Автор Тема: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)  (Прочитано 39396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #330 : Декабря 08, 2010, 17:52:15 »
 ††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
††††† Сегодня шесть лет как был застрелен любимый и уважаемый нами Гитарист и Музыкант †††††
††††††††††††††† REST IN PEACE    &&&&& PLAY'N THAT MUZIC FOR THE HEAVEN ††††††††††††††††††††

Оффлайн Unearth

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Где тут ставить эту дуратскую подпись?
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #331 : Декабря 08, 2010, 20:19:13 »
RIP :( Пойду кавбоев поиграю.

Оффлайн kirk_888

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
    • http://www.youtube.com/user/kirkLeadGuitar
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #332 : Декабря 08, 2010, 22:13:15 »
DIMEBAG DARRELL...когда его вспоминаю, почему-то сразу его улыбка встает перед глазами...всегда улыбался, добряк :)

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2720
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #333 : Декабря 09, 2010, 00:27:36 »
Мда, грустная дата... Очень жаль, что так рано жизнь Дайма оборвалась... Он бы столько мог ещё клёвой музыки сделать!

Оффлайн M0on75e1l

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4033
  • за вдв!!
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #334 : Февраля 04, 2011, 01:33:06 »
Да...

Оффлайн Эрик

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 793
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #335 : Июня 27, 2011, 23:21:51 »
Ребята, у кого есть ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТАБУЛАТУРЫ Pantera ?? ?? ?? !!!

Имеется ввиду не табы GuitarPro!!! И не табы с сайтов где в "word-e" нарисованы табы, а именно СКАНЫ с оригиналов книг табулатур этих групп!!!

Подскажите кто знает!!!

Оффлайн Glenn Witcher

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Лэнс, верни мне доску!
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #336 : Июня 27, 2011, 23:32:53 »

Оффлайн Эрик

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 793
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #337 : Июня 27, 2011, 23:39:08 »
Glenn Witcher,  Супер Мега Спасибо!!!!!!!!!!!!!!  :alc:

Кто ещё что подскажет !!! ?? ?? ??  ;)

Оффлайн [Sandman]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • а.к.а Sand
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #338 : Августа 05, 2011, 16:49:24 »
Незаменимый

Даррелл Лэнс «Даймбэг» Эббот был одним из наиболее ценимых в металле гитаристов. Его гибель стала для всех кошмаром. Джерри Юинг расскажет нам о его жизни.
   Ябыл рождён для этого, и я не знаю, что бы я делал, если бы всё было иначе. Мы будем так жить, пока на это хватит сил. Мы любим, общаться с фанатами, тусить с группами, с которыми выступаем, шататься по всяческим кабакам, надираться в хламину, посещать разные города. Всё это очень круто»
   Таким Даймбэг Даррелл видел свой путь. Он был одним из лучших метал-гитаристов своего поколения и определённо лучшим шреддером, с тех пор как Оззи Осборн открыл миру Рэнди Роадса, пусть земля ему будет пухом. Он играл в Pantera с 15-ти лет, а прорывной альбом 1990-го года Cowboys From Hell доказал, что он является одним из ярчайших музыкантов, да к тому же и незаурядной личностью. И если его слова звучат, как слова ребёнка, попавшего в кондитерскую, то значит, так оно для него и было.
   Даррелл Лэнс Эббот родился 20-го августа 1966-го года в техасском городе Арлингтон. Музыка сопровождала его с самого рождения: его отец, Джерри Эббот был известным кантри-музыкантом и продюсером. Он даже продюсировал ранние записи Pantera под кличкой The ELd'N. И хотя родители Дайма и его старшего брата Винни Пола развелись очень рано, братья жили нормальной жизнью среднего класса, ни в чём остро не нуждаясь. Город Арлингтон с окрестностями, расположенный между Форт-Уортом и Далласом, всю жизнь оставался для братьев Эббот родным, донельзя знакомым домом, куда бы они не заносило, будь то слепящие софиты помпезного рок'н'ролльного Лос-Анджелеса или обитель музыкального бизнеса Нью-Йорк.
   «Мы из Техаса и играем бескомпромиссный металл. И мы этому чертовски рады, - так скажет о своих корнях молодой Даррелл в интервью журналу Metal Forces, после выхода 3-го альбома Pantera I Am The Night на их собственном лейбле Metal Magic в 1985-м году. - На нас никогда не влияло, что там происходит в Лос-Анджелесе - ни Motley Crue, ни Ratt Мы сами отжигаем, будь здоров, и публика под нас отрывается не по-детски»
   В противовес этим словам стоит вспомнить детство Дайма и его «школьные годы чудесные». Получилось так, что кроме развода родителей, в жизни ребят особых потрясений не было. Детство как детство: бесконечная школа, проказы с друзьями. В нежном восьмилетнем возрасте Даррелл встретил Риту Хейни, которая в последствии стала его спутницей на всю жизнь. Они оба ходили в одну и ту же начальную школу и познакомились, катаясь на велосипедах на заброшенном пустыре (Рита называла его «велотреком») рядом с их улицей.
   Винни Пол рассказывал Metal Hammer' у о детстве с братом, который был моложе его на 2 года. «Мы частенько боролись. Кому-то всегда нужно брать на себя роль лидера, а другому -подчиняться. Я был покрупней его тогда, и когда я играл в американский футбол, ему тоже хотелось. Иногда он пробовал играть, но он был слишком маленьким, и ему не шло это на руку. Это было опасно».
   Однако (благодаря профессии его отца) вскоре интерес Даррелла Лэнса Эббота к музыке перестал быть лишь праздным любопытством. «Я ходил к отцу в студию, где мог слушать любую музыку, - рассказывал он журналу Guitar в 1999-м, - мне посчастливилось увидеть таких замечательных техасских блюзменов, как Багз Хендерсон, Джимми Уоллас и другие...».

Несмотря на «металлическую» репутацию Дайма, его любимцами были блюзовые и кантри исполнители вроде Мэрла Хаггарда и бродяги и диссидента Дэвида Аллена Коу (с которым он позже работал в группе Rebel Meets Rebel) еще до появления местных героев 11 Тор и Lynyrd Skynyrd. Именно эта любовь к блюзу и кантри помогла впоследствии придать звуку Pantera тот самый оттенок, зачастую характерный группам из южных штатов. Тем не менее, многие американские дети по¬коления 70-х, когда по радио постоянно крутили хард-рок, больше всего фанатели от двух групп: Kiss и Van Halen. И в этом Даррелл Лэнс Эббот и его брат Винсент Пол ничем от миллионов своих ровесников не отличались.
   «Я вырос на Kiss, - рас¬сказывал Даррелл журналу Metal Forces, -из-за них я отпустил длинные волосы и сделал „химию". Из-за Kiss я начал играть рок и мне насрать с высокой колокольни на то, что говорят. Они научили меня жечь и они, всё еще крутя ки».
   Он всегда любил Kiss, и, встретив гитариста Эйса Фрили, даже попросил расписаться у него на груди, где гордо красовалась тату с изображением самого Фрили. Получив автограф, Даррелл незамедлительно вытатуировал его.
   «У меня есть несколько классных фото, где Даррелл и Эйс Фрили вместе на полу слушают олдскульный рок, - рассказывала Рита Хейни Metal Hammer'у, - и у Даррелла было выражение лица, типа „Офигеть! У меня дома Эйс Фрили!"».
   На самом деле, тот факт, что Van Halen были созданы братьями Эдди и Алексом, сыграл не последнюю роль в становлении музыкальных амбиций братьев Эббот. Поначалу оба были многообещающими барабанщи¬ками, однако старший Винни заставил брата искать себе другой инструмент. Отец купил ему гитару.
   «Я начал с Hohner Les Paul так как у меня на стене висела фотография Эйса Фрили с такой же гитарой. Она у меня до сих пор сохранилась!», - рас¬сказывал он корреспонденту Hammer' а для журнала Total Guitar в 2004-м году.

