nout, а вот скажите, гражданин nout, как вы считаете, почему ваш гитарендрочерфюрер Глеб Олейник играет на гибсонах? Интересна ваша точка зрения.
Официальную версию мы все слыхали: дескать, поскольку в среде профессиональных музыкантов сначала смотрят на шильдик, а уже потом на самого музыканта, гибсоны нужны, чтоб типа показаться своим и произвести нужное впечатление. Ну и типа на концерте, чтоб когда ты выходишь с гибсоном, все думали: ооооо, ну вот это классный гитарист, у него же настоящий джибсон.
Официальная версия не проходит проверку логикой. Во-первых, Глеб Олейник не вхож в тусовку профессиональных музыкантов (где как раз в первую очередь смотрят на то, что ты можешь, а не на чём ты можешь), Глеб блогер и, как он говорит, преподаватель. Это другая тусовка, и многие профессиональные музыканты даже и не знают о его существовании. Во-вторых, концерты Глеб если и играет, то играет их для паствы. На зомби. Ведь именно за этим приходит большинство присутствующих в зале (вторая часть делит гитары на беленькая/черненькая, рогатая/пузатая, и мы их вычёркиваем, им всё равно).
Получается, что впечатление производить Глебу не на кого, а на концерт для своей аудитории нужно брать зомби, гитару-канистру, гитару-унитаз и что-нибудь ещё посмешнее, чтоб глухим, но крайне внушаемым сектантам продемонстрировать в действии унижение и потрошение гибсонов в томатную труху из рейтуз. Тогда зачем гибсоны? Я видел их у него как минимум три - СГ, флай, и леспол. Все они не выглядят новоделами, а следовательно, дерево просохло, и хорошо резонирует. Зачем?