Голосование

Влияет ли дерево на звук гитары?

Да
Нет
Не знаю

Автор Тема: Древесные слухачи и фунфурье  (Прочитано 280966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4922
  • In distortion I trust
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4035 : Января 10, 2024, 10:23:32 »
электрогитарному миру настает конец. Раньше они держались на плаву потому что из дерева потому что это был компактный полифонический генератор квадратных волн, ведь нет ничего лучше чем квадратные волны. Сейчас это может любая миди-клава с фрутилупсом.


Это не так, потому что "фразировка", кривые пальцы, разные струны, нестрой по ладам, разная температура — всегда разный звук. Поэтому струнные не надоедают мозгу.

... и добавил:

электрогитарному миру настает конец. .

Еще гитары хорошо шли, потому что ими пользовались рок-звезды. Всем хотелось такую же штуку. Щас рок-звезд нет (ну то есть гитарное сообщество отказывается считать лидеров мнений и кумиров подростков рок-звездами), и новым поколениям такая же штука не надо.

Это правда. И более широкая.   
Современному поколению не нужна музыка. Воздействия от музыки никакого нет.  Купить немного музыки?  Это такая же глупость, как купить немного картин.   В телефоне есть тысячи картин и обоев для рабочего стола.

Гитарист, это такой же странный идиот как и художник. Зачем он это делает?
 Ну, художник, теоретически может начертить в компе вывеску "вокзал". Но такую же вывеску наберет на клавиатуре любой дошкольник.
От музыканта — толку ноль.

Это предыдущие поколения почему-то могли подключиться к звуковым волнам и напитать мозг музыкой подобно коксу или лсд.

Вообщем, вопрос "зачем нужна музыка? "  он обширный.  Надо гуглить.
« Последнее редактирование: Января 10, 2024, 10:36:01 от Мастер Михалыч »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4036 : Января 10, 2024, 14:50:54 »
Есть достаточно простая теория о том, что мозг фунционирует как машина времени - либо копается в воспоминаниях о прошлом, либо пытается спрогнозировать (предсказать) будущее. А прослушивание музыки это два в одном - вспоминаем знакомую мелодию, слова, ритм - и предвкушаем грядущий проигрыш, припев, смену ритма.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4922
  • In distortion I trust
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4037 : Января 10, 2024, 15:03:21 »
Книги и кино, это трата времени на чужую жизнь, (а чо там у соседа?)

А музыка (радио) = трата времени на свою жизнь. Без музыки скучно, а с музыкой мозг работает..
  (с книгами и кино мозг тоже работает, но не так сильно, тк там сразу заливают инфу и не дают времени думать)


А тк у сегодняшнего поколения есть неограниченный доступ к информации, то интереснее жить чужой жизнью, чем изготовлять свою.  Ютуб в помощь.   (заметил что на вокзалах пропали ларьки "книги в дорогу"  с детективами и бульварными романами. Уже и это неинтересно.)

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4038 : Января 10, 2024, 15:15:06 »
заметил что на вокзалах пропали ларьки "книги в дорогу"  с детективами и бульварными романами. Уже и это неинтересно

Из всех искусств, говорил классик марксизм-ленинизма, для нас важнейшим является кино :)

Ощутил это на себе. Раньше у меня была электронная читалка, потом её сменило приложение в телефоне, были накачаны интересные мне книги, новинки, старинки - и я читал их в метро. Ну а что, наушники с музыкой в уши, свежего Пелевина на экран, и читай себе. Полтора часа утром, полтора часа вечером.

Но последние лет шесть я перестал читать в метро. Я смотрю ютуб. "Влияет ли дерево на звук", "риг Бонамаса в 2023", "15 плагинов, которые должен иметь каждый", "сведение одной кнопкой", "новые гитары фендер", Крис Бак, Рэтт Шулл, тысячи их..

Я даже завёл себе флешку, на которую скачиваю ролики, чтоб не зависеть от интернета в метро (тогда ещё не очень устойчивого). Накачал несколько терабайт роликов - вперёд на несколько лет просмотра.