   Успехи в освоении нового инструмента были незамедлительными. Через несколько недель он уже импровизировал с братом на темы Smoke On The Water Deep Purple и More Than A Feeling Boston. И хотя позже его имя будет ассоциироваться с гитарами Washburn страстью всей его жизни стали гитары марки Dean, в которые он влюбился с первого взгляда. Одна из самых известных баек о Даймбэге повествует о том, как за несколько часов до участия в местном конкурсе гитаристов он купил вишнёвую гитару Dean ML. На ней он играл на конкурсе и выиграл точно такую же. Следующим призом был усилитель Randall. Который стал еще одной важной составляющей фирменного звука Даррелла. На самом деле, он так часто выигрывал во всех этих конкурсах, что, в конце концов, ему запретили в них участвовать и предложили роль судьи.
   Винни Пол вспоминает: «Он приходил с мамой или папой, залезал на сцену и рвал всех и каждого. Я не знаю, сколько раз он выигрывал, однако спустя некоторое время организаторы призадумались: „Ну мы же не можем отдавать этому парню все гитары и ком бар и, давайте сделаем его судьёй?". Дайм не возражал».
   Первый концерт, на который попал Даймбэг, был в 1979-м в Форт-Уорте, там выступали ирландцы Thin Lizzy и британцы Nazareth. Затем они с братом ходили на Alice Cooper, The Babys и Legs Diamond. Музыка настолько прочно объединяла их вплоть до трагической гибели Дайма, что, когда братья сформировали группу, никто не удивился. Братья собрали Pantera, когда Даймбэг еще учился в школе (позже с разрешения отца он оставит учёбу и всецело посвятит себя музыке). Правда, сначала они назывались Eternity, потом Gemini, а потом уж Pantera. Вместе с братьями Эббот (Даррелл на тот момент взял себе сценический псевдоним «Алмазный Даррелл» (Diamond Darrell), в группе играли басист Томми Брэдфорд, второй гитарист Терри Глэйз и вокалист Донни Харт. Как и большинство молодых групп, они начали с чужого материала. Неудивитель¬но, что это были кавера на Kiss and Van Halen. Харт ушёл из группы 1982-м, и Глэйз, заменивший свой псевдоним на «Терренс Ли» [англ. glaze - глянец], взял роль вокалиста на себя. Рекс Браун (позже известный, как Рекс Рокер) заменил Брэдфорда на басу.
   Постепенно, колеся по окрестностям и разогре¬вая Stryper, Dokken, Quiet Riot и иже с ними, Pantera приобрели статус звезд местного масштаба.
Рита Хейни вспоминает: «Если играешь в группе в Техасе, значит играешь кавера. Только Pantera разрешали играть целый сет - а они играли по три часовых сета за вечер (посмотрела б я на группу, которая может, столько сыграть сейчас) - второй сет состоял из их собственных песен, потому что им было, что сыграть. Подростки знали песни Pantera не хуже каверов».
   В 1983-м группа выпустила дебютный альбом Metal Magic на своём одноимённом с альбомом лейбле. И хотя альбом получился тяжёлым (тем не менее, бесспорно, мелодичным), образ патлатой группы в спандексе вызывал аналогии с растущей, как грибы, лосанджелесской глэм-металлической сценой. Альбом 1984-го года Projects In The Jungle только усилил позиции группы, и к моменту выхода альбома 1985-го года I Am The Night группой уже интересовалась не только местная музыкальная пресса. Многое было достигнуто (и не всегда это шло на пользу группе) благодаря раннему образу и звуку группы. Однако, несмотря глэмовый имидж, их музыка была куда тяжелее, чем те же Ratt сотоварищи.
   «Нас постоянно ставят в один ряд с Crue and Ratt хотя у нас совершенно другой саунд, -рассказывал Даррелл журналу Metal Forces в 1985-м, - а мы хотим быть в одной лиге с Judas Priest они реально тяжёлые, и есть в них что-то, что делает их такими крутыми». 

Ни для кого не секрет, что для Pantera всё резко изменилось, когда Терренса Ли сменил Фил Ансельмо. Огромное влияние на Pantera оказал трэш-метал, не в последнюю очередь благодаря альбомам 1986-го года Master Of Puppets Metallica и Reign In Blood Slayer, которые позволили в то время несколько неуклюжему жанру получить признание в мировом масштабе, и занять домини¬рующую позицию по отношению у хэйр-металу. Pantera этого не проигнорировали. В интервью Metal Forces Даррелл говорил: «Да, мы играем трэш. Но вокруг так много групп звучащих так же. Мы же хотим быть больше в стиле Van Halen и Judas Priest так как мы играли в самом начале, но металл стал тяжелее. Дэт-метал мы не слушаем, но и не попсеем. Больше всего мы любим Metallica, и есть еще кое-какие классные команды такого плана».
   После ухода Терренса Ли, чей мелодичный подход к песням не совсем совпадал с ориентирами группы, группа немного понянчилась с Мэттом Л'Амуром и Дэйвом Пикоком, а затем остановила свой выбор на уроженце Нового Орлеана Филе Ансельмо. Его разнообразные вокальные навыки, от криков в духе Роба Хэлфорда до гроула удачно совпали со сменой имиджа группы, хотя в 1988-м они успели выпустить альбом Power Metal, где на обложке все еще красуются четыре гривотряса в спандексе. Теперь это для многих повод похихикать, и некоторым членам группы приходится постоянно открещиваться от самих себя. Особенно Ансельмо.
   «Ха-ха, он не любит вспоминать, что был таким, - посмеивается Винни Пол, - но никто не заставлял его так наряжаться, сам виноват».
В конце концов, после долгих поисков, группа получила контракт с Atco Records, произведя впечатление на Марка Росса, который застрял в Техасе из-за плохой погоды и случайно увидел группу живьём. Первыми плодами их совместной работы стал альбом 1990-го года Cowboys From Hell, на котором проявились первые признаки того самого мощного, качающего метала, который группа будет разрабатывать всё следующее десятилетие. [Для многих фанатов металла знакомство с недюжей техникой, сложными риффами и сногсшибательными соляками Даррелла началось именно с этого альбома. Сначала Pantera гастролировали с Exodus, потом разогревали Judas Priest в их туре в поддержку альбома Painkiller, и вскоре уже выступали перед полумиллионной аудиторией вместе с AC/DC и Metallica на фестивале Монстры Рока в Москве
   Серьёзное отношение к работе не позволяло группе размениваться по мелочам, и, оказав сильное влияние на развитие жанра в то время, Pantera за два года стала главной силой в металле, стоило только Metallica ослабить «бразды правления». В 1992:м, когда балом начинал править гранж, они выпустили безжалостный, но всё же весёлый альбом Vulgar Display Of Power с такими боевиками, как Fucking Hostile, Walk и Mouth For War. В 1994-м гранж цвёл пышным цветом, что не помешало Pantera занять первое место в американских чартах с бесподобным Far Beyond Driven и номинироваться на «Грэмми» с песней I'm Broken. Просто они делали то, что хотели делать: как в юности, выпуская собствен¬ный материал на Metal Magic так и в 90-е, играя метал высшей категории, во времена его всеобщего осуждения и обесценивания.
   «Однажды посвятив себя этому занятию, ты посвятишь ему всю свою жизнь, - рассказывал Дарелл в 2001-м на MTV о победе в чартах над гранжевым засильем, - и, может быть, вершина хит-парада и не самая крутая вещь, но где та хрень, что постоянно курсирует по хит-параду вверх-вниз? А мы всё еще крепко держимся. И будем всегда. Вместе мы, нахрен, сила».
   Благодаря таким заявлениям Даррелл, уже известный, как Даймбэг (получивший своё прозвище в честь так любимых им в юности пакетиков травы за 10 баксов), завоевал любовь фанатов металла по всему миру. Он был на вершине металлического Олимпа, всецело отдавал себя любимому делу, и, будучи искренним человеком, получал огромное удовольствие от общения с фанатами. Стоит лишь. взглянуть на бесчисленное количество отзывов, последовавших за его трагической смертью, как от фанатов, так и от музыкантов, с которыми он работал, чтобы понять насколько уникальной личностью был Даймбэг Даррелл Эббот.
   К сожалению, нельзя сказать то же самое о Филе Ансельмо, который во время турне группы в 1995-м группы стал странно себя вести. Он начал употре¬блять героин, как болеутоляющее средство против  хронической боли в спине и постепенно стал удаляться от группы. Даже когда Pantera записывала The Great Southern Trendkill, Эбботы и Браун писались в Техасе, в то время как Ансельмо сныкался в студии Трента Резнора в Новом Орлеане. Ансельмо стал работать на стороне во всяких группах, среди которых стоит упомянуть Down и Superjoint Ritual. В 1996-м у него случился передоз, и, несмотря на извинения перед группой, их отношения дали трещину.

