stivvv, На счет компресии - сразу скажу- это просто губитель динамики. Как правило такими примочками пользуются имея слабенькие гитары- и те кто не знает свой инструмент.
Каждый инструмент имеет свой природный сустейн. При игре не надо делать большие пики при извлечении ноты. Чем сильнее пик те хуже прослушивается продолжение звучания ноты- и кажется что сустейн слабый.
Это легко лечится- пробуя с разной силой извлекать звук- будет слышно - и понятно с какой силой надо извлекать звук на гитаре - чтобы звук был читаемым до конца с правильной динамикой- красивым уходом в 0
Почему говорят что у Фендер меньше сустейна чем у Гибсон- это фигня. Происходит следующее.
Фендер имеет сильный верх и атаку за счет сингла. Потому вмазав с дури- идет большой пик- а даль ше звук пропадает
На любой гитаре надо определить силу удара по струне - что бы не было начального большого пика- тогда почувствуется природный сустейн гитары. Я давно отказался от копресора- он у меня есть в обойме MXR но пользуюсь им кране редко
Еще одно- Поиграйте не своей гитаре не подключенной и сравните этот звук в подключенном состоянии. Если будет большая разница в сустейне- значит гитара плохо согласованна с приборами.
... и добавил:geterast, Еслиб у тебя все трещало - тогда это ты!
Но я понял у тебя с планировкой
. Просто гитары не дорогие имеют свойство- плохо вбитые лады на заводе- иногда просто немного или сильно вылазят с места.- Фендера не отличались хорошей планировкой грифа - например как классные грифы у Ибанезов
Мексиканец вполне хороший инструмент- но ему что бы зазвучать надо время и бережный подход- тогда она открывается и звучит очень хорошо.
... и добавил:geterast, Всегда пожалуйста!
... и добавил:geterast, Еще один совет! Не слушай мастеров которые говорят что гриф должен иметь не большой прогиб=лодочка. Это бредняк- Гиф должен быть ровный!!! а лады правильно спланированы.