>>А вот Пол Гилберт все Laney рекламирует, а в студии у самого за спиной стенка Маршалов стоит...
Так это обычное дело - Вай в интервью говорил, что, мол, при записи использовал такой-то и такой-то усилители, причём один - в рекламных целях, а остальные по-настоящему
А стенка Маршаллов, кстати, ни о чём не говорит. Мало ли что у кого в студии
Маршалл - тоже раскрученный до небес лэйбл, но я уверен, что есть что-нить такое же крутое, и дешевле (вплотную не интересовался, ибо бабок нет всё равно)...
Меня ваще это бесит всё, в натуре, блин
Если GIBSON или, скажем, MARSHALL - это сразу ТАКИЕ деньжищи, что держись. Причём по фигу, что именно - струны, колонки, инструменты - мы, типа, крутые по-любому. Ну смешно - стоИт золочёный слайдер (типа для "реальных" таких пацанов-гитаристов), и ценник рядом - закачаешься. И струны тоже - лежат клёвые струны EARNIE BALL рублей за 220, а рядом GIBSON - около 300 (не помню, мож. больше). Наверное, золотые с алмазными бобышками. Или накладка на корпус для стратокастера - 30$. Очень дорогая, качественная супер-пластмасса, космические технологии, блин. Ух, буржуи!