Какие-то когнитивные искажения по поводу каверщиков, Глебушка каверил много, и наоборот топит за то что в каверах ты ещё дигродить начинаешь - именно потому что "нада, срочна, сейчас". Ну и учишь без отработки, главное в темпе вывозить и чтоб похоже было. Совсем другое дело у дивано-бояр, которым и спешить ни к чему, и доводить любую композицию можно до реально хорошего уровня. Артистизм смешно упоминать, у кого он вообще есть - все гитаристы играют упёршись в гриф, потрусить хаером с нестроевичем на аккордах? Или отрабатывать движения в стиле хэви-метал 80-х?
вот объективные замечания!... Тут некоторые, почти многие , сами небось гитаристы общего уровня, иногда говорят что известные, а то и культовые, лажают на сцене, грязно играют... Тупо так говорить - мóгут эти гитаристы и негрязно, и по шаблону как на диске,
но не хочут и это их право. Тут бы и заткнуться, присмиреть. Но эти трибуны, глашатаи "профессионализма " и безупречности - как литературные критики - недотянул до"писать" — преуспел "заклеймить" .
А , немного о другом - на шоу, когда зал ...в приподнятом настроении, и кинофотографы всёё снимают -
так надо поэффектнее махнуть хаером и в прыжке боднуть воздух,
даже в ущерб игре. Это сцена, только несколько зануд потом проноют что артист "был не в фооорме" и протчая,
остальным как раз внешний блеск и кураж нужны, и плохи те музыканты, которые на первое место поставят -чистоту-
Блакмор потому и выбрал имидж такого мрачно-статичного, чтоб всё же поточнее поиграть, такая уж его фишка. Тот же Джими
просто что у него выходило сабо сомой, мог и попилить и подрыгаться одновременно; он ещё и пел при этом...