И всё. Книги нинужны.
Впрочем, я иногда поглядываю через плечо соседей в метро, что у них там на экране. Ногти, кошечки, яблочный спас, ММА, тёлочки, гелики, инстазадницы, как из каштанов и веток приготовить чудесный салат на новогодний стол. Чувствую себя "эйнштейном среди собак" (ц) :D :D :D

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4039 : Января 10, 2024, 18:32:38 »
да нифига
когда вижу букинистический (их попадается все меньше), покупаю пока остаются деньги в кармане. В буквальном смысле выносил из магазина коробки книг. В уличных обменниках "обменяй книгу" или "почитай и верни" прихватываю что-нибудь любопытное без малейшего намерения вернуть. Утуп больше случаю, чем смотрю, - когда за рулем, или гуляю с собакой, такое.

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4040 : Января 10, 2024, 18:37:49 »
В буквальном смысле выносил из магазина коробки книг

Кстати, если наделать дома открытые стеллажи для этих книг от пола до потолка (я наделал), из них получаются вполне себе рассеиватели звука - иногда пригождается при домашней записи. Конечно, с настоящими не сравнится, но лучше, чем ничего.

Цитировать
Утуп больше случаю, чем смотрю, - когда за рулем, или гуляю с собакой, такое.

Я визуал, мне картинку надоть..
Слушать я вообще не могу, внимание расфокусируется через минуту-другую. Аудиокниги не понимаю - ещё со времён "модели для сборки". Мне надо читать глазами.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20690
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4041 : Января 10, 2024, 18:41:01 »
Кстати, если наделать дома открытые стеллажи для этих книг от пола до потолка (я наделал), из них получаются вполне себе рассеиватели звука - иногда пригождается при домашней записи. Конечно, с настоящими не сравнится, но лучше, чем ничего.

Я визуал, мне картинку надоть..
Слушать я вообще не могу, внимание расфокусируется через минуту-другую. Аудиокниги не понимаю - ещё со времён "модели для сборки". Мне надо читать глазами.
плотная штора в 10см от стены. самое простое что делает тихо.
а стеллажи раньше делали вдоль окон - так теплее. это более крутая паразитная характеристика книжного шкафа, чем рассеивание. минус от открытых стеллажей -пыль, клей, свинец и прочее. все это летит по помещению. поэтому у меня шкафы за стеклами.

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4042 : Января 10, 2024, 18:46:09 »
а стеллажи раньше делали вдоль окон - так теплее

Да, у меня в детстве на крайнем севере так и было.

Цитировать
минус от открытых стеллажей -пыль, клей, свинец и прочее. все это летит по помещению. поэтому у меня шкафы за стеклами

С минусами согласен, но.. Но без стёкол как-то роднее.
Но когда буду переезжать в новую квартиру, стеллажи будут либо делаться с нуля под новые размеры, либо модифицироваться имеющиеся - сделаю им стёклянные дверцы. Жалко жену, которая по полдня их пылесосит.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20690
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4043 : Января 10, 2024, 19:59:30 »
 :clapping:

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2436
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4044 : Января 11, 2024, 06:50:33 »
Любая новая фича = есть НОВЫЙ продукт.

Ты как потребитель всегда смотришь на слоган А теперь банановый! оценивая нужна ли тебе эта фича или нет.

Облегчённый сырный лесопол с современными формами грифа, утонщеный гриф, новая электроника, новые хамбакеры далеко не равно старой форме деки, тяжёлой без сыра, с другой формой грифа, со старой электроникой, со старыми PAF и древними струнами.

Автомобили тоже последние 50 лет продают тоже самое в минимальных вариациях. Довольно устоявшиеся и понятные покупателю модели, лишь добавляя фичи

Та же баранка, те же кресла, те же двери, ты просто сел и так же как и раньше - едешь.
Не хочешь современный автомобиль - купи рухлядь.
Не хочешь рухлядь и есть деньги чтобы сделали на заказ "под старьё" из новых комплектующих - сделают в гараже кастамшапе. Таких машин полно делают в Британии, например. Они на улицах - их как грязи, все эти под старину Астон Мартины, в т.ч. гоночные.

Любая новая фича не есть новый продукт, а лишь его вариация. Можно как угодно изворачиваться и называть его новым продуктом. Prius XW50 и XW50 Four - это один продукт. XW60 это другой продукт. Оба они - автомбили с 4 колесами и рулем.
Бредовый пример с автомобилями потому, что фича в авто это комплектация или лимитированный выпуск. А новый продукт это новая модель или кузов  (генерация).
Условно, Фендер и Лес Пол можно сравнить с Буханкой и Нивой.







... и добавил:

Автомобили тоже последние 50 лет продают тоже самое в минимальных вариациях. Довольно устоявшиеся и понятные покупателю модели, лишь добавляя фичи
Это как говорить что нам продают одинаковые гитары. Там есть гриф, корпус, струны. Все.

