Автор Тема: Директор  (Прочитано 4512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Re: Директор
« Ответ #15 : Октября 05, 2008, 13:11:18 »


Piton,  Ок - а чем плохо выступать на разогреве? Вот к нам Deep Purple приезжали, и на разогреве местная банда была :)

[/quote]
Дык не плохо на разогреве.Просто,если есть цель зарабатывать деньги,то разогрев это начальный этап,который должен быть не слишком продолжительным.В наших реалиях совсем наоборот.Играешь всю жизнь на разогреве...
эээ...не всегда так...
зависит от публики и группы...знаю живой пример группы,которая за 2 месяца поднялась до известнейшей группы области
Эт,хорошо.А за счёт чего? Я просто спрашиваю,может и нам этот секретеГ пригодиться.

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Директор
« Ответ #16 : Октября 05, 2008, 13:34:22 »
Piton, если честно - не знаю засчет чего))просто у нас не так много качественных групп в области

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Re: Директор
« Ответ #17 : Октября 06, 2008, 03:21:54 »
В смысле утопическая?

Ну я думаю ты знаешь что такое утопия ;)

Схема ничем не отличается от того, что ты самолично ходишь и всеми оргвопросами занимаешься.

Схема кардинально отличается от того, что ты самолично ходишь и всеми оргвопросами занимаешься, потому что этот человек должен быть хорошим психологом и уметь выбивать концертные площадки и деньги. Если ты сам это умеешь делать - тогда круто и я за тебя рад! Но если не умеешь?

Просто я пытаюсь логически рассуждать. Если у тебя болит зуб, и ты не сможешь сам себе его запломбировать - ты идёшь к зубному. Если ты хочешь давать 10-15 концертов в месяц за деньги, а не 1 концерт раз в пол года за "на такси" - значит тоже нужен специалист. Вопрос топика - существует ли он..

Дык не плохо на разогреве.Просто,если есть цель зарабатывать деньги,то разогрев это начальный этап,который должен быть не слишком продолжительным.

Мы все тут прекрасно понимаем, что шоу-бизнес - это именно бизнес, и работает он по тем же законам, что и любой другой. То есть что бы перейти на следующий этап - нужно банально и тупо вложить кучу бабла. А бабла у нас нет и никто не даст ;) Поэтому я и предлагаю перестать мечтать, что когда-нибудь нас таких хороших вдруг заметил богатый любитель начинающих рок-групп и даст нам мешок денег. Не - такие люди есть, я не спорю, у меня лично есть пример трёх групп, которым так повезло. Но на эти три группы приходятся тысячи групп ничуть не хуже в творческом или исполнительском плане. Просто вот этим группам - повезло найти богатых дядь.

Вы верите в везение? ;)

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Re: Директор
« Ответ #18 : Октября 06, 2008, 04:51:27 »
Кстати, вот ещё забавная вещь. Многие группы порой ездят за границу на гастроли на заработки. Выступают и зарабатывают. Банальный вопрос - КАК они это делают? То есть сидит себе такая никому не нужная группа, во всех наших клубах сами знаете как нос воротят от тех, кого по радио и тв не крутят, и при этом эта группа спокойно выступает за деньги по клубам Германии. То есть схема-то - работает?

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Директор
« Ответ #19 : Октября 06, 2008, 13:18:47 »
Кстати, вот ещё забавная вещь. Многие группы порой ездят за границу на гастроли на заработки. Выступают и зарабатывают. Банальный вопрос - КАК они это делают? То есть сидит себе такая никому не нужная группа, во всех наших клубах сами знаете как нос воротят от тех, кого по радио и тв не крутят, и при этом эта группа спокойно выступает за деньги по клубам Германии. То есть схема-то - работает?

