Я тоже никогда не слышал, чтобы купил американ стандарт и такой, вот я лох, взял нестроящее тяжелое говно, сустейна ноль, волчки пол грифа, звучит погано. Обычно фантанирующая лыба и фоточки покупки а через месяца три в общении проясняется, что ой продал пару месяцев назад, мне не подошло. И забавно, что он не будет писать про выявленные недостатки, зачем портить карму и переть против общественного мнения? Не отбивайся от коллектива.
ты ж , вроде, говорил, что следищь за мной и записываешь, на каких гитарах и басах я играю
тогда ты не раз читал, что у меня было 3 американских гибсона (стьюдио, стандард, стандард плюс), и я считаю их так себе гитарами, не стоящими своих денег, и больше гибсонов покупать себе не планирую. Не зарекаюсь, но искать не буду.
И что у меня был MusicMan John Petrucci 7, и это довольно посредственная по изготовлению гитара, не стоящая своих денег. Хотя звучала хорошо.
Еще могу добавить, что вот у меня лежит свеженький Fender American Original, и хотя это прикольная гитара, но и ничего особенного, а стратовское тремоло - это полная хрень, за 60 лет надо было решить эту техническую задачу. Еще раз убеждаюсь, что флойд, конечно, не идеал, но по сравнению со стратовским- просто цифровая эпоха
И что был у меня самый топовый в те годы (конец 80-х) японский фернандес, очень нарядная и очень качественно сделанная гитара, клон солоиста 84 года. При всей его красоте это оказалась очень неудачная гитара, которая не звучала никак, и никакие американские датчики ее не спасли. Красивое и качественно сделанное, но тупое бревно. Одновременно был греко 70-х, не самая топовая модель, но отлично звучащая. Вынужден был ее продать, и ее владелец уже лет 10 с ней не расстается и не собирается (а я предлагал), это его основная палка, хотя человек при деньгах и владеет дорогими гитарами и стафлом.