nout
Что ты споришь? тебе же всё уже сказали. Даже если забить на такую вещь как скилл, то амеры тупо лидеры по гитаростроению в первую очередь из-за того, что у них отлаженные технологии подбора дерева. Не по звучанию, а именно по качеству. Помню, был момент в свое время, я заказал у Шамрая лет 20 назад гитару из липы. Через полгода на ней вылезла и начала сыпаться фурнитура, ибо русская липа - мягкое дерево по сравнению с американской, которая по плотности плюс-минус равна ольхе.
Для меня единственная загадка среди амеров - это мюзикмен, там часто корежит грифы, непонятно почему. Все остальные амеры (особенно с кленовым грифом) - суперстабильные по качеству. Да, там могут быть не очень аккуратно закатаны лады, например, но траблы по дереву помню очень единичные. Например на япах, при всем том, что там аккуратнее в целом сборка, гриф ведёт гораздо чаще.
И естественно, китайцы, у которых точно также отсутствует промышленная идентификация дерева, такие же заложники ситуации, как и у нас в России. Позвони на любой склад у нас, где продают клён, спроси "У вас сахарный?", тебе в лучшем случае ответят " А х... его знает", а в худшем - начнут впаривать под видом канадского ближайший сруб из парка.