Все так. Именно поэтому, я не вижу разницы в сустейне, между кортом кх300 с фиксированным бриджем и кортом х300 с ФРС.
От каждого на этом форуме слышу - физика, физика. При этом, за две недели выложил сюда своих композиций больше, чем те, кто поясняют мне за разницу в длине сустейна, между 10 и 20 сек. Кто и когда вообще берёт ноту свыше 10 сек?
?
я только вот вчера отвечал, что
никогда в жизни не измерял сустейн в секундах))))) ни на одном инстурменте
да и когда это может пригодиться, в записи? но там для этого есть всякие приемы и техники
по поводу же разницы между фикс.бриджем и ФР - она есть. И опять же, физика. Почему каждый говорит о физике, я не знаю, но могу только приветствовать это.
ФР контактирует с конструкцией через всего два маленьких пятна, при этом они не полностью статичны. Контакт в этих точках не жесткий, при вибрации у бриджа неизбежно возникают микросмещения относительно опор. Это легко проверить, включив гитару в точный тюнер и сильно извлекая аккорды. Стрелка будет плавать, потому что колебания струн смещают станину плавающего бриджа.
И есть второй фактор - демпфирование колебаний бриджа пружинами. Если ты водишь машину или мотоцикл, то несложно понять, почему на них появилась подвеска на упругих элементах (на мотоциклах даже на нашей памяти, еще относительно недавно одновременно серийно производили и хардтейлы, и двухподвесы). Без подвески колебания вытрясают из седоков всю душу, а вот подвеска такие колебания довольно эффективно гасит.