Братья Эббот заняли себя другими проектами: на «пару с Дэвидом Алленом Коу они собрали кантри-рок группу Rebel Meets RebeL а в Далласе открыли стриптиз-бар под названием The Clubhouse - по слухам, там было такое правило - 20 баксов за вход и можно проносить своё бухло. Естественно, любимый коктейль Даррелла Black Tooth Grin (один Seagrams 7 один Crown Royal и чуть-чуть колы) потреблялся в промышленных масштабах.
   В 2000-м Pantera вернулись к жизни с альбомом Reinventing The Steel и отправились в тур который окажется для них последним. Все, кто попал на концерт в лондонском Brixton Academy были щокированы видом натрескавшегося Ансельмо, а в 2000-ом из-за событий 11-го сентября группе пришлось и вовсе свернуть гастроли. Больше концертов Pantera не давали. Они  планировали записать новый альбом, но Ансельмо сноваушёл на сторону. Не в силах больше сидеть без дела, в 2003-м году братья Эббот распускают Pantera.
   В 2004-м Даррелл и Винни Пол вместе с Пэтом Лекманом из Halford на вокале и басистом Шоном Мэтьюзом из группы Джерри Кантрелла (его почти сразу же заменил Боб Зилла) собрали группу Damageplan и выпустили альбом New Found Power, попавший в чарты. Группа быстро набирала обороты.
   Однако распад Pantera сопровождался язвительными комментариями в прессе, пятнающи¬ми память о группе. Бывшие участники раздели¬лись на два лагеря: братья Эбботы в Damageplan с одной стороны и Ансельмо с Рексом Брауном в Down с другой. Хотя когда Брауна спросили о его язвительных заявлениях, он ответил: «Со всех сторон несут всякий бред, а я оказался в центре этой заварухи». Ситуация достигла своего апогея, когда в рождественском выпуске Metal Hammer 2004-го года было приведено заявление Фила Ансельмо, высказанное автору статьи Джоэлу МакАйверу: «Даймбэгу нужно как следует надавать по шее».

   Вечером 8-го декабря Damageplan вышли на сцену клуба Alrosa Villa в городе Колумбус, штат Огайо. Едва группа начала играть, как на сцену выбежал 25-тилетний фанат Pantera и бывший морской пехотинец, психически неуравновешенный житель Мэрисвилля, штат Огайо, Натан Гейл и расстрелял Даймбэга Даррелла Эббота из пистолета «Беретта 92». Дайму было всего лишь 38 лет. Натан также успел застрелить зрителя Натана Брэя, работника клуба Эрина Хэлка и сотрудника охраны Джеффа «Мэема» Томпсона, перед тем, как сам был убит полицейским Джеймсом Ди Ниггемейером.
   Страшные новости отозвались во всех уголках мира, и не в последнюю очередь в офисе Хаммера. «Мы были потрясены и напуганы известиями о смерти Даймбэга, - вспоминает Джейми Хиббард, в то время главный редактор журнала, - и, конечно, абсолютно несвоевременное заявление Ансельмо делало ситуацию еще хуже. А потом зазвонили телефоны...». Днём офис Хаммера уже утопал в телефон¬ных звонках, сначала из британских газет, затем с телевидения и радио, а потом из Нью-Йорка, следом - из Лос-Анджелеса.
   «Я не мог этому поверить. Совсем недавно я видел его на церемонии GoLden God Awards. Это казалось полным безумием» - говорит Джейми.
    История сХаммером привлекла пристальное внимание и имела серьёзные последствия. Несколько дней спустя менеджер Damageplan связался с редакцией и попросил запись интервью Ансельмо, появившееся в рожде¬ственском номере. Ему выслали аудиозапись. Ансельмо отрицал, что делал подобные заявления, однако позже изменил свою точку зрения и в мае 2006-го, в эфире передачи канала VH1 Behind The Music, сообщил, что его неправильно процитировали или он сказал это в шутку.
   «Да блин, он произнёс это слово в слово, - возмущался Винни Пол в интервью журналу Revolver в апреле 2006-го, - Фил звонил мне, когда пытался попасть на похороны, и оставил сообщение, мол я могу доказать тебе, что не давал того интервью! Ёлки! Да у меня есть эта хренова запись, и всем, кто хочет её услышать я с радостью её продемонстрирую».
   Добавим, что следователи так и не выяснили, почему Гейл так поступил, хотя потом и стало известно, что он однажды уже спровоцировал беспорядки на концерте Damageplan, за восемь месяцев до трагедии в Alrosa Villa.
   Это, однако, не умаляет того факта, насколько бессмысленную утрату мы понесли. И как же теперь мучительно осознавать, каким замеча¬тельным человеком был Даймёэг. Он ставил семью и друзей во главе всего, любил выпить, почудить, посмеяться и всегда хотел, чтобы всем было так же весело. Он гордился (и весьма заслуженно) своими достижениями в Pantera и Damageplan, и был одним из самых уважаемых гитаристов в современном металле.
    Его последними словами перед роковым концертом'в Огайо были «Ван Хален», фраза, которую они с братом по традиции произносили перед выходом на сцену, и которая была у них условным обозначением отрыва. Даже тогда он думал о группе, которая вдохновила его и брата стать музыкантами. Вот таким был Дайм. И нам его очень не хватает!
                                            Все буквы в данном тексте принадлежат Metall Hammer

Продолжение как - нибудь следует :)

... и добавил:

Всеми нами любимый Зак, расскажет о Даймбеге!=)

Когда ты впервые встретился с Даймбэгом? В 1994 году на фестивале Monsters Of Rock в Донингтоне. Я играл с Pride & Glory, мы открывали главную сцену, хэдлайнерами были Aerosmith, также там играла Sepultura, ну и Pantera. Дайм и я знали друг о друге, но никогда раньше не встречались. Это похоже на то, как Джими Хендрикс и Джонни Уинтер впервые пересеклись друг с другом в конце 60-х. Репутация не имела значение, они тут же сблизились - два гиганта в своем направлении прониклись взаимопониманием и уважением друг к другу. Вот так было и у нас.

Какое было пеовое впечатление о нем' Он был простым и приветливым парнем. Никогда не делал никому ничего плохого; старался, чтобы у всех было хорошее настроение. И, конечно, он был удивительным гитаристом - одним из лучших, кого вы когда-либо слышали. В любом случае, он был уникальным.