На сколько я знаю схема там другая. Группа подписывает контракт агенством или рек-леблом и работают на них по конракту выступая в клубах. Да в этих контрактах прописываются обязательства агенства обеспечить группу определенным количеством выступлений и оплату не ниже опрделенной суммы. Но здесь агенство выступает в роле нанимателя, а ты предлагаешь схему в которой в роли нанимателя будет группа, а директор (он же агент, он же имресарио и просто крайний стрелочник при любом косяке с концертом) будет наемным работниким (на з/п или на проценте).
Для группы это просто сказка. Директор бегает по всему городу договариваясь о концертах выбивая лучшие дни и финансовые условия для группы, проверяет соответсвие аппаратуры заявленному райдеру, несет ответственность перед группой исли сорвется концерт по вине владельцев площадки, несет ответсвенность перед владельцами площадки за срыв концерта по вине группы и т.д.. И пока музыканты занимаются чисто твочеством у директора телефон не выключается ни днем ни ночью и на каждый звонок этот так называемый директор дергается, что ему сейчас объявят толи аренду зала владельцы поднимают, то ли басист в запой ушел быстро найди нам замену иначе не будет тебе процентов. Когда группа раскрутися и ее уже будут преглашать на выступления, тогда директора можно под зад коленом или уменьшить процентную ставку (чтоб не жирел и был в форме).

По-этому, человек который в состоянии выполнить работу директора, скорее всего не пойдет работать директором группы, а сам создаст группу наймет музыкантов подпишет с ними контракт в котором будет оговорено сколько группа должна реппитировать, выступать, записываться какие штрафные санкции за срыв концерта или репитиции, репертуар группы и т.д. Или этот человек наймет уже существующую группу с реппертуаром, но не раскрученную и будет для них бизнес-ангелом, а группа будет наемной рабочей силой. И тут если что ни так то любого музыканта из группы Директор пнет по зад коленом из группы, а не наоборот.


 И вопрос, pasha12345, сколько на твой взгляд должен получать директор группы организовывающий 12-15 концертов в месяц в Минске?

Оффлайн Andy Ramone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 526
  • Hey-ho, let's go!
Re: Директор
« Ответ #20 : Октября 06, 2008, 18:27:41 »
Схема кардинально отличается от того, что ты самолично ходишь и всеми оргвопросами занимаешься, потому что этот человек должен быть хорошим психологом и уметь выбивать концертные площадки и деньги. Если ты сам это умеешь делать - тогда круто и я за тебя рад! Но если не умеешь?

Ну ты же находишь человека, который хорошо умеет играть на гитаре? Или там на барабанах? Твоя задача - найти человека, который умеет хорошо разговаривать и договариваться.

На форумах конечно такого не найти. Только личные знакомства. Причем я бы не стал считать, что это должен быть мегабог дипломатии и какой-то немерянный бизнесмен. Это должен быть ответственным и коммуникативным. Остальное все - дело наживное.

Основная проблема здесь как мне кажется - это мотивация. Если денег это приносит меньше, чем основная работа, то сложно человека заинтересовать материально. Поэтому чувак должен быть во-первых фэном группы, во-вторых работа должна быть ему интересна (а не обуза, как обычно это представляется людям творческим). Реально ли такое? Думаю да, хотя это зависит и от самой группы и от тебя лично (насколько широкий у тебя круг знакомств).

Просто я пытаюсь логически рассуждать. Если у тебя болит зуб, и ты не сможешь сам себе его запломбировать - ты идёшь к зубному. Если ты хочешь давать 10-15 концертов в месяц за деньги, а не 1 концерт раз в пол года за "на такси" - значит тоже нужен специалист. Вопрос топика - существует ли он..

В данном случае решается задача не применения специалиста, а сгрузка со своих плеч довольно обременительных обязанностей, которые лишают тебя времени заниматься группой, творчеством и т.д. Твоя же группа - по большом счету самодеятельность? Если гитарист у тебя самоучка, почему и директору не быть им? Быть специалистом - это вообще идеал, но с другой стороны твой приятель в качестве директора после организации 10-15 концертов уже таким специалистом как раз станет (если не дебил конечно :) ).
 
Цитировать
Кстати, вот ещё забавная вещь. Многие группы порой ездят за границу на гастроли на заработки. Выступают и зарабатывают. Банальный вопрос - КАК они это делают? То есть сидит себе такая никому не нужная группа, во всех наших клубах сами знаете как нос воротят от тех, кого по радио и тв не крутят, и при этом эта группа спокойно выступает за деньги по клубам Германии. То есть схема-то - работает?

Прикол в том, что эта группа не нужная в наших/белорусских клубах. А германским клубам нужны разные группы. Потому как играют в них каждый день, а на одни и те же местные рожи ходить народу быстро надоест.

