Voldemar Borovikov-Mojaiskiy,
Как раз таки с AXE/Kemper/Helix и можно звучать так же как дома. Конечно с поправкой на бэклайн/монитор/руки звукорежиссера. Я заметил что по ситуации у пресета надо крутить Treble/Bass. Для записи иногда бошку поменять в пресете. На АХ8 для перегруза везде нравятся Friedman и 5153. Дома, на репетиции, на сценах часто набор одних и тех же пресетов.
Тут, конечно, все индивидуально, но те пресеты, что используются дома (в наушниках или на колонках/мониторах), в особенности, если играешь под упомянутые "минуса", то, например, эффекты модуляции, в большинстве случаев, придется подстраивать, что под минус дома, что для игры в зале/помещении. Одни и теже пресеты, либо в одном, либо в другом случае, могут не зайти. Значит нужны разные. А это уже разный звук. С педалбордами - тут повально в домашних есть ревера, в концертных их нет. Домашний борд может быть любой, концертный - это продуманный лаконичный набор оборудования. На записи - вообще один DI-может быть забран на обработку без пресетов. Если у кого-то получается всегда и везде иметь с собой свой звук, диван-сцена-студия, и он всех и везде устраивает, то могу за них только порадоваться =)