Вы много играли вместе? Еще как! Всякий раз, когда парни из Black Label и Pantera собирались вместе, начиналась гулянка. Дайм и я сидели на задних местах автобуса и устраивали блюзовые джемы. Для нас было обычным делом собраться вместе, хлопнуть вискаря и достать гитары!

Что делало Даймбэга выдающимся гитаристом на твой взгляд?
Как и у всех великих, в игре Дайма присутствовал собственный звук и чувство. Он мог потрясающе сыграть 12-тактовый блюз, и много чего еще. Многие заморачиваются по поводу того, насколько быстро умеют играть. Ну и что? Это всего лишь количество, а у Дайма было качество. Он в одном ряду с Эдди Ван Халеном, Хендриксом, Рэнди Роудсом... настолько он был хорош.

А в личном плане? Он на самом деле не пропускал ни одной пьянки, как говорят? Ты шутишь? С Даймом то, что ты видел, то и было на самом деле. Никаких тайных умыслов. Он был честным, прямолинейным и всегда готовым развлечься. Если бы ты зашел к нему домой, то тебя бы там ждал алкогольный блицкриг. Он мог кого угодно уговорить забухать с ним. Были люди, которые говорили: «Слушай, мой друг так долго был в завязке. Как Даймбэг уломал его опрокидывать рюмку за рюмкой?» Я смеялся и говорил: «Потому что он - Даймбэг». Он считал, что раз ты с ним, то должен хорошенько повеселиться. А лучший способ - это надраться!

Твоя любимая история о Даймбэге?
Наверное, любимая история связана с альбомом Damageplan New Found Power. Я сыграл на одном треке Soul Bleed, это было как раз перед Рождеством 2003 года, и меня попросили сфотографироваться с парнями. Я был в Техасе, и моя жена недвусмысленно предупредила меня, чтобы я не пропустил обратный рейс в Нью-Джерси. Я прекрасно помнил об этом рейсе. Но ведь это же Дайм, верно? Угадайте, что произошло. Я опоздал на этот рейс, и на следующий, и на следующий. Наконец Дайм отвез меня в отель рядом с аэропортом. Но я был настолько в ауте, что никак не мог сесть хоть на какой-нибудь самолет до дома. В итоге я все-таки добрался ночным авиарейсом, и когда вошел, моя жена как раз разговаривала с Ритой по телефону: «Да, этот незаконно рождённый приехал только что». Долго она дулась на меня. А все из-за Дайма, когда попадаешь в его дом, будь готов к тому, что придется пить. Пленных он не брал. Но он всегда присматривал за тобой. Делал все, чтобы я не расстроил свою жену, но что я могу сказать? Дерьмо случается, особенно вокруг этого парня! Он был чокнутым придурком, в самом лучшем смысле этого слова. Он любил жизнь, жил на всю катушку и отдавал другим все, что мог. Будь у него возможность, он показал бы вам, царствие ему небесное!

Когда ты в последний раз разговаривал с Даймбэгом?
За 10 дней до его смерти. Это был телефонный разговор. Дайм был в туре с Damageplan, а я находился в Лос-Анжелесе. Они двигались на запад, и мы планировали пересечься. У меня в руках была гитара модели Рэнди Роудса, и я запиливал на ней во время нашего разговора. Он услышал и спросил: «Что у тебя там происходит, черт возьми?» Я сказал: «Я практикуюсь, становлюсь лучше и догоняю тебя. Береги свою задницу, потому что я сделаю тебя!» Последнее, что он сказал мне: «Я люблю тебя, брат. Скоро увидимся». На заднем плане у него было очень шумно, там явно была в разгаре вечеринка, такая, какие любил Дайм. Дайм любил людей, любил тусоваться с ними, слушать, рассказывать истории.

Ты написал песню In This River в честь него. Тяжело ли ее исполнять сейчас? Она теперь существует сама по себе, как и положено. Это посвящение великому человеку, поэтому что, как не душевный подъем может вызывать эта вещь? Когда во время концерта Black Label начинает играть пианино, все скандируют «Дайм! Дайм! Дайм!». Я никогда не выброшу ее из сет-листа, это было бы кощунство. Эта песня - часть меня, связанная с Даймом. Я горжусь ей и, надеюсь, ему она нрабится.

Что он оставил миру металла?
Много чего. Когда говоришь о Хендриксе, Эдди Ван Халене, Рэнди Роудсе, Джимми Пэйдже и Тони Айомми, само собой напрашивается поставить в этот ряд имя Даррелла Даймбэга, потому что его место там. Когда родились тяжелый рок и металл, тон задавали Led Zeppelia Black Sabbath и Deep Purple. Затем такие группы, как Iron Maiden и Metallica, проложили дорогу дальше. И наконец появились Pantera. Они дали новое определение, как должна звучать тяжелая музыка, и немалую роль в этом сыграла гитара Дайма. Он сделал эту группу экстраординарной. Назови сегодня металлическую группу, на которую не повлияла бы Pantera, и гитариста, на которого не повлиял бы Дайм? Он настолько же важен, как и все те легенды. И покуда жив метал, будет жить его наследие. Я не могу удержаться от мысли, что Там каждую ночь происходит офигительный джем-сейшн. Хендрикс, Роудс и Дайм - вау! И бесплатный бар. И у тебя вечная печень и поджелудочная железа. Полный рок-н-ролл - и Дайм по-прежнему душа
компании. Что ж, Дайм, прибереги для меня  местечко, дружище. Потому что я все еще  практикуюсь и догоняю тебя!

Как фэнам Даймбэга следует почтить его память в годовщину смерти?
Ты же ведь знаешь, что я скажу, да? Откупорьте бутылочку Crown Royal поставьте какой-нибудь альбом Дайма, вспомните, каким особым человеком он был, и отпразднуйте то, чего ему удалось добиться. Никаких слез, скорби, просто
немного улыбок и много выпивки!


... и добавил:

Corey Beaulieu – Trivium

   Я никогда не встречался с Даймом, но после того, как он был убит, наш друг сказал: «Эй, я хочу тебя кое с кем познакомить». И это была Рита. С тех пор мы подружились. Какое-то время звукотехник Pantera был нашим звукачом, и он всегда рассказывал истории о Дайме. Какие бы происшествия не случались в туре, у него всегда наготове был анекдот, как что-то подобное произошло с Даймом. Он рассказывал их, как истории у костра. Его звали Уайрес. На старых видео Pantera вы можете его увидеть.
   Наверное, я услышал о Pantera еще до того, как познакомился с их музыкой. Я фанател от Metallica, и мы с приятелем нашли в магазине видео, которое называлось For Those About То Rock. Там Pantera играли в России, и зажигал Дайм. После этого я купил Vulgar Display Of Power, a затем все остальное.
   У Даймбэга очень характерный гитарный тон. Также у него классные и интересные рифы, наполненные грувом. Еще он первый стал использовать педаль whammy в хэви-металле. На гитаре он активно пользовался флойд-роузом, как никто до него в метале. Он не просто переигрывал старые, классические риффы, а открывал нечто новое. У него была потрясающая техника, но он не полагался только на нее, знал, что все гениальное - просто Послушайте Walk, он умел писать песни.


