Так уж получилось что название продукта привязано к его образу и особенностям. И когда мы решаем купить, например гитару, это первый шаг неосознанного выбора. Само название гитара в начале пути не имеет ясности, и этим часто пользуется маркетинг, предлагая купить непонятное дешевле, или помогая добавить к расплывчатому образу гитары более четкое описание. Информация дает иллюзию опыта, но даже так образы становятся яснее. В итоге мы решаем, или за нас решают, купить не гитару, а Фендер, Гибсон, ПРС, Харлей Бентон или другой бренднейм с наиболее приятными на вид формами и характеристиками и по приятной для нас цене.
Так... а где же тогда свобода выбора, если выбор определяется предложением? Хотя можно сразу пропустить часть предложений мимо и сразу взять "настоящий", то есть дорогой товар.