Ну какое сопротивление у тех кто после правой щеки, готов подставить левую?
Двухстороннее, фулдуплексное
... и добавил:Если хорошая - то нужна
Смотря, каких целей добивается игрок, и что за игра. Если это какой-нибудь сталкер, где я хочу максимально погрузиться в мать её Зону - с её смертельными аномалиями, опасными мутантами, анархистами и бандитами - то звучащиё на фоне эмбиент этому погружению мешает.
А если какой-нибудь условный Fallout с эффектом отсутствия игрока, для которого всё происходящее на экране, как спел бы один малоизвестный автор, как-то невзаправду и очень издалека - там да, саундтрек дополняет эффект игрока-кинозрителя.
В GTA, начиная с третьей части (первые два с видом сверху у меня были без музыки, хоть и лицензионные) ловко встроили саундтрек в игру, сделав его звучащим в машинах радио. Здесь тоже не ломает восприятие игры.
А вот в танках ломает.
В юности, в 99м, я, помнится, даже монитор выключал, просто слушал саундтрек из Age of Wonders. Все песни поимённо знал
Я некоторые саундтреки держу на винте, и иногда слушаю просто так, как музыку. Тот же уже упомянутые Фолыч со Стулкером, Макс Пейн (от главной темы я вообще торчу уже третье десятилетие, и даже вставил цитату из неё в одну свою песню), Икс-Ком (причём, музыка в Икс-Коме была в миди, и звучание инструментов у всех отличалось: у меня на ямахе звучало не так, как у друганов с гусём, черепахой, и СБ)
https://www.youtube.com/watch?v=ZAyzVA8Z9xI... и добавил:Например, есть московский проект Живой Арканум
О, Арканум - какая была великолепная. наполненная героями, событиями и сюжетами игра.. Круче неё, наверное, по наполнению была лишь Planescape: Torment
... и добавил:все эти лишние дюймы только добавляют проблем. И пристроить сложно, и носить тяжело
Так все говорят.
Кому в бане раздеться