Просто представьте что колебания проходят через ваш инструмент до 650 раз в секунду (но это не точно),
не то слово. На 12 ладу на струне Е - около 659 раз в секунду, на 24 ладу - около 1318 раз в секунду при строе А1 = 440Гц.
Как думаете насколько сильно повлияет на звук плохая склейка или переходы между материалами?
Я думаю, обязательно повлияет. Гитара как совокупность материалов разной плотности представляет собой сложное упругое тело.
И чо?
На лампе такие фильтры формируются специально, для получения богатого и бархатистого звучания. И даже фанаты винтажных лп гоняются за специальными бриджами, чтобы середина сильно не проседала. Вот только мне кажется что винтажные бриджи получились такими случайно, потому что других технологий в то время небыло.
так и лампа звучит так не потому что она прекрасна, а потому что люди сначала услышали ламповое усиление. И оно, кстати, неодинаковое. Нравится вам слушать записи 1930-х годов? А смотреть черно-белые фильмы с оригинальным не восстановленным звуком нравится? А чо нет, ламповое же усиление.
У меня была Mesa Boogie Mark III SimulClass, которая работала в классе АВ и в классе А. Класс А же! куда еще ламповее! Ан нет, мне вообще не нравится такой звук, играл в режиме класса АВ. Кстати, на месах ректифаерах диодное выпрямление мне тоже нравится больше, чем ламповое. Звучит "лучше".
А казалось бы.
Что до сломанных голов - махогон стабильнее клена, меньше подвержен эффекту памяти, но более хрупкий. Примерно такое же повышение хрупкости идёт на грифах из печеного клена. Хотя по звуку они сейчас топ в бюджетном сегменте, нужно только выбрать нормальный гриф.
а в огороде бузина, а в киеве дядька