... и добавил:

УОЛТЕР О'БРАИЕН
МЕНЕДЖЕР PANTERA

С Даймом и остальными парнями из Pantera я встретился в тот же вечер когда Марк Росс из Atco Records предложил мне слетать в Даллас и познакомиться с ними в расчете на то, что они мне настолько понравятся, что я и моя компания Concrete станем работать с ними. Сначала я замешкался, потому что слышал об их глэмовом прошлом, но Росс настаивал, и я поехал. Место называлось Dallas City Limits - по сути, большой бар с бильярдом и сценой. Они появились и поздоровались. Рекс сказал, что они играют Green Manalishi (With The Two-Prong Crown) [песня Fleetwood Mac, в металлических кругах ставшая популярной благодаря Judas Priest], и мне стоит спеть с ними. Шутка. Я все еще сомневался, но когда они вышли на сцену, все, что я запомнил - это то, как Дайм и Рекс носились из стороны в сторону, при этом издавая самые удивительные звуки, которые я на тот момент слышал. Они скакали, как сумасшедшие, с пулеметными бас-бочками Винни и воплями Фила, и после первой же песни я сбоку от сцены просил их разрешить мне быть их менеджером! Это полностью изменило мою жизнь.

Твоя любимая история о Даймбэге? Моя любимая история о Дайме связана с ранними днями, когда его еще сложно было увидеть на страницах гитарных журналов, тем более на обложках. Американский Guitar World предложил совместную съемку для обложки - Дайм с Эйсом Фрили, его кумиром. Но я не сказал Дайму - хотел сделать сюрприз. Просто сказал ему, что будет съемка с «каким-то другим гитаристом», надо соглашаться или отказываться. Мы вошли, он увидел Эйса и выпал в осадок. Он был как ребенок. У Дайма на груди уже было тэту с портретом Эйса, и Эйс поставил автограф на его груди, а после съемок он отправился прямиком в тату-салон, кажется в Ист-Виллидж, и этот автограф остался у него


... и добавил:

MARK  HUNTER
В 2003 году мы были на Ozzfest я пошел в буфет - знаешь, у них там лучшая выпечка - и увидел Дайма и Винни. Я был в восторге, когда встретился с ними, и Дайм супер-круто ко мне отнесся. Он даже поговорил по телефону с моим другом, который поверить не мог, что я стою рядом с ним! И, представляешь, он говорит мне: «Мы собираемся сыграть Walk с Disturbed давай с нами». Я слов лишился от волнения - для меня это было просто безумием. И в самом деле, когда началась песня, он махнул мне и паре других певцов, и я стоял рядом с ним с микрофоном и пел Walk перед 45000 зрителей. Не многие участники больших групп вообще обращают внимание на группы поскромнее, не говоря уже о том, чтобы приглашать их к себе на сцену. Дайм знал ради чего все это. Одна большая вечеринка.

CRISTINA SCABIA
LACUNA COIL
По настоящему я увлеклась металлом лет в 20... и Pantera точно были одной из тех групп, которые заставляли меня кричать «Черт возьми, да!» всякий раз, когда я их слушала. Понятия не имею, сколько раз в моем магнитофоне крутились Fucking Hostile и Cemetery Gates. Представьте себе, как я была счастлива, когда во время тура с Туре 0 Negative мы встретились с Даймом и Винни в Clubhouse... Они оба приняли нас как друзей, хоть мы и виделись впервые - этого я никогда не забуду. Дайм и Винни обладали не только колоссальным талантом, но и оказались классными людьми. Когда пришло сообщение о смерти Дайма, я была в шоке. Тут же полезла в интернет, надеясь, что это ужасный слух, но все оказалось правдой. Надеюсь, каждый будет помнить о том, что мы потеряли брата, великого музыканта и прежде всего классного человека из-за безумной и бессмысленной трагедии, которой не должно было случиться.



... и добавил:

Johnny Kelley
Я встретил Даймбэга, когда Туре 0 Negative в 1994 году были в турне с Life Of Agony. Мы играли в пригороде Далласа, и Рита появилась с Кирком Уиндстейном из Crowbar, которого я знал немного. Рита сказала, что она - девушка Дайма. Но... я не был уверен, правду ли она говорит. Так или иначе, Рита была большой фанаткой Туре 0 Negative, и она познакомила меня с Даймом. Это произошло в клубе The Basement Он пил с нами всю ночь и учил нас играть в кости, этого он поднабрался от парней из Biohazard. Затем в январе 1995 года Туре 0 Negative гастролировали с Pantera. Сложно сказать, какая у меня любимая история о Даймбэге. Однажды в день
.моего рождения мы играли у них на разогреве, и он вышел на сцену. Он вынес торт, и я ждал, что он окажется у меня на лице, но этого не случилось!
       Черт, он мог удивить. В другой раз он, Винни и их ''дядя пришли на наш концерт в Форт-Уорте, недалеко от Далласа. Это произошло на следующий день после Дня Благодарения, а у нас был тур Life Is  Killing Me [2003]. Дайм наклюкался так, что его брату t и дяде пришлось отправить его домой до концерта. Он был в шлепанцах, и после того, как они посадили его в машину, я нашел один из его шлепанцев около нашего автобуса! Он потерял его. Настоящий улет был во время нашего американского тура с Queensryche. Когда мы приехали в Даллас, Кении [Хики, гитара] и я оказались в гостях у Риты и Дайма, нажравшись как обычно. А Дайм как раз купил себе новый грузовик-пикап, и когда нам пришло время возвращаться в наш туровый автобус, то он решил подвезти нас. Дайм и Рита сидели спереди, Кении и я - сзади. Дайму вообще нельзя было садиться за руль, он был просто в стельку! И вот он решил включить музыку, чтобы «проникнуться духом Kiss». Однако CD-проигрыватель не работал. Одной рукой он держал руль, а другой пытался починить устройство, которое находилось сзади, там, где в ужасе сидели мы с Кении. Дайма шатало из стороны в сторону. Мы думали: «Все, мы погибли!» И все же мы доехали до автобуса, где Дайм оживился настолько, что выпрыгнул из машины, открыл заднюю дверь и выдрал магнитолу. «Я всего лишь хотел проникнуться духом Kiss», - кричал он, разбивая свою стереосистему! Но самое потрясное время было у нас в последний раз. Damageplan приехали в Нью-Йорк в конце 2004 года, Кении и я затусовали с парнями перед концертом-.'У нУсйак.".-обычно был дурдом. Дайм позвонид»Питеру [Стил]'" и наехал на него. «Питер ты сейчас выглядишь, как' мешок дерьма, - кричал он в трубку. - Но ладно, потому что я не далеко отстал от тебя!» Обычно , после концертов мы отрывались в каком-нибудь стрип-клубе, но в этот раз мы вернулись в их автобус, чтобы расслабиться. Это была отличная ночь. Мы выпивали, рассказывали дурацкие истории и не устраивали никаких беспорядков. Потом мы обнялись друг с другом и попрощались - никто из нас не знал, что мы прощаемся навсегда. Я рад, что тогда мы были сами собой и хорошо посидели в компании без всяких безумств, которые часто окружали Дайма. Он был мне, как брат. Pantera всегда хорошо относилась к Туре 0 Negative, когда мы гастролировали вместе. На самом деле, мы были настолько близки, что иногда тяжело было понять, каким удивительным гитаристом он был. Он был настолько разносторонним, что я думаю, что он и Винни были Алексом и Эдди Ван Халенами своего поколения.
« Последнее редактирование: Августа 06, 2011, 09:55:41 от [Sandman] »

Оффлайн jesvs

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 534
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #339 : Августа 17, 2011, 21:20:46 »
норм. пост. я прочитал. ДайМ!

Оффлайн hills

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1222
  • :pozor:
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #340 : Августа 20, 2011, 07:55:39 »
Друзья!
Сегодня был бы 45 день рожденья Дайма!

Оффлайн jesvs

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 534
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #341 : Августа 20, 2011, 10:55:22 »
 :angel:

Оффлайн Эрик

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 793
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #342 : Августа 20, 2011, 16:30:50 »
hills, Классное фото!!!!!!! Обалденское посто!!!!
Мы с тобой Dime... всегда будем с тобой.... !!!

