Пару дней назад поставил мощные выхлопные датчи на старый учебный джексон динки (не преподаю, просто одна из первых гитар осталась) - его это не спасло. Правда есть ещё вариант шлифануть лады, думаю ощущения от гитары сильно повыше станут. Кстати вот эти вот "магические" ноты из "до" в "ля" обычно когда струны стоят чуть ниже, чем на самом деле позволяют лады - эффект встречается не только на топовых сурах, но и на вполне себе китайчонках.
Ну как "не спасло" - в миксе он уже не утонет, но и чуда не произошло
я уже выше писал про подобное: был у меня японский Fernandes без серийника, но по каталогу 1988-1993 г.в., клон Jackson Soloist '84, топовая модель в каталоге. Сделано все правильно, японско, тщательно, нарядно, - но ни апгрейд бриджа с FRT by GOTOH до GOTOH, ни апгрейд датчиков с GOTOH до Seymour Duncan не смогли заставить его звучать. Был очень красивый, добротно сделанный, но в плане звука совершенно никакой инструмент. Цвет был офигенный - белый перламутр от времени завинтажнел в немыслимый Vintage Pearl White. Фото этот цвет не передает.
Так же не бывает, правда ведь? Датчики хорошие, потенциометры и конденсатор хорошие, струны хорошие, значит, электрогитара обязательно великолепно звучит. Даже бридж хороший, но мы же все знаем, что материалы на звук электрогитары влиять не могут. Вот и Глеб так же говорит.