре…

Д: Когда мы сочиняем песни, мы представляем себя в толпе, смотрящей на группу, которая выходит на сцену и начинает капать на мозги какой-нибудь белибердой. Мы же хотим обрушить на людей ад кромешный и никого не оставить равнодушным. У нас есть простое правило – «Наша сцена – это наша сцена!».

Сегодня для многих групп гастрольное турне является рисковым финансовым предприятием.

Д: Негативной стороной поколения компьютеров и MTV является тот факт, что для большинства людей живые выступления больше ничего не значат. Стало модным не устраивать шоу и не развлекать людей. Стало модно натягивать 4 струны на гитару, а струну D настраивать ещё ниже. В этих прибамбасах нет ни характера, ни сердца, ни души, ни какой-бы то ни было основы. Посмотрите, как затраханно некоторые из этих ребят выглядят на сцене. Все эти три аккорда, атональность, наигранная простота долго не протянут, они уничтожат сами себя.

Кстати, ходят слухи, что ты одобряешь турне группы KISS, воссоединившейся в первоначальном составе.

Д: Я возблагодарил за это Господа нашего! Их воссоединение помогло тяжелой музыке вылезти из глубокой дыры, в которой она находилась. Это событие помогло многим людям вспомнить свои «металлические» корни. Чёрт, если вернутся Ван Хален с Девидом Ля Ротом, все пойдет по старому. Все, кого я знаю, все чаще слушают старые записи. Последнее время редко случается, чтобы кто-нибудь пришел ко мне с новой музыкой и сказал – «Послушай, парень, это круто, с ума можно сойти!»

Сейчас многие популярные команды предпочитаю работать на сцене с удивительно компактным аппаратом. Вы же,  подобно группам KISS и Van Halen пытаетесь поставить на сцену как можно больше аппаратуры.

Д: Дез сомнения круто, когда на сцене стоят 20 колонок с 4-мя 12-ти дюймовыми динамиками. В детстве все мечтают поиграть через такой гигантский портал и желательно как можно громче. Да и кстати, когда платишь 25 баксов, чтобы попасть на шоу своей любимой группы, что ты хочешь увидеть на сцене – тот самый портал из 20 колонок или плюгавенький 20-ваттный комбик? Мы можем нормально играть и с половиной оборудования, но это идет в ущерб шоу. Все мы начинали с маленьких усилителей, но когда появились новые и новые, мы не отказывались от старых, а включали все вместе, потому что хотели звучать еще громче.  Я весь в этом – включиться в стену чумовых усилителей и вдарить кое-кому по заднице! Даже если ты и не играешь, сцена, забитая аппаратом под завязку, выглядит круто! Нет ничего лучше, чем идти на шоу, которое ты хотел увидеть всю жизнь – и вот эта сцена с огромной ударной установкой и усилители сколонками до потолка! Это дает мгновенный визуальный эффект и вообще выглядит многообещающе. Так что именно в этом все и дело, по крайней мере для меня.

Тебя не тяготеет ярлык «хэви-металлического» гитариста?

Д: Это меня не тяготит, я даже горжусь этим. Я весь в этой музыке, только я её называю «heavy shit». Этот музыкальный стиль никогда не исчезнет. Он жив со времен Black Sabbath и Led Zeppelin.

Что из недавно услышанного поразило тебя больше всего?

Д: Из старого или нового? Я по-прежнему слушаю старые записи и по-прежнему тащусь от них. Например «Go For What You Know» Пэта тревиса – это действительно круто! Это групп, которая может выйти и сыграть действительно живьем! Пэт тревис и Пэт Трол прекрасно дополняют друг дгру на этом альбоме. Также я по-прежнему слушаю старые вещи Judas Priest и Van Halen. А последним сильным впечатлением был, пожалуй, Master of Papets.

Кстати, много преданных фанатов Металлики после выхода альбома «Load» и заявления группы о том, что они больше не имеют ничего общего с металлом, почувствовали себя кинутыми. Что ты думаешь по этому поводу?

Д: Черт, ятак и знал, что услышу этот вопрос! Это щекотливая тема, т.к. я большой поклонник Металлики, особенно старых вещей, включая и 91 год. Лично я не понимаю, чем они сейчас занимаются. Меня действительно убивает тот факт, что они уверяют всех в том, что они не те, за кого их всегда  принимали. Я никогда не стал бы  утверждать сегодня одно, а завтра другое. Я этого не понимаю, да и не только я – после выхода «Load» я получил 400 телефонных звонков с единственным вопросом «Что это за х…?» Все что я мог сказать это – «Причем здесь я, твою мать, это не моя работа!» А вообще они вольны делать то, что хотят. Не было бы этих парней – не было бы и нас, они оказали на нас огромное влияние. Их старые вещи здорово прочистили мне мозги! Именно поэтому многие не понимают того, что сейчас происходит. Но это их личное дело и всё, что я могу сказать – «Продолжайте, братаны». Следующий вопрос, пожалуйста…

Что ты посоветуешь молодым группам, желающим играть «хэви метал», но соменвающимся в правильности своего выбора из-за нынешнего состояния музыкального рынка?

