Честно говоря, я мучаться не буду😂, если кому-то, как коту нечего делать, пусть сидят гадают шо там в миксе, какая деревА и хамбакерА😂. Для меня главное конечный звук. 🤷♂
... и добавил:
Не благодари. https://funkydrummer.ru/ob-instrumentah/o-proizvodstve/splavy-tarelok-dlya-barabanov
Аналогично. Я про саму возможность услышать разницу в миксе. А так да, основной критерий выбора компонентов - конечный звук: получишь ты то, что хочешь, или нет.
К слову, звукорежи тоже советуют иметь хотя бы просто приличный инструмент среднего уровня - чтобы потом им не трахаться при сведении материала, пытаясь вытянуть из хренового исходника нужный звук. Я не звукоинженер, поэтому поверю им на слово.
... и добавил:что то мне кажется ты керамику от винтажного датчика отличишь
ну и в целом - допустим на SH5 поймать более менее плавный звук это прям надо постараться , а на classic 57 каком нибудь вполне несложно. взял гитару поиграл и понимаешь что там .. может допустим super 59 и SH1 не отличишь или другие какие то близкие, или не узнаешь их. но в принципе то...
Я в этой теме кидал сэмплы стремя датчиками. TB-6 керамический перепутали с Фокиным на алнико-4. Разницу услышали, но отличить керамику от А4 не смогли. В этом суть всех слепых тестов и их апологетов. Особенно когда это люди с низкой музыкальной эрудицией (но большим желанием поспорить в интернете).
... и добавил:Я тут очень внимательно послушал несколько гитар на чистом, мид гейне, хай гейне в домашних условиях, в комфортной обстановке. Было задействовано 2 головы: Laney TT100 и Hayden Mofo30, преамп ADA mp1, напольные полностью ламповые перегрузы Budda Phatman, Epicenter Audio Valveboy(которые подключались в чистый канал Laney и грелись разными грелками транзисторными). Пришел к выводу, что на домашней громкости и хайгейне отличия в гитарах минимальны, независимо от дерева и датчиков. Но подключив это все вместо гитарного кабинета в реактивную нагрузку и оттуда в аудиоинтерфейс и мониторные наушники, выставив нормальную громкость на усилителе и в наушниках соответственно - гитары зазвучали сильно по-разному даже на хайгейне, разница в различных гитарах стала очевидна даже людям далеким от гитаризма. К сожалению разных корпусов у меня не было, чтоб для себя провести эксперимент обсуждавшийся выше, но выводы о породах дерева (Сен, ясень, ольха, махогон, махогон с кленовым толстым топом) я сделал. Основываясь опять же на конкретных , близких по конструкции гитарах(Все - суперстраты с тремоло и болчеными кленовыми грифами с палисандровой накладкой). Разница в звуке гитар была слышна на всех усилителях и даже на Аде.
Я и на домашней громкости слышу разницу. Одна из причин, почему я из четврёх гитар 95% времени играю на одной (не самой удобной). Просто чем громче, тем эта разница очевидней.
... и добавил:а китайский станок с ЧПУ ничем не хуже американского, особенно когда он контролируется одной и той же компанией, имеет одни и те же программы и вообще - ровно тот же самый..
Обычно китайские станки ЧПУ (именно китайских производителей) хуже американских. Чтобы одну и ту же модель станка производили одновременно в Китае и Америке - я такого не встречал.
Софт там тоже в моей практике всегда разный. Комплектующие, в частности резцы, фрезы, свёрла и т.д. тоже, не взаимозаменяемые. Вообще на первом месте по качеству, точности и надёжности всегда были американские, немецкие (и в целом европейские) и японские станки, на втором советские, и уже на третьем китай.