Поэтому вписаться в концерт в Германии как мне кажется никаких гимморов нет. При условии, что вы играете слаженно и зажигаете. Единственная проблема - доставить свое тело в Германию. :) Хотя из Беларуси это имхо сделать гораздо проще. (или батька не пущает?)

Почитай мемуары Димы Сида из гр. Тараканы. Там как-раз он описывает свой опыт первых гастролей в Швейцарии и примерно так же рассуждает - мол на родине мы с трудом пробиваемся, а тут мы рубим и на ура воспринимаемся и фэны постоянные есть.

Оффлайн pasha12345 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Re: Директор
« Ответ #21 : Октября 08, 2008, 03:52:50 »
На сколько я знаю схема там другая. Группа подписывает контракт агенством или рек-леблом и работают на них по конракту выступая в клубах. Да в этих контрактах прописываются обязательства агенства обеспечить группу определенным количеством выступлений и оплату не ниже опрделенной суммы. Но здесь агенство выступает в роле нанимателя, а ты предлагаешь схему в которой в роли нанимателя будет группа

Нет, немного не так. Если вести речь о гастролях - то нанимателем будут все те кого ты перечислил, а директор - лишь посредник, который договорится с этими нанимателями, и получит за это свой процент.

а директор (он же агент, он же имресарио и просто крайний стрелочник при любом косяке с концертом) будет наемным работниким (на з/п или на проценте).

Да.

Для группы это просто сказка. Директор бегает по всему городу договариваясь о концертах выбивая лучшие дни и финансовые условия для группы, проверяет соответсвие аппаратуры заявленному райдеру, несет ответственность перед группой исли сорвется концерт по вине владельцев площадки, несет ответсвенность перед владельцами площадки за срыв концерта по вине группы и т.д.. И пока музыканты занимаются чисто твочеством у директора телефон не выключается ни днем ни ночью и на каждый звонок этот так называемый директор дергается, что ему сейчас объявят толи аренду зала владельцы поднимают, то ли басист в запой ушел быстро найди нам замену иначе не будет тебе процентов. Когда группа раскрутися и ее уже будут преглашать на выступления, тогда директора можно под зад коленом или уменьшить процентную ставку (чтоб не жирел и был в форме).

Именно :sarcastic: :crazy:

По-этому, человек который в состоянии выполнить работу директора, скорее всего не пойдет работать директором группы, а сам создаст группу наймет музыкантов подпишет с ними контракт в котором будет оговорено сколько группа должна реппитировать, выступать, записываться какие штрафные санкции за срыв концерта или репитиции, репертуар группы и т.д. Или этот человек наймет уже существующую группу с реппертуаром, но не раскрученную и будет для них бизнес-ангелом, а группа будет наемной рабочей силой. И тут если что ни так то любого музыканта из группы Директор пнет по зад коленом из группы, а не наоборот.

Вполне логично. Но! Я не знаю ни одного такого проекта и ни одной такой группы. Ни одного такого союза группа+директор. Сплошные союзы группа+спонсор. Но и в этом случае спонсор нанимает директора. Потому что как правило спонсор - это бизнесмен, и он занимается тем, что зарабатывает деньги, а не бегает по всему городу договариваясь о выступления. И вот как раз именно директор всё равно выполняет всю ту работу, что ты перечислил в прошлой цитате. И в итоге мы опять возвращаемся к тому, с чего начали - к исключению из союза группа+спонсор+директор - спонсора. То есть ты рассуждаешь здраво и логично, и я с тобой полностью согласен. Но есть один нюанс :)

И вопрос, pasha12345, сколько на твой взгляд должен получать директор группы организовывающий 12-15 концертов в месяц в Минске?

Никакой конкретики - всё зависит от гонораров группы. Чем дороже директор продаст выступление - тем выше его процент. Если же говорить о зарплатах - без понятия. Недавно знакомая рок-группа наняла директора за $500 в месяц, при этом он выполнял достаточно мало работы (развезти записи на радио, поставить клип в ротацию, договориться о рекламном бесплатном выступлении в сборном концерте и т.д.), при этом ещё и работая на другой работе. Ну тут банально группе было влом это делать самим + у них богатый спонсор.

