какая сложная система заработка у олейника. Хитер однако
Это не схема сложная, а имидж такой. Недавно смотрел интервью Алексея Романовского (который из БАУ и у которого кое-где Фред нарезал в песнях), так у него проскочило, что задав Фреду вопрос про то, как и кто играет, тот ответил, что ему пофигу на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=76uU-ptEOowТам же есть кусок про запись гитары и про разбор исходников мега-известных песен, где либо звук гитары в соло отдельно просто невозможно слушать, но она елей в миксе, либо на гитарной партии просто фильтром вырезан ряд частот. Еще одно ответвление гитарного звука, что ты слышишь когда сам играешь и что потом слышат на записи и после обработки - это совсем разные вещи.
Некоторое время назад интересовался как раз звукозаписью и как все записывалось. Пресли, Чак Берри, БиБи Кинг.. так подход был такой, что звукач писал не дорожками, а всех сразу и высшим пилотажем было записать так, как он слышал это в студии. Т.е. старые записи, кто бы как к ним не относился, максимально возможным образом (учитывая отграничения оборудования тех лет) передают то, что создавали музыканты, своими инструментами и ртом =) А сейчас повально то, что записано на альбомах, группы и исполнители не в состоянии повторить на сцене. И это печалит куда больше, чем все эти наши тут дебаты про гитарных фунфурье, древофилов и т.д.