Боюсь,Acid, все ,как раз, наоборот! Не угадал ты...Блэкмор свои аранжировки оччень тщательно и скрупулезно готорил-то...как перфекционист. А вот Пейдж...никогда этим серьезно и не занимался! Наоборот все,понимаешь?
Пэйдж всегда очень серьезно занимался аранжировками в самом раннем сессионном периоде (за что он пользовался спросом у попсовиков клиентов). И особенно в Лед Зеппелин, именно там он полностью доводил композиции на всех этапах сутками просиживая и экспереминтируя в студиях. И темже самым занимается по сей день годами шлифуя наследство ЛЗ. Он порой разрабатывал по несколько соло для вещей и в последствии выбирал одно (для лестницы в небо он записал три варианта соло) так же было и с аранжировками, их в результате тщательного поиска готовилось по несколько вариантов и опятьже в результате тщательной работы выбирались лучшие куски. Пэйджу помогала артистичность его натуры и мировозрения.
Блэкмор был ленив по жизни без особых интелектуальных наклоностей и абсолютной нетребовательности к текстам композиций. Про таких парней обычно говорят кроме гитары ничего другого в руках держать не может. Духовный аранжировщик в ДР был Лорд (с своими классическими музыкальными наклонностями) Гловер был технарь работяга,с средними музыкальными способностями.
По поводу сравнений чем сравнивать разных музыкантов, что во всех отношениях не умно и некоректно, лучше уталить свой спор о блюдах в смысле какое блюдо вкуснее. В результате выяснится что у каждого свое и в этом споре в конце концов будет что-то подобное.