Оффлайн Васек Заборщиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4045 : Января 11, 2024, 09:28:30 »
о, поделись опытом
у меня ESP Eclipse I Full Thickness (по сути LPC по спекам), связаны две струны (1 и 4), локовые колки (на колках обычно струна и рвется), петель струн на колках нет, костяной порожек замазан по местным обычаям графитом от карандаша, а по американским советам - еще и бальзамом для губ, но все равно надежность строя - это наше ничто (как "наше все", только наоборот)

гибсонов было у меня 3, больше пока не хочется

... и добавил:
да, это три Кемпера в рэковом исполнении.
Мне кажется, что на 8:50 она подошла посмотреть на тюнер на Кемпере, потому что услышала нестрояк. Косвенное подтверждение - она делает рычагом дайвбомб и смотрит на экран. Вроде как проверяет, вернется ли строй на место.
Управлять Кемпером можно с любого МИДИ-контроллера, для переключения внутри готовых песен к усилителю подходить вообще незачем. МИДИ-контроллер необязательно родной, подойдет любой. У меня МИДИ-контроллером  для Кемпера раньше служил Behringer FCB1010, сейчас русский BJ Devices TB-12. Штука только в том, что не на каждом контроллере есть вывод для кемперовского тюнера. Например, у меня на ТВ-12 нет таких индикаторов, а на модели ТВ-11, который отличается наличием педали, они есть.



Я проблему строя на эклипсе решил следующим образом, обмотал струны вокруг стоп бара, как Бонамасса делает. Стало сильно лучше, и плюс давление на бридж меньше, не так его выгибает со временем.
Я бридж менял, так как от предыдущего владельца он был уже немного прогнут.
А так, конечно внешний вид на любителя, но мне нравится.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4046 : Января 11, 2024, 09:56:07 »
Я проблему строя на эклипсе решил следующим образом, обмотал струны вокруг стоп бара, как Бонамасса делает. Стало сильно лучше, и плюс давление на бридж меньше, не так его выгибает со временем.
Я бридж менял, так как от предыдущего владельца он был уже немного прогнут.
А так, конечно внешний вид на любителя, но мне нравится.
вот я и думаю, что оборот вокруг стопбара это все же про натяжение (и давление на бридж в том числе), чем именно про строй. Но попробую, спасибо, - когда буду менять струны, потому как у меня локовые колки и струны сейчас обрезаны коротко. Вопрос такой еше: что именно ты играешь? Я сталкиваюсь с проблемой строя потому, что играю глубокие бенды. Если играть аккордами, то проблемы  , в общем-то, нет.
Про внешку - конечно, это все компромиссы. Первый эклипс мне визуально нравится больше, чем второй, но "расщепленный флаг" на ESP USA нравится больше, чем "обычный флаг".

 А голова и вовсе так себе. А крышка анкера и того хуже ;D
Но это всё мелочи. Музыкальный инструмент прекрасный, а это всё на скорость не влияет



... и добавил:

Кстати, если наделать дома открытые стеллажи для этих книг от пола до потолка (я наделал), из них получаются вполне себе рассеиватели звука - иногда пригождается при домашней записи. Конечно, с настоящими не сравнится, но лучше, чем ничего.


самодельные открытые стеллажи для книг от пола до потолка - это прям история моего детства. Мой дед был лингвистом, деканом факультета русского языка и литературы и заведующим кафедрой. Вся квартира была в таких стеллажах. У меня книг на порядок меньше, но потихоньку добавляю.
Мне рассеивание звука сейчас не очень актуально,  потому как я избавился от чудовищно громкого Mesa Boogie Mark III и делаю сейчас все на Кемпере,  не требуется снимать микрофонами.

« Последнее редактирование: Января 11, 2024, 10:07:32 от detuned »

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5114
  • Нестабильный ясень
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4047 : Января 11, 2024, 10:07:31 »
Цитировать
Любая новая фича не есть новый продукт, а лишь его вариация. Можно как угодно изворачиваться и называть его новым продуктом. Prius XW50 и XW50 Four - это один продукт. XW60 это другой продукт. Оба они - автомбили с 4 колесами и рулем.
Бредовый пример с автомобилями потому, что фича в авто это комплектация или лимитированный выпуск. А новый продукт это новая модель или кузов  (генерация).
Условно, Фендер и Лес Пол можно сравнить с Буханкой и Нивой.

