Вообще-то это плохо, если что
Чем плохо? Марк 2 обоих периодов и марк 3 - это очень круто.
Особенно меня не радует вокал сегодняшних DP, хотя материал они вроде как могут все еще сделать, или им могут его сделать.. Фиг знает
Для меня ДП закончился с первым альбомом с Морсом, дальше уже стала "доживающая" группа.
... и добавил:Ну, может среди метал аудитории ДП более популярнее, но если брать весь земной шар, то ЛЗ далеко впереди ДП. Вспомнить хотя бы их грандиозные камбэки в 90х в виде Page/Plant или реюнион 2007 года. Сложно представить, что Deep Purple смогли бы собрать O2 Arena, чтобы была очередь за билетами не более 2х штук в руки.
Лед Зеппелин в мировом масштабе - это группа уровня Роллинг Стоунз и Пинк Флойд, мега легенда рока. ДП никогда до такой планки не подымались. В нынешнем состоянии тем более.
ДП - это группа почти непрерывного существования и определённого стиля, она как бы естественно всегда рядом, а золотой период в прошлом. А ЛЗ - это муха в янтаре, поэтому и ажиотаж, как камбэкнулись, так и аутбэкнулись. Люди хотели кусочек прошлого всего лишь. Так что ЛЗ ничуть не популярнее, а по влиянию на дальнейшее развитие музыки даже и менее значимая.
... и добавил:Это потому, что к ДП музыка более ограниченная стилистически. То есть более узконаправленная. Что не есть плохо. Но соответственно и количество поклонников более ограничено, чем у Роллингов ил у ЛЗ.
У ДП ничуть не более ограниченная, но другого плана, менее приземлённая и "рэднековская".
... и добавил:Физики vs лирики
На деле даже в гитаризме это заметно.Вылизанные,но абсолютно не логичные соло Блекмора против драйвовых и зачастую весьма грязных,но западающих в душу соляг Пейджа.
Логике, продуманности и запоминаемости соло Блэкмора Пэйдж только завидовать мог бы со своими стандартными запилами. Вот когда он подбирался к блэкморовской манера, те соло и запоминались.