Принципиальные различия же!
между чем? между бустером, овердрайвом, дисторшном и фузом?
ок, бустер это вообще не перегруз (хотя некоторые педали перегруза тоже можно ввести в такой режим, но тем не менее), как правило состоит из одного транзистора с соответствующими фильтрами чтобы давать усиление на определенных частотах.
все остальные это перегрузы:
с точки зрения полупроводниковых педалей отличаются еще тем, что в педалях овердрайва диодный ограничитель стоит в цепи обратной связи, что дает более гладкое ограничение. дисторшн имеет больше гейна и диодный узел прямо с сигнала на землю. фуз отличается от предыдущих двух самым жестким ограничением в виде транзисторного клиппинга.
с точки зрения ламповой схемотехники овердрайв и дисторшн отличаются только количеством гейна, а некий аналог фуза среди ламповых усилителей имеют оранже-матампо - подобные олдскульные усилки, которые будучи выкручены на максимальную громкость дают своеборазный жесткий овердрайв с очень крупным зерном (грубо говоря дико пердят например) за счет плоской АЧХ и жирных по низам межкаскадных фильтров и самих каскадов усиления
... и добавил:ну и конечно есть такие педали, в которых по звуку например нельзя четко разделить. крутишь ручку - вроде овердрайв, дальше крутишь - плавно переходит в злобный дист. или бывают дисты с фузовым оттенком