Вообще записуюсь оч редко, только для целевого анализа. И на телефон. Поэтому что есть
Если говорить о записи именно как записи, то лучше никакой, чем такая.
А самое главное дерево, наше любимое дерево так никто и не назовёт
Можно пытаться услышать дерево на записи с нормальным частотным диапазоном. Но вашу запись таковой назвать сложно.
... и добавил:Гитара - кабель - лампа - гитарный кабинет - к нему телефон/любой другой микрофон.
Схема классика. Они сто раз так делали (с)
Они делали не телефоном.
Они делали хорошими микрофонами, расставляя их по периметру, спереди, сзади, близко, и далеко. Комбинируя более высокочастотные микрофоны с более низастыми. Используя разные типы микрофонов, чтоб захватить побольше того, что гитарист слышит ушами, играя. И ещё и эквализируя это. Потому что то, что записывается на плёнку, обычно
сильно далеко от того, как это звучит в помещении при живой игре. Вы бы знали это, если бы хоть раз попробовали сами.
Микрофон в телефоне технически очень несовершенен. Он предназначен для голоса, узкой полосы частот. Всё, что выше и ниже, он обрезает как эквалайзер. Тот шелест струн, что вы пытаетесь записать телефоном, может быть информативен в плане попадания в метроном, но совершенно неинформативен в плане звучания гитары. Её в вашей записи нет.
У меня в числе прочих есть речевой микрофон октава мд380. Я раньше пробовал писать им дикторскую озвучку. Он вот чисто разговорный - одна середина, даже вокал звучит в нём.. своеобразно. Как-то ради любопытства я попробовал пописать им гитару. Расставил кабинеты, прогрел лампы, настроил гибсоны ценой дороже 2000, пристроил в гриль октаву. Ну, что сказать.. Получил запись примерно как у вас, только чуть лучше. Низа нет, торчит верхняя середина, музыкальный шум есть, а музыки как таковой нет.
ЗЫЖ последняя запись с импровизом на тему лестницы в небо лучше всех предыдущих, но всё равно не оч.
ЗЗЫЖ вот, послушайте, как звучит
нормальная запись гитары микрофоном. Обычная, простая, не студийная.
Сравните со своей.