Автор Тема: Динамика, звукоизвлечение, лампа-цифра и прочая демагогия.  (Прочитано 5848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
bluesmannn, Хороший пример Шон- Сатриани :good:
Тут еще большое значение имеет размер динамика- чем меньше мощность усилка тем меньше размер динамика. На маленькой громкости тяжело раскачивать даже 12 дюймовый динамик.
Для маленьких громкостей подходит максимум динамик 10 дюймов.
Не забывайте о том что снимающий звук микрофон слышит не так как человеческое ухо. И это надо знать. Лучший вариант- классный конденсаторный микрофон- но это очень дорого и опасно на выступлениях для микрафона-
Некоторые западные гитаристы  делают посыл своего звука на общий микс-пульт уже готовый
Делают так- гитара-если есть примочка- усилок- колонка- микрофон - свой микс - пуль- обработка- оконечник=усилок- колонки мониторные. Сигнал в общий микс-пульт дается с своего микс-пульта.
Так работает например Ларри Карлтон. Такое я подумал когда впервые увидел рядом стоящие- усилок-колонка-миксер- рек- мониторные колонки. И не ошибся- :)
Вот видео -  Larry Carlton takes "Alfie" + K10s for a ride
Alex__H+G, Дело в том что когда начинается борьба с техникой тогда начинают думать о максимуме удобств - что бы не тратить силы на прижатие струны- индивидуальная  пальцовка и т.д
Перетягивание струны= не стройная нота- не правильным прижатием это показатель - мало имеющих практику гитаристов.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2013, 10:57:08 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Alex__H+G

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
[

... и добавил:

Alex__H+G, Дело в том что когда начинается борьба с техникой тогда начинают думать о максимуме удобств - что бы не тратить силы на прижатие струны- индивидуальная  пальцовка и т.д
Перетягивание струны= не стройная нота- не правильным прижатием это показатель - мало имеющих практику гитаристов.

Показателем практики и техники,правильных прижатий и тд могут служить работы музакантов . Я делаю так как мне удобно . И у меня звучит . Я зарабатываею денег с этого ,всё сознательную жизнь. Зачем мне делать так ,как угодно комуто на форумах и мучится . Я своё мнение не навязываю,просто высказываю,может кому то поможет.
Полно людей играет на 10 и толще . У всех неправильные прижатия?Мало практики.  не забывайте писАть имхо ,плз.


 

Оффлайн bluesmannn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
Мы ведь и не говорим про "тупое высекание под метроном". Речь идет именно о вдумчивых, осмысленных занятиях с метрономом. Это единственный путь развить у музыканта ровность, ритмическую точность, которые есть одни из основных составляющих музыкального мастерства. Если человек занимается без метронома, то он не развивает своё чувство ритма. А это очень и очень плохо. Его надо развивать точно так же, как необходимо совершенствовать музыкальный слух, умение читать с листа, интонирование и прочие элементы музыкальности.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Мы ведь и не говорим про "тупое высекание под метроном". Речь идет именно о вдумчивых, осмысленных занятиях с метрономом. Это единственный путь развить у музыканта ровность, ритмическую точность, которые есть одни из основных составляющих музыкального мастерства. Если человек занимается без метронома, то он не развивает своё чувство ритма. А это очень и очень плохо. Его надо развивать точно так же, как необходимо совершенствовать музыкальный слух, умение читать с листа, интонирование и прочие элементы музыкальности.
:good:

... и добавил:

Alex__H+G, Друг! Разве я сказал что толстые струны- или 0.10 это плохо. И ни какой критики в твою сторону я не делал. :alc: Я даже не слышал твои работы.
 Мне нужны струны потоньше у меня порванные=растяжение- руки и гитара позволяет 0.09.0.08. играю-0.09
 Тем более 0.10 это хороший средний вариант. :alc: :)
« Последнее редактирование: Мая 12, 2013, 11:13:23 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Alex__H+G

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
Мы ведь и не говорим про "тупое высекание под метроном". Речь идет именно о вдумчивых, осмысленных занятиях с метрономом. Это единственный путь развить у музыканта ровность, ритмическую точность, которые есть одни из основных составляющих музыкального мастерства. Если человек занимается без метронома, то он не развивает своё чувство ритма. А это очень и очень плохо. Его надо развивать точно так же, как необходимо совершенствовать музыкальный слух, умение читать с листа, интонирование и прочие элементы музыкальности.
Полностью с Вами согласен.
Каюсь, под метроном я теперь почти не играю ,но я много пишусь под барабаны . Почти всегда с первого, второго дубля.
А ещё у нас барабаньщик очень ровный ,под него на работе занимаюсь получается  :)
  Перед работой ,лично мне помогает попеть, лёжа в ванной  модуляции . Например так :
 до-соль-ми-до ;до-соль-ми-си бемоль; Ля фа; и обратно фа-до-ля-фа;фа# -до-ля-ми бемоль; соль-до соль ми;соль ре
си фа ;ми до.
Наверно активируются какие то области в мозгах после этого .

