Мы ведь и не говорим про "тупое высекание под метроном". Речь идет именно о вдумчивых, осмысленных занятиях с метрономом. Это единственный путь развить у музыканта ровность, ритмическую точность, которые есть одни из основных составляющих музыкального мастерства. Если человек занимается без метронома, то он не развивает своё чувство ритма. А это очень и очень плохо. Его надо развивать точно так же, как необходимо совершенствовать музыкальный слух, умение читать с листа, интонирование и прочие элементы музыкальности.
Полностью с Вами согласен.
Каюсь, под метроном я теперь почти не играю ,но я много пишусь под барабаны . Почти всегда с первого, второго дубля.
А ещё у нас барабаньщик очень ровный ,под него на работе занимаюсь получается
Перед работой ,лично мне помогает попеть, лёжа в ванной модуляции . Например так :
до-соль-ми-до ;до-соль-ми-си бемоль; Ля фа; и обратно фа-до-ля-фа;фа# -до-ля-ми бемоль; соль-до соль ми;соль ре
си фа ;ми до.
Наверно активируются какие то области в мозгах после этого .
Alex__H+G, Друг! Разве я сказал что толстые струны- или 0.10 это плохо. И ни какой критики в твою сторону я не делал. Я даже не слышал твои работы.
Мне нужны струны потоньше у меня порванные=растяжение- руки и гитара позволяет 0.09.0.08. играю-0.09
Тем более 0.10 это хороший средний вариант. Тогда мир
А работу я выложил тут повыше .Хорошему человеку сочинил аранжировочку.
Ну вот ещё .Тут без гейна .Джаз типа .
movie.avi