Д: Я советую не обращать внимания на эту чушь. Сейчас ребята намного умнее, чем раньше, и они понимают, тяжелая музыка лишь на время потеряла былую популярность и она вернется, это точно! Как я уже говорил, много из того, что сейчас на пике популярности – из серии «сегодея есть, а завтра нет». Так что сначала выясните, что вам по душе, а потом развивайтесь в этом направлении. Не уподобляйтесь отморозкам, которые однажды решают поставить себе «ирокез» и проколоть тело 48-ю серьгами только потому, что увидел это по ТВ. Поймите меня правильно, я не против любых причесок или присинга, но в первую очередь нужно быть самим собой. Посмотрите на меня, мои волосы такие же длинные, как и были долгое время, т.е. я знаю, кем я был, и кто я есть сейчас. Не бойтесь делать то, во что верите и не позволяйте обстоятельствам руководить вами. Видит Бог, никогда не поздно начать жить по-своему. И это значит, что нужно идти наперекор всему, надо лишь оставаться честным перед самим собой. К сожалению, сейчас очень мало новых бунтарей, бушующих на темальной сцене. Но «метал», или как там вы его называете, еще рано отправлять на свалку! Я не понимаю, почему все считают, что нужно равняться на кого-то или на какие-то стандарты? Пробуйте что-то новое, чуваки! Купите себе новую примочку или одну из моих гитар или чего-нибудь ещё. Ищите новые подходы и не теряйте вдохновения. Братан, плюй на то, что модно!


Интервью взято с Гитарколледжевского сборника Пантера – PNT.

Оффлайн metalex

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +694/-66
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #228 : Декабря 27, 2007, 16:51:52 »
Greeboss: +1

Оффлайн Alien Al

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3169
  • Репутация: +2184/-1305
  • ДЖ-ДЖ-ДЖ maker
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #229 : Декабря 27, 2007, 17:29:40 »
Greeboss: Это всё, конечно, хорошо, но баян и откуда столько ошибок? В оригинале этого не было...

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2699
  • Репутация: +167/-46
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #230 : Декабря 27, 2007, 18:42:26 »
Alien Al:, ну, на баяне сыграть можно! И то хорошо! :) А ашипки - результат неграмотности личности...
И тебе спасибо!

Оффлайн [Silver]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +1/-0
  • Heads I Win, Tails You Lose
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #231 : Января 20, 2008, 14:02:28 »
Вот ссылка где его можно скачать: http://www.mp3real.ru/mp3/rebel_meets_rebel/rebel_meets_rebel/

Оффлайн Vov22

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +43/-27
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #232 : Февраля 04, 2008, 10:26:37 »
Хороший человек, потрясающий музыкант!!! Покойся с миром, Дайм...............

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
  • Репутация: +757/-302
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #233 : Февраля 04, 2008, 20:39:17 »
Greeboss, спасибо. Хоть и читал уже не раз, но все равно приятно вспомнить. Какой колорит, какая личность.

Оффлайн Studentka

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 771
  • Репутация: +1067/-433
  • Music Folly forever
    • http://jamteam.ru/
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #234 : Февраля 12, 2008, 01:24:34 »
.. первый, реальный гуру, у кого я-бы поучилась аццкому свистёжу флажолетами...  :)

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5692
  • Репутация: +1271/-10
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #235 : Марта 01, 2008, 10:57:52 »
ммм.....вот:
Ранние теории предполагали, что мотивом для Гейла послужил распад Pantera, или же конфликт между Эбботом и вокалистом Pantera Филом Ансельмо. Но это было опровергнуто в процессе следствия. Другая гипотеза была в том, что Гейл верил, что Эбботт украл у него песню. В книге A Vulgar Display Of Power многие личные записи Гейла, предоставленные его матерью автору, показывают, что это также неправда, но из-за шизофрении Гейл верил, что группа могла читать и красть его мысли и смеяться над ним.

мде....вот изза этого Дайм и погиб....

Оффлайн Motorhead

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +258/-44
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #236 : Марта 01, 2008, 23:26:01 »
Цитата из контакта:

"-Дайм джемует с Богом уже три года... не верится даже....
-Надеюсь, Бог достаточно хорошо играет, чтобы джемовать с Даймом"

RIP, Дайм

Оффлайн metalex

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +694/-66
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #237 : Марта 03, 2008, 17:25:35 »
Цитата из контакта:

"-Дайм джемует с Богом уже три года... не верится даже....
-Надеюсь, Бог достаточно хорошо играет, чтобы джемовать с Даймом"

RIP, Дайм

+1

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #238 : Марта 03, 2008, 18:44:51 »
Greeboss, +1 ,, занятно было почитать,, Dime - R.I.P

Оффлайн xzar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 760
  • Репутация: +67/-7
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #239 : Марта 04, 2008, 11:11:16 »
Цитата из контакта:

"-Дайм джемует с Богом уже три года... не верится даже....
-Надеюсь, Бог достаточно хорошо играет, чтобы джемовать с Даймом"

RIP, Дайм

очень красиво сказано