Ты неправ.

Я сейчас тебе приведу два разных продукта. Про то самое что я писал выше: А теперь банановый!

Вот стоят Гибсан. Настоящие с фабрики.  У обоих дека из мухогона. Но! У одного гриф мухогон, у другого гриф из клёна. Это для тебя одинаковый продукт?  Отвечай да или нет, без всякого елозинья.


nout,
Это одинаковый продукт, но с разными спецификациями. Это как LX c черным салоном и белым. Или LX570 и LX450d. Он подходит человеку который хочет Les Paul.
Но если человек хочет Explorer или MIII, то ты ему любой ЛП предлагай. Хочет он другой продукт

Ты чёрным по белому пишешь, что это одинаковый продукт, для человека, который хочет лес пол.

Лес пол эпифон из опилок и лес пол гибсан гриф из клёна по твоему мнению это одинаковый продукт, он подходит человеку которому нужен лес пол.  ???
« Последнее редактирование: Января 12, 2024, 08:21:34 от nout »

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4922
  • In distortion I trust
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4048 : Января 11, 2024, 10:45:40 »


Да, для НЕ покупателей - все гитары это всё "одна хрень". Т.е. это просто общий термин - гитара. И для них они все одинаковые.

Непосвещённые мимо проходили, увидев у артиста гитару - видят просто гитару. А если увидят другую гитару, они просто так же скажут - был на сцене с гитарой.


Вот, тоже интересно, зачем нужны разные гитары?
Мне кажется (может быть ошибочно, убедите pls меня в обратном)

Есть два типа инструментов: для концерта и для дома.
Дома можно играть хоть на садовой лопате (примеры в ютубе)
Сцена отличается от дома, например — громкостью
Если с лопатой вышел на сцену, то лопата поймала 10 резонансов, звук разрушился. Ноты не получились. Рок концерт не удался.

Или вышел на сцену там, где негромко, например в опере. У соседа скрипка страдивари, а у тебя лопата. Инструмент где-то визжит, где-то пищит, ноты вибрируют  вау вау вау, бьются в падучей,  и резонанс поймал от тромбона, не успел струны заглушить. И руководитель оркестра потом говорит "иди отсюда, купи нормальный инструмент"

А дома на лопате норм. Проблем нет. 
« Последнее редактирование: Января 11, 2024, 11:06:19 от Мастер Михалыч »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #4049 : Января 11, 2024, 10:54:52 »
Вот, тоже интересно, зачем нужны разные гитары?
Мне кажется (может быть ошибочно, убедите pls меня в обратном)

Есть два типа инструментов: для концерта и для дома.
Дома можно играть хоть на садовой лопате (примеры в ютубе)
Сцена отличается от дома, например — громкостью
Если с лопатой вышел на сцену, то лопата поймала 10 резонансов, звук разрушился. Ноты не получились. Рок концерт не удался.

Или вышел на сцену там, где негромко, например в опере. У соседа скрипка страдивари, а у тебя лопата. Инструмент где-то визжит, где-то пищит, ноты вибрируют  вау вау вау, бьются в падучей,  и резонанс поймал от тромбона, не успел струны заглушить. И руководитель оркестра потом говорит "или отсюда, купи нормальный инструмент"

А дома на лопате норм. Проблем нет.
Тут у каждого свои тараканы.
Много раз читал "ну ты же не понесешь дорогой кастом-шоп на концерт"! Из этого можно понять, что такие люди их берут не для того чтобы использовать в реальной жизни, а чтобы славить себя любимого, и в тайной надежде на какие-то секретные для всего мира записи, которые все равно никто слушать не будет.
ХЗ, я всегда носил на лайвы и играл дома на одних и тех же инструментах, в том числе и кастом-шопы.
Во-первых, чтобы комфортно было, на чем тренируешься, на том и исполняешь, никакие новые факторы не мешают и не отвлекают.
Во-вторых, чтобы знать нюансы звука инструмента, где удобно снять, где какой призвук или другая особенность, и использовать их в музыке.
В-третьих, в какой-то момент я посмотрел на все это дорогое имущество, которое собирало пыль на стене, и понял, что всё, баста! избыточное продаю и впредь у меня будет только минимум инструментов: не то, чего я ХОЧУ, а то, без чего я НЕ МОГУ ОБОЙТИСЬ. В какой-то мере мем "гитаристу нужна еще одна" для меня посторонний и неактуальный.