Опарин хороший музыкант? Играет на дешманском Ибанезе и говорит, что смысла менять нету. Вроде не алкаш. Папка Хэт кучу нетленок записал на японском нонейме, даже уже будучи богатым-знаменитым ее юзал периодически. Тот хотя и алкаш, в пропитии инструментов не замечен. Мэй по легенде собрал свою гитару из подручных материалов, вряд ли там была отборная деревяха "тех самых" пород. Олдовых блюзменов и панкух, игравших и играющих на чем попало даже перечислять не буду, им любая гитара за счастье.
С музыкантом Опариным не доводилось.
У меня есть довольно известный знакомый музыкант, играет на Euphony. Думаю он просто не слышит в силу возраста и не видит смысла платить больше.
Еще есть парень Ваня на китайском каком-то телеке играет. В "Запрещенных барабанщиках" и с "Лаэртский бэнд", такой хороший мужичок джазовый. Но надо сказать у него этот телек довольно хорошо звучит.
За то время, что довелось поработать, поездить, пообщаться, основная масса профессиональных музыкантов (да и просто хороших) предпочитают все-таки что-то более интересное, скажем тысяч от 80.
Кто-то может и не сильно разбирается, но тут уже берут верх понты, типа музыкант я или чего. Да и намекнут, что скваер в миксе душноват.
Если ты хороший активно выступающий музыкант, то тебя к этому стимулирует окружение и прогресс.
Нормальный инструмент не обязательно дорого. Думаю с гитарой за полтос можно смело работать. Мы же говорим о хороших гитарах и плохих. Деревяшки там, влияют или не влияют.
Я видел и сам играл на недорогих хороших гитарах.
Кто здесь утверждает что гитара должна быть за 500 000?
... и добавил:Если "дешманский Ибанез" тов. Опарина звучит, то че нет-то? Если кто против, то я лично за.