Поэтому лично я предпочитаю говорить о процентах - до %50, в среднем %25-%30. И не обязательно выступать в Минске - у нас маленькая страна, в любой город можно съездить выступить и вернуться в Минск за день. Если говорить о турах по городам заграницы - тут конечно будут дополнительные траты и на проезд, и на жильё. Недавно рассказали историю о выступлении минской группы у бизнесмена в Москве. Директор выбил выступление за $1200, взял себе %50. Из оставшихся $600 на автобус ушло $300, ещё $100 - на всякие расходы, в результате группе осталось $200. С одной стороны это копейки. С другой - если группа из трёх человек, и если таких концертов 15 в месяц - это уже $1000 в месяц на одного человека, или - 2-4 среднемесячных белорусских зарплаты. То есть или 8 часов в день 5 дней в неделю сиди в офисе, и заработай $250-$500, раз в пару месяцев выступая бесплатно. Или дай 15 концертов и заработай в два раза больше, при этом больше нигде не работая и живя творческой жизнь полноценного музыканта.

Ну ты же находишь человека, который хорошо умеет играть на гитаре? Или там на барабанах? Твоя задача - найти человека, который умеет хорошо разговаривать и договариваться. На форумах конечно такого не найти. Только личные знакомства.

Ясное дело, я завёл этот топик просто что бы узнать о реальности сего, а не для поиска директора ;)

Причем я бы не стал считать, что это должен быть мегабог дипломатии и какой-то немерянный бизнесмен. Это должен быть ответственным и коммуникативным. Остальное все - дело наживное.

Тогда каким образом он сможет выбивать концерты за деньги для своей никому не известной группы?

Основная проблема здесь как мне кажется - это мотивация. Если денег это приносит меньше, чем основная работа, то сложно человека заинтересовать материально. Поэтому чувак должен быть во-первых фэном группы, во-вторых работа должна быть ему интересна (а не обуза, как обычно это представляется людям творческим). Реально ли такое? Думаю да, хотя это зависит и от самой группы и от тебя лично (насколько широкий у тебя круг знакомств).

Под "тебя лично" ты имеешь в виду директора, или меня в плане поиска такого директора?

В данном случае решается задача не применения специалиста, а сгрузка со своих плеч довольно обременительных обязанностей, которые лишают тебя времени заниматься группой, творчеством и т.д.

Не только сгрузка, но и - воспользоваться услугами более компетентного во всех этих делах человека.

Твоя же группа - по большом счету самодеятельность? Если гитарист у тебя самоучка, почему и директору не быть им? Быть специалистом - это вообще идеал, но с другой стороны твой приятель в качестве директора после организации 10-15 концертов уже таким специалистом как раз станет (если не дебил конечно :) ).

Не обязательно - группа может быть и полностью профессиональная (пример чуть выше про знакомую рок-группу, где все ребята с музыкальным образованием и стажем совместных репетиций и написания песен около 10 лет).

Прикол в том, что эта группа не нужная в наших/белорусских клубах. А германским клубам нужны разные группы. Потому как играют в них каждый день, а на одни и те же местные рожи ходить народу быстро надоест. Поэтому вписаться в концерт в Германии как мне кажется никаких гимморов нет. При условии, что вы играете слаженно и зажигаете.

Ну и опять мы ходим по кругу в принципе, говоря через пост что это то реально, то нереально ;) Я думаю пора уже определяться и говорить более конкретно о реальности или не реальности :)

Единственная проблема - доставить свое тело в Германию. :) Хотя из Беларуси это имхо сделать гораздо проще. (или батька не пущает?)

Пущает ;) Тьфу-тьфу-тьфу...

Почитай мемуары Димы Сида из гр. Тараканы. Там как-раз он описывает свой опыт первых гастролей в Швейцарии и примерно так же рассуждает - мол на родине мы с трудом пробиваемся, а тут мы рубим и на ура воспринимаемся и фэны постоянные есть.

Ну и опять же в итоге мы пообсуждав, что это нереально, вдруг приходим к выводу, что это реально, или как?  ???

