Если смотреть на музыку как на работу, считать себя (хотя бы в душé) музыкантом, вести разговоры о том, как "перестать пахать на дядю, и зарабатывать музыкой" - то это кавер-бэнд.
Собрать , помыть, приодеть, сделать дорогущие промо, запустить и вести недешевую рекламу, соцсети и вот это все. звонить потенциальным заказчикам и умолять купить именно твою кавербанду. и так долго, муторно, затратно. В итоге работаешь на дядю, который все это сделал, потратив годы и раскрутив проект. Это чтоб иллюзиями глубокими ты себя не окутывал)
... и добавил:вобщем да, кому какое дело до кривляний гитариста, все смотрят на вокалистку.
Кому что, но в большинстве смотрят на общий результат, особенно заказчики, которые бывает до таких мелочей доматываются, что мама не горюй. Качественный дорогой кавербэнд должен уметь порвать танцпол и три баяна на тещиных похоронах, и одна вокалистка не вывезет никакой харизмой и 5 октавами, если банда остальная унылое гвоно,