  Alex__H+G, Друг! Разве я сказал что толстые струны- или 0.10 это плохо. И ни какой критики в твою сторону я не делал.  Я даже не слышал твои работы.
 Мне нужны струны потоньше у меня порванные=растяжение- руки и гитара позволяет 0.09.0.08. играю-0.09
 Тем более 0.10 это хороший средний вариант.

Тогда мир  :)    А работу я выложил тут повыше .Хорошему человеку сочинил аранжировочку.
Ну вот ещё .Тут без гейна .Джаз типа .   movie.avi
 
« Последнее редактирование: Мая 12, 2013, 11:22:21 от Alex__H+G »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Alex__H+G,  :alc: Если есть и можно - выложи что то сыгранное  :alc:
Я выложу свое- например занятие дома- блюз- так я занимаюсь в домашних условиях- гитара-звук-карта-ноут.+ минусовка.- http://webfile.ru/5973149

Оффлайн Alex__H+G

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
Alex__H+G,  :alc: Если есть и можно - выложи что то сыгранное  :alc:
Я выложу свое- например занятие дома- блюз- так я занимаюсь в домашних условиях- гитара-звук-карта-ноут.+ минусовка.- http://webfile.ru/5973149


i'll takeHard     ну вот например ,это примерно пол года назад ,сочинил аранжировку человеку. Тут преамп r&R sound   sl/ld  со спикосима + грелка visual sound jekyll hyde
а так мы лайф играем Cocaine 123


Кстати тож люблю дома блюзы под минус играть .Только темп мне нравится делать 250 - 270 что б восьмыми играть ,или 150 -180
что б триолями. Обычно грув агент и брумстик басс  ставлю в кубике и вперёд :)
« Последнее редактирование: Мая 12, 2013, 11:33:55 от Alex__H+G »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Alex__H+G,  На счет ролика - типо джаз :)Тема хорошая- техника хорошая в соло многовато ритмических повторов поэтому создается впечатление однообразия. Но   в общем = :good: :alc: :)
Да я всегда за Мир !!!


... и добавил:

Alex__H+G, Познакомся с моей командой- нарезка-  GRAFFITI MUSIC GROUP 2010 7 11 LAZI. FOXY LEDY. BLAC DOG. WALK THIS WAY
« Последнее редактирование: Мая 12, 2013, 11:39:32 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Alex__H+G

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
Alex__H+G,  На счет ролика - типо джаз :)Тема хорошая- техника хорошая в соло многовато ритмических повторов поэтому создается впечатление однообразия. Но   в общем = :good: :alc: :)
Да я всегда за Мир !!!


... и добавил:

Alex__H+G, Познакомся с моей командой- нарезка-  GRAFFITI MUSIC GROUP 2010 7 11 LAZI. FOXY LEDY. BLAC DOG. WALK THIS WAY
Хорошо исполняете ,молодцы . Гитара звучит хорошо . Вокалист мне больше в зелёножёлтом волосатый показался :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
 Спасибо!Тот что понравился был примерно такой же как и те что меньше понравились когда пришел в команду. Ща уже у всех клыки прорезались :D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Да...правильная динамика - это компромисс между чистотой игры и желанием вложить неподдельные эмоции в звук, все мои любимые гитаристы играли не особо сказать чтоб чисто. Главное чтоб в твоей звуковой цепочке был хороший драмер  ;D

Оффлайн vintovsky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 658
Да...правильная динамика - это компромисс между чистотой игры и желанием вложить неподдельные эмоции в звук, все мои любимые гитаристы играли не особо сказать чтоб чисто. Главное чтоб в твоей звуковой цепочке был хороший драмер  ;D
золотые слова!! согласен на все 100%! ;)

Оффлайн lordkorvin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • In Jackson/Charvel we trust!
Играю и на лампе, и на софте. После софта полчаса привыкаю, потом не чувствую особой разницы, особенно, если эффектов накидать ;).

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Да...правильная динамика - это компромисс между чистотой игры и желанием вложить неподдельные эмоции в звук, все мои любимые гитаристы играли не особо сказать чтоб чисто. Главное чтоб в твоей звуковой цепочке был хороший драмер  ;D

Правильная динамика - вот ее можно убить - рубить по струнам и гейном до конца.
Кто то написал - кажись что у Сатриани ручка гейн почти до конца. Гейн дело тонкое- надо не на ручки смотреть - а слушать звук. Меня колбасит- когда кто то записал чье то положение ручек и выставляет у себя. :D


... и добавил:

lordkorvin,  с мозгами можно приличную запись сделать с теперешним любым софтом.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2013, 08:10:38 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн stivvv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
_Alexi_, а зачем ты играешь дома с кучей гейна и компрессии?  ??? :)
не понимаю.купи себе либо комбарь с перегрузом либо педальку + комбарь.
не вижу проблемы работать так со звукоизвлечением.небольшой мощности комбо дает те же возможности,что и голова в 100 ватт на большой площадке.
для меня уже тоже нет разницы,лишь бы не цифровой комбик)))