Хм...странный выбор. Это, пожалуй, самый тяжелый для восприятия альбом ДП. Скорее, музыкальный эксперимент, и уж точно не для широких масс.
почти вся музыка ЛЗ, это тоже эксперимент, а тот альбом, меня помимо музыки, ошеломил именно тем фактом, что оркестр им не просто подыгрывал, как это часто нынче бывает, а тем что старина Джон написал ноты, к каждому инструменту симфонического оркестра.... это же какой труд и талант... я даже не знаю, способен ли на это кто то из ныне живущих рокеров или нет, без компа... очень я в этом сомневаюсь
кстати, последние пару лет я часто переслушиваю первые, догиллановские альбомы ДП и все больше они мне нравятся... совершенно другая музыка, но не менее интересная, чем их великие альбомы, я даже ловлю иногда себя на мысли, а что бы они еще создали, продолжив играть в том же духе...
... и добавил:Отличие в том, что Пейса трудно узнать по манере игры. Он очень техничный, но нет яркой индивидуальности. А у Бонэма было свое, только ему присущее звучание. Услышал, и сразу узнаешь: да, это играет Бонэм! А Пейс просто хороший техничный барабанщик.
нет, дружище, как бывший барабанщик школьного ВИА, скажу, что в первом услышанном мной в далеком 81-м году альбоме голова-машина, меня больше всего впечатлил не Лорд, не Блэкмор, не Гиллан, а именно Ян... именно он "заставил" меня сменить басуху, на бар. установку, Бонэма я оценил несколькими годами позже, но Пэйс это отдельная песня...
я говорю о периоде 70-х, с 84-го он уже начал стучать совсем в иной, безликой манере и это для меня явилось главным разочарованием в оч. любимом мною альбоме 84-го года.