Оффлайн Моньсьтер

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • некростурбирующий на грифе
Re: Директор
« Ответ #22 : Октября 08, 2008, 17:02:48 »
думаю реально. надо просто очень захотеть и все для этого делать. А вообще, мне кажется один из идеальнейших вариантов - когда директор группы их общий хороший друг или знакомый, и в группе по каким то причинам участвовать не может, но хочет. А еще круто если этот друг владелец ряда баров или клубов или хотя бы одного)  и деньги можно грести, и помогать друзьям-музыкантам.И волки сыты, и овцы довольны, или как там было)))

Оффлайн Villain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 889
  • play hard, go pro
Re: Директор
« Ответ #23 : Октября 08, 2008, 17:32:48 »
Ало! Директор? Да пошел ты нахер директор :D

Оффлайн Andy Ramone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 526
  • Hey-ho, let's go!
Re: Директор
« Ответ #24 : Октября 08, 2008, 18:42:17 »
Вполне логично. Но! Я не знаю ни одного такого проекта и ни одной такой группы. Ни одного такого союза группа+директор.

Ну хз, большая часть столичных групп зарабатывающих игрой в клубах имеют директора. Да зайди на сайт любой более-менее серьезной группы, и там будет в соответствующем разделе написано "если вы хотите организовать концерт группы в своем городе обращайтесь к директору Пупкину В. В. за райдером по такому-то мылу".

Цитировать
Никакой конкретики - всё зависит от гонораров группы. Чем дороже директор продаст выступление - тем выше его процент. Если же говорить о зарплатах - без понятия. Недавно знакомая рок-группа наняла директора за $500 в месяц, при этом он выполнял достаточно мало работы (развезти записи на радио, поставить клип в ротацию, договориться о рекламном бесплатном выступлении в сборном концерте и т.д.), при этом ещё и работая на другой работе. Ну тут банально группе было влом это делать самим + у них богатый спонсор.

Платить фиксированный прайс - это имхо моветон.

Цитировать
Ясное дело, я завёл этот топик просто что бы узнать о реальности сего, а не для поиска директора ;)

Мое имхо: найти чувака-профессионала - анрил. Поставить в качестве директора "своего пацана" - нормальный путь.

Цитировать
Тогда каким образом он сможет выбивать концерты за деньги для своей никому не известной группы?

А что, думаешь клубы зарабатывают только на именитых группах?

Показываешь демо арт-директору клуба, если он сочтет, что вы достаточно хороши, то он будет с вами иметь дело. В клуб-то ходят не только на конкретные группы, но и просто потусить под громкую музыку. А именитые группы ее играющие хотят больше денег, чем неименитые. Таким образом у клубов есть стимул вас впускать (при условии если от вашей музыки народ не разбегается). Потом начинают ходить только на вас, и вы начинаете стоить дороже. Вместо вас приходят играть молодые группы, а вы перемещаетесь в места попонтовее. Прямо как в кастрюле с водой на огне.  :)

Цитировать
Под "тебя лично" ты имеешь в виду директора, или меня в плане поиска такого директора?

Я имел ввиду в плане поиска.

Цитировать
Не только сгрузка, но и - воспользоваться услугами более компетентного во всех этих делах человека.

Дело-то в чем. Особой науки и космических технологий тут нет. Главная компетенция - это опыт. Можно искать чувака, который в индустрии 15 лет (хрен найдешь и хрен договоришься) или взять своего парня что называется "на вырост". Через некоторое время он нужный опыт приобретет и будет не хуже "старпера", но при этом без звездных закидонов.

Цитировать
Не обязательно - группа может быть и полностью профессиональная (пример чуть выше про знакомую рок-группу, где все ребята с музыкальным образованием и стажем совместных репетиций и написания песен около 10 лет).

Профессиональный - не значит тот кто 10 лет играет. А тот кто зарабатывает этим на жизнь в качестве основной работы.

Если это не группа "Король и шут" (ну или для белорусов - не "Ляпис Трубецкой" ;) ), то прожженый бизнесмен с 15-летним стажем в индустрии в качестве директора - это не обязательно.

Цитировать
Ну и опять мы ходим по кругу в принципе, говоря через пост что это то реально, то нереально ;) Я думаю пора уже определяться и говорить более конкретно о реальности или не реальности :)

Ладно, чтобы вписаться на выступление в германии, нужно выполнить следущую последовательность действий:

1. Спланировать поездку всего коллектива в Германию.
2. Пошариться по инету, найти в городах, где ты будешь тусить сайты клубов, найти там контакты.
3. Списаться с чуваками, мол мы горячая группа из Беларуси, желаем выступить в такой-то период времени, расскажите что да как.
4. Они отвечают, отлично, такие и такие дни свободны и т.д. Демо попросят скорее всего.
5. Обсуждаешь вопросы оплаты, райдер и т.д.
6. Приезжаешь, выступаешь.

Т.е. ничего такого, чтобы потребовало каких-либо тайных познаний нет (кроме пожалуй знания немецкого языка :) ). Так что я думаю тут все конкретно насчет реальности. ;)

Единственное но - даже если ехать из Беларуси, экономическая целесообразность такого выступления будет отрицательная, ибо это надо 4-5 рылам ехать довольно далеко, тащить инструмент, где-то там жить, питаться и т.д. Поэтому лучше это  делать либо в отпуске (или когда вы все и так там), либо заряжать серию концертов. Хотя для первого раза я бы все-таки попробовал один гиг чтобы отработать технологию (пусть и в убыток).

Ну и опять же в итоге мы пообсуждав, что это нереально, вдруг приходим к выводу, что это реально, или как?  ???

Ну резюмирую свою позицию: это реально, но искать какого-нибудь мегазубра я считаю нецелесообразным (во-первых, тяжко, во-вторых, если вы в разных ценовых категориях, то будете работать на кабальных условиях). Гораздо правильнее привлечь чувака одного с вами уровня (например, парень, пришедший на прослушивание в гитаристы, который вас очаровал как личность, но не как гитарист :) ). Первое время он будет косячить и все такое, но рано или поздно научится. Платить ему я думаю справедливо столько же, сколько и всем остальным. Но если он будет выбивать хорошие условия и т.д., можно поощрять. Т.е. ситуация, когда музыкантам перепадают крохи, а директор поднимает нормальные деньги я считаю несправедливой, поэтому поощрение надо давать только если музыканты сами не в обиде.  

Оффлайн Andy Ramone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 526
  • Hey-ho, let's go!
Re: Директор
« Ответ #25 : Октября 08, 2008, 18:45:33 »
Кстати, древняя тема в тему:

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=14365.0

:)

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Директор
« Ответ #26 : Октября 09, 2008, 12:19:31 »
Недавно рассказали историю о выступлении минской группы у бизнесмена в Москве. Директор выбил выступление за $1200, взял себе %50. Из оставшихся $600 на автобус ушло $300, ещё $100 - на всякие расходы, в результате группе осталось $200. С одной стороны это копейки. С другой - если группа из трёх человек, и если таких концертов 15 в месяц - это уже $1000 в месяц на одного человека, или - 2-4 среднемесячных белорусских зарплаты. То есть или 8 часов в день 5 дней в неделю сиди в офисе, и заработай $250-$500, раз в пару месяцев выступая бесплатно. Или дай 15 концертов и заработай в два раза больше, при этом больше нигде не работая и живя творческой жизнь полноценного музыканта.

Ну в принципе договорился 1-2 концерта в месяц на таких условиях и доход 600-1200$ номально
Ну а то что доход группы при этом 200-400$ на всех так "проблеммы негов шерифа не волнуют" (с)

Оффлайн Andy Ramone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 526
  • Hey-ho, let's go!
Re: Директор
« Ответ #27 : Октября 09, 2008, 15:23:50 »
Вот интересная статья про то, как это делают в США:

http://entertainment.howstuffworks.com/music-royalties6.htm

Там больше про взаимоотношение с лейблами, какие роялти и т.д., но можно найти и информацию про менеджеров: получает он 20%.

Оффлайн Пыво

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пуп Земли
Re: Директор
« Ответ #28 : Ноября 29, 2008, 22:52:10 »
Andy Ramone, спасибо за ссылку

Оффлайн kryptonite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репетиционная база "JAM"
    • Репетиционная база JAM
Re: Директор
« Ответ #29 : Декабря 01, 2008, 22:11:53 »
вот не шлялся бы ты паша по гитарплеерам всяким. я бы тебе рассказал)))
я ж у своей команды одновременно и менеджер, при этом как многие замечают у меня очень неплохо это выходит.