Оффлайн jesvs

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 534
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #343 : Августа 20, 2011, 18:30:23 »
 My relationship to this sick series of events goes way back, some 18 years. I joined a band from Detroit called Madam X back in 1986 & the very first place I ever played on the road, outside of Detroit, was the Al Rosa Villa nightclub in Columbus Ohio. This is my first memory of touring in America. I vividly remember staying at the Red Roof Inn down the street & then rocking the Al Rosa . I was 17 at the time & was living my dream of touring the United States, & the Al Rosa Villa was the very first stage I ever set foot on being on the road in the USA.

 The very first time I ever heard of Dimebag Darrell was way back in late 1986 or early 1987. As the Madam X tour progressed across America, we played in Ft. Worth Texas at a place called Savvy's, a club legendary for separating the of-age & not-of-age by a chain-link fence, just like in the Blues Brothers. Yes bottles were whipped & smashed into the fence nightly at this place. We were just about to go on stage when Godzilla, the bass player for Madam X, ran back into the dressing room, 7 foot tall with hair that literally touched the ceiling, as he screamed into the room "Dude guess what !!! Fucking PANTERA is here tonight watching the show !! They are all sitting at a table right in front of the stage, I can't fucking believe this !!!" The reason for his excitement was simple . Already, even with their previous lead singer, Pantera was legendary on the club circuit in the southern states. Even then, almost 20 years ago, Dimebag's innovative guitar playing & showmanship was already the standard to which other guitar players were to be measured. They already had a sizable fan base & reputation as one of the best metal bands you could ever see on a stage. We were extremely excited & honored to jam for this bunch of highly respected musicians. Little did I know at the time what was in store in the future for myself, & the band Pantera, & how our lives would intertwine in the years to come .

 The next time I encountered Dime was in my old guitar player Scotti Hill's house.We were writing the song "Mudkicker" for our forthcoming record. At the time, we were in one of the biggest bands in the world. We had already begun to headline arenas on our own on our first record & we were planning our first USA headline arena tour at the time. The material we were writing for "Slave to the Grind" was a lot heavier than our first album & we wanted to take out the heaviest, coolest band on the road that we could find. I remember Scotti pulling out "Cowboys From Hell" at his house on a songwriting break. He said "Dude, check out this band, I really dig them" & that's when I checked out the album sleeve, as he put it on the stereo. Loud. I immediately remembered the band from the Madam X days, but I had never listened to them before.
I couldn't believe my ears . As the opening guitar riff to "Cowboys From Hell" came out of the speakers, I knew we had found the band we were looking for to come on tour with us. This was like a new kind of Judas Priest meets ZZ Top meets Van Halen divided by Slayer equals its own kind of thing. I remember cranking the album & smiling to myself  "I cannot wait to help introduce this fucking band to North America!" I knew they were gonna blow up huge as soon as the public at large got a chance to feel their power .
 So we made the decision. Skid Row was going to bring Pantera on their first North American arena tour. I remember the first show like it was yesterday. It was New Years Eve '91/'92 in New Orleans, at this arena that was completely circular & I remember watching Pantera kick ass for the first time that night. As a metalhead first & foremost myself, it was an absolute dream to stand on the side of the stage every night witnessing Pantera's rise to fame, night after night, city after city. To have those crazy fuckers as my friends was something I will never forget. Everyone knows about the "lust for life" that was a legendary part of Dimebag's life. Well, let me say that anyone who was there can attest to the fact that we set the fucking standard for "living it up" on the Skid Row / Pantera tour. Tony Wiggins, the bus driver turned backstage legend of Marilyn Manson fame & Pantera lore, got his start in this business how? By being Sebastian Bach's personal driver. Tony was my bus driver on the "Slave " tour & spent every night driving me across the USA, many times with Phil Anselmo, or my road crew, or other crazy freaks "unwinding" with me on the way to the next city. To read about Tony's exploits in the Marilyn Manson book makes me feel like a proud papa. Big Val Bichekas; Pantera, Alice In Chains, & now Ozzy's personal security guard? The first job Big Val ever had in rock 'n' roll was - you guessed it - Sebastian Bach's personal security guard. Val met Pantera on the Slave tour & when Ozzy was looking for personal security, Sharon asked Big Val , "Who have you done security for ?" He answered "Sebastian Bach was my first. Pantera was second." Ozzy hired him right away, & has employed him ever since. I don't know why his resume says so much to others about his experience ! Well, if you ever partied with Dimebag you would know why.
 The Skid Row / Pantera tour. So much to say , a lot that can't be remembered. But due to video tape a lot of these insane moments still exist on tape. Dimebag was pretty much always, or %90 of the time that I was with him, with a video camera in hand. 3 nights ago I watched "Vulgar Video" for the first time in over 10 years, & I was astonished to find the full version of both bands doing "Cold Gin" on there, Pantera in complete KISS garb. Wow. Also the Pantera / Skid Row baseball game - a direct example of Dimebag's hilarious prankster personality at work. What actually happened that day was Skid Row completely destroyed Pantera on the baseball field, by at least 20 runs, which wasn't hard because they were all sporting the Black Tooth Grin by early afternoon! Hey it was a day off ! But when I played "Vulgar Video" for the first time I remember holding my head in my hands, laughing, due to some major Dimebag digital editing magic!! The baseball segment on the video shows Pantera kicking the shit out of Skid Row, 33 - 8, saved for posterity on the shelf of your local Sam Goody's, for all time, all over the world. Unbelievable. Devious. Funny as shit. Some of the best times of our lives.
 Denver Colorado. Dimebag is running around the arena with his video camera, as usual. On the road now for a couple of months, my throat feels kind of tight & we have a "rock doctor" in house to check out my pipes . Dimebag runs up to me in the hallway & screams "DUUUUUUUUUUUDE what the fuck, are you seeing the Dr. or what ? What the fuck ?" with his vidcam omnipresent. I tell him yes, I am on my way up the hall to see the doc. Dimebag : "CAN I FILM IT ?" Me laughing , "Sure dude , knock yerself out !" What a nut! So we get to the Dr., who sits me down on the table & gets his stethoscope & selection of mirrors out to stick down my throat. But as he goes to shove this long mirror thing down my neck, there is one thing in the way - Dimebag Darrell. "DUDE HOLY SHIT MAN YOU GOTS-TA SEE THIS !! I have your complete vocal cords, close - up, on video ." I am sitting there with my head tilted all the way back, mouth open as wide as it can go with a Dr. shoving a mirror into me on one side, with Dimebag Darrell shoving his camera down my throat on the other side. The Dr. says, "Ok Sebastian say aaaaaaaaahhhhhhhhhhh" & as I do so , Dime screams out "Dude that shit is TIGHT !! I got your chords on close-up it looks fuckin' wild !" He was focusing his camera right on the mirror that the Dr. was using to look at my vocal chords. Every gag, choke, & cough that I did that day was captured by Dime on film. That was Dimebag . Taking a mundane event & turning it into something fun , worth rockumenting , making a cool little memory of something you would otherwise never remember. I have "seize the day " tattooed on my arm in Latin. Dimebag Darrell seized every day like there was no tomorrow. No matter how hung over he was!
 Also on Vulgar Video is the shot of  Pantera having a fucking bar-b-q, right in front of the stage while we were doing our show! My memory of that night, in Hannibal Missouri (I think) was watching Dimebag on his side of the stage open the show. Right when they got to the ending of "Domination", one of my favorite songs, as they go into that crushing half-time riff at the end, I remember banging my head as hard as I could but not looking around the backstage, & by mistake slamming my head  straight into the side fill, as dimebag ripped out that riff. I saw stars & felt a knot rise up on my skull the size of a bowling ball. I though I might have a concussion or something, but fuck it, we never canceled a show that whole tour & weren't gonna . So I chilled till we went on stage , kinda dizzy. Then as I was on-stage I look into the first row. Before that there was a good 15 feet of sand , we were playing an outdoor show on some sort of beach. In front of the barricade in the "pit" was Dimebag Darrell, the rest of Pantera , & my wife Maria all sitting around ........ a bar-b-q!!! Dimebag & Phil were actually cooking hot-dogs & pouring Tequila shots & handing them out to the audience, crew, & band on-stage as well! I thought i might be hallucinating because of smashing my head during Pantera's set, but no. There I am singing "18 & Life" as Dimebag squirts ketchup & mustard all over his beef  frank, & as I get into the song I look out at Dime looking straight into my eyes offering me a hot dog mouthing the words, "Duuuuuuuude! You want a bite of this delicious wiener bro, c'mon!!!", as everyone is laughing their guts out & my wife is next to dimebag doing shots of tequila & having potato salad. Then in "Youth Gone Wild",  in the drum breakdown, seeing the whole crowd singing the words,  holding up, in unison, ............. hot dogs! Thanks Dime, I do remember they tasted good !!!!
 My wife got along great with Dime. I can't remember where, some bar in the USA,  but Rita,  Dimes girl, was there, wearing John Lennon style rose-tinted round mirrored glasses, only with a pot leaf design on each eye. She gave me the shades as a present at the end of the night, which was very cool. During this night, Maria, my wife, had a drinking contest with Dimebag. There is some dispute as to what happened next. I remember Maria & Dime doing 33 shots of Tequila - between them both. Maria, however, seriously remembers - & do not try this at home - her & Dimebag both - doing 33 shots of tequila, each! I think this is physically impossible, but this was over the course of a full evening, & our tolerance was way up back then, so while I hope I am right & Maria is wrong about this, I must admit that if anyone could do this it would have to be Dimebag Darrell !!!! "Getcha Pull" indeed !!!!!
 All this mayhem was not without consequence. When we all checked into the hotel in Philadelphia ( I think),  I had my own bus with Tony Wiggins & Big Val. Someone called my big clunky cellphone (a rarity in those days) & informed our bus that we would not be checking into the hotel that we were on our way to. Both bands had been kicked out of the hotel before I got there. The story I got was that Snake & Dimebag each did a tab of  fucking acid, & as the tour managers were checking into the hotel, Dimebag took a knife to one of the leather couches in the hotel lobby, ripping it to shreds & getting both bands permanently banned from the premises! A lot of crazy shit went down in those days & a story like this was just par for the course on this tour. 
 A month or so into the tour, Pantera released "A Vulgar Display Of Power. Prior to this, the band was touring with us without a new album to support. But when "Vulgar " came out after touring the USA with us for a month or so, the album came straight into the Billboard charts in the top 40 & remains to this day one of the greatest albums of all time. The day after it came into the charts, we were playing Vancouver BC at the PNE & Phil walked straight into our dressing room, "Hey Bierk. I want a leather couch, full lights, full stage, sound check, blah blah blah" he was joking around with a list of demands due to the "new level" that he was now on. It was hilarious & we were all laughing but the point was made. Pantera was now a big fucking band & from here on out, it was nothing but onward & upward for Pantera.
 Dimebag had a 4-track recorder on the road with him at the time. I can remember many nights in his hotel room, getting drunk & recording songs. One particular highlight was Dimebag's version of "Slave To The Grind" that he recorded on his own , re-titled "Krell & Dykes". "KRELL & DYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYKES" went the chorus. Most of you know what dykes are, maybe some of you know what krell is, but Dime made a version of "Slave To The Grind" with lyrics describing these 2 areas of interest on this particular tour that was truly a moment in music I wish you all could hear! He gave me a tape of it over 10 years ago, I hope I still have it. If you don't know what krell is, I am not going to tell you! But for those of you with a nose for this kind of thing, I hope one day I can find my copy of Dimebag Darrell's "Krell & Dykes" & when I do I will post it on the net if it is not too incriminating!! We also had one night where I sang a ballad of Dime's into the 4-track as the sun was coming up. We were so drunk I couldn't stop laughing & Dime too, I just remember him saying "c'mon Bierk !!! I KNOW you can  do it !!!" But both of us were so drunk I remember more laughing than singing going on that night. Still I know we did at least 3 tracks of vocals, harmonies & doubling etc., even at 7-8 am with 12 hours of drinking in us, Dime was ready to do what he did best - create rock'n'roll music like you never heard before.
 After the Skid Row / Pantera tour, my next major involvement with Dimebag was a band that we formed together. Named "Sebastian Bach's Rock Buds", we started the band after I was asked by High Times magazine to play at a benefit in Manhattan at the Limelight. All proceeds would go to the National Organization for the Reformation of Marijuana Laws (NORML). I thought this was a cool idea & they said I could play with whoever I wanted. So, first on my list was Dimebag Darrell . I called him up & he said "Sure dude . Name the time & place & I will be there ! Let's get Rex on bass !" So Rex Brown joined up, along with Bam Bam McConnell on drums & Snake on guitar. Andy McCoy from Hanoi Rocks also came up for a tune, although Dimebag refused to jam with him! The majority of the set was Skid / Pantera; we did Slave , New Level, Walk , Monkey Business , & Cowboys From Hell I think. I have this show on video in perfect condition & it is obviously something I treasure now. Dimebag came up 2 or 3 days before the show & stayed at my house. Rex stayed at Snake's. We rehearsed for the gig at SIR in Manhattan. I remember rehearsing for the gig in "rehearsal mode", which was doing the songs but not putting alot of sweat into it. Dimebag said to everyone "what the fuck is this? Where is the sweat ? The fire?" I said to him something lame like "Oh its just rehearsal dude.You wanna rehearse like we are actually on stage, that's cool ". Dime shot back at me "IS THERE ANY OTHER FUCKING WAY???" I will never forget him saying that. I totally understood what he was saying & ever since then there is no "rehearsal mode / stage mode" bullshit. Dime did it full out all the time : "IS THERE ANY OTHER FUCKING WAY ???" Not for Dimebag Darrell.
  Dimebag was also one of the most of the professional persons in the business. Yes he could out drink you under the table & into the gutter, but he also firmly believed that there was a time & a place for everything. We were all doing all sorts of shit back then, but I can remember Dimebag pulling me aside somewhere  saying, dude, you 'wake & bake' don't ya ? C'mon I know ya do. I used to do that shit myself. Have a bong right next to the bed, & hit that shit as soon as I fucking woke up. But I learned you cannot do that shit dude! For real! You get a fax or a phone call or something & you are too high to deal with that shit!! That shit is not good dude!!" The fact that he would pull a friend of his aside to try & help them if he thought they needed it, was a testament to the fact that Dimebag cared about others. You hear a lot about how much the man loved to party, but I also remember him being strict about putting things in their proper place.  Having his shit together at all times was ultimately way more important to Dimebag than just being shit faced 247. The man could not create the music he did or put on the shows he did without being at the top of his game at all times, which Dimebag always was.
 1998. I am on my very first tour of the USA as a solo artist . We are playing Pittsburgh PA at a place called Graffiti's. I get the message, Pantera is coming to the show tonight! This is totally cool, I am on the road trying to re-establish myself & here come some of my old buds to cheer me on. Shit doesn't get any better than this. But wait........ it does! Vinnie Paul shows up at the gig & gets pretty drunk , big surprise! Then he comes on stage at the end of the set & grabs the mike & screams "Hey Pittsburgh !!! This motherfucker took us on our first ever arena tour of the USA !!!" Big cheer. Then he says something totally unexpected. "And we are gonna take this motherfucker on his first fucking arena tour !!!!!!!!!!!" The place goes nuts. I look at my bandmates & we all look at each other in disbelief. I start to laugh, because I don't know whether it is Vinnie talking, or the vats of Crown Royal he has consumed over the evening. For me to go on tour in arenas in my solo band in the USA was a big fucking deal. We had no record out or even a label at that time. The only reason for Pantera to take us on the road was simple - rock & roll, & a friendship that went far beyond normal music business corporate sensibilities.
 When I got back home, I could not believe my eyes. Right there in the fax machine, as I walked in the front door, was a fax from Pantera's booking agent with 3 weeks of arena shows in the USA that they wanted my solo band to open! Vinnie told me that he told Dimebag about seeing us in Pittsburgh, & Dime said "Let's bring that fucker out !" as a kind of "thanks" for us bringing them out in 1992. I will never, ever forget this act of generosity on the part of PANTERA. For a band to ignore to industry to the point that Pantera did is something that I doubt we will ever see again. To put me on stage in front of 20,000 people a night in 1998, like I did for them in 1992, is one of the highlights of my life.
 On the road with me at the time was Jimmy Flemion of the Frogs on guitar. He made The Darkness look like Perry Como in the stage costume department. Jimmy would come on-stage in full 7- foot green sequin wings, making him look like a giant, which accentuated his frame - the man stands 6'6 feet tall with ease. To go out on-stage every night looking like a heavy metal Liberace in front of  Pantera, the most hardcore fucking audience you could ever play for, took gonads of steel. The last night of the tour, in Dayton Ohio @ Hare Arena, I turn around & what do I see? Dimebag Darrell, in his own custom made full 7- foot green paper mache  wings, flying around the stage looking like Mothra on acid. He had spent all day backstage making his own set of Flemion wings, then rocked along side us in a paper mache 7 foot wingspan. I read that the shooter, who shall remain nameless, attended this exact show in 1998, in Dayton Ohio. That makes me sick . To know one of the most fun nights in my life was actually shared with this scumbag watching us blows my mind. It is hard to think about. Also, what is it about Columbus? Not only was it the first place I ever played on the road, it is the exact city where my run as Jesus in "Jesus Christ Superstar" came to an unexpected end. I also talked to Rick, the owner of the Al Rosa, on a cellphone the night before the play ended.  Things seem to start & end in Columbus. Weird, but perhaps worth mentioning.
  After we left the Pantera tour in '98 Dimebag still kept in touch. When we played Dallas in a club in the Deep Ellum district, I turn around backstage before the show & who is standing there in the (cramped) quarters but none other than Dimebag Darrell! He has brought along Dave Williams , the late lead singer for Drowning Pool, 2 Pantera crew dudes, & 3 or 4 members of the Dallas Stars hockey team. Everyone is doing shots (trying something new!) & me & Dime are catching up before the show. He asks me if its ok if he films the show."Sure", I say.  Then halfway through the show, Dave Williams comes onstage & rips right into his famous "Sebastian Bach impression"! This dude had me down better than I do myself! Dimebag was the camera man, on his back onstage filming me doing me, & Dave Williams doing me, together onstage, running between our legs & jumping around trying to get the best shot. We had a kickass time that night & Dime told me the band fucking rocked. I remember him really checking us out & giving me opinions etc. after the show. The man cared, plain & simple.
 Around 1999 I was called by producer & friend Michael Wagener to record some songs for an upcoming Randy Rhodes tribute album. He told me to contact guitarist friends of  mine to see if they wanted to participate. Again, Dimebag Darrell was at the top of my list. We called him up & I got him on the horn & he was totally into the project. We collaborated on the song "Believer" & it is one of the most treasured moments of my career in the studio. Dimebag's lead totally shreds, of course! I am just glad I got to record at least one song with the best metal guitar player of all time. Wish I could have done more!
Dimebag was also not afraid, ever , to tell it like it is. I remember being at his club in Dallas, one night after a show. He was rolling his eyes at me, drunk, like he wanted to tell me something. Finally at the end of the night, I said to him "Dude what up? You wanna tell me something?" He kept rolling his eyes & then said to me - loud - " Duuuuuuuuuuude you know why people talk shit behind your back dude? Because they don't fucking understand you !" I could tell he thought this was important to tell me. "But you know what mutherfucker? I am so crazy that I UNDERSTAND YOU ! Yes I fucking do ! FFFuuccckk !!!!! I UNDERSTAND your crazy ass, man !!!!" He slobbered into my face. But I could tell he meant what he said. He was telling me that he was so nuts that he actually even understood me, which was a backhanded way of telling me he dug what I did & for me to keep on doing it. He was a smart guy & said alot of heavy things amidst an insane world of rock'n'roll fantasy. As someone whom I respected as a fan, & as a friend, it meant alot to me for him to say shit like that to me.
 Which is why I always cranked his music to get psyched for a show. 2 days before he died, we were playing Istanbul Turkey for the first time. After the show, we had a 6 hour drive to the next town, Ankara Turkey, where we had a gig on December 8 (Ralph Santolla's birthday, & the night Darrell & John Lennon were killed). On the way to the show, at about 4 in the morning, we stopped by the side of the road to get gas & something to eat. Unbelievably, they had about 30 cassettes for sale. One of these cassettes, on the side of the road in Turkey, was Pantera's "Far Beyond Driven". This was crazy we thought , "Holy Shit" we all exclaimed "They sell fucking Pantera cassettes on the side of the road in Turkey, how crazy is that !!" In retrospect, it is quite strange that Pantera was there in amongst mostly Turkish music cassettes. Needless to say we bought the tape & played it on repeat till we got to Ankara at around 8 am. I remember drifting off to sleep looking outside the window looking at the Turkish countryside,  listening to "Becoming" thinking how fucking cool Dimebag's guitar sounded. 24 hours later, he would no longer be alive on this planet. It still makes no sense..............
  My favorite Dimebag Darrell memory of all was when he was staying at my house for the "Rock Buds" gig. It was late morning in my house & I was awoken by the delicious smell of bacon being cooked downstairs. I got out of bed to go find Dimebag & wake him up. I went downstairs, & then to his guest room, but I could not find Dimebag. On my way back downstairs to the kitchen, I peeked my head into my son Paris' room, who was about 7 at the time. There was Dimebag Darrell, sitting in a little kids toy chair, playing my son's miniature Gibson guitar, which was plugged into his mini Marshall Stack! "Hey Dime" I said, "Dude c'mon downstairs, breakfast is ready bro!! Maria made french toast & bacon let's get it on !!!!!!!" Dimebag said to me "Hold up, bro!! I am doing something here, hold it up! Hang on one second I am teaching your boy somethin'!!" He had been in my sons room showing him guitar riffs all morning. He thought this was an important thing to do, & the memory of  Dimebag sitting in my kids room showing him guitar chords is etched in my mind forever.
We all went downstairs, me, Dime, & Paris, & along with Maria, we enjoyed a home cooked breakfast of french toast, maple syrup, bacon & coffee. He loved the meal & let us all know how much he appreciated our hospitality. I remember it like yesterday. Because even though he was the greatest metal guitar player ever, he was also something even more important & impressive than that. A great human being. Someone you would be proud to have at your dinner table. Someone you could trust with your own children. That was Dimebag Darrell. A classy, talented, one-of-a-kind guy with "Hulk Blood" & the Ace Frehley solo album cover tattooed on his flesh.
 A friend. A God. Stronger Than All.
 I Remember You Dimebag Darrell ! You are an inspiration to me the rest of my life.
 Love & Respect,
 Sebastian Bach                                       

Оффлайн ironguitar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
Re: DIMEBAG DARRELL (R.I.P)
« Ответ #344 : Марта 26, 2012, 09:01:58 »
Вечная память.........
« Последнее редактирование: Марта 26, 2012, 09:04:42 от ironguitar »