Ролики роликами. Но фунфурье бегают и убегают от слепых тестов как от огня.
Предлагаю записать три разных гитары на чистом и выложить сюда в виде аудио. А фунфурье отгадают что за дерево. Но ведь и смысла выкладывать нет. Мы это уже неоднократно проходили.
Кто больше всех топит за шильдики и дерево, сразу же убегают от слепых тестов. А через пару дней, когда всё уляжется, фунфурье на новой перевёрнутой странице продолжают свою кухонно-диванную демагогию про то как корпускулируют частицы.
ты опять смешиваешь воедино три совершенно разные идеи и приписываешь результат другим людям, а смешивал все лично ты и в своей собственной голове.
1) Если "три идентичные гитары", одинаково отстроенные, в разных положениях коммутации и ручек не будут звучать одинаково, то это уже само по себе говорит, что разница есть.
2) Единицы утверждают (и я таких в жизни не встречал, только слышал в изложении , например, твоем), что они на слух определяют породу дерева, место произрастания, форму корпуса. В этой ветке я таких не помню ни одного. Покажешь?
3) Большинство говорит: "из двух одинаковых эта гитара звучит вот так, а эта - вот этак. При этом у них все одинаковое, кроме дерева"; "при неоднократной смене датчиков и седел на моей гитаре все равно остается некая константа звука, которая мне не нравится, и я не могу от нее избавиться", "из 158000 инструментов, на которых лично я играл, ясеневые мне нравились на слух чаще, а махагоновые - реже".
1, 2 и 3 - это не одно и то же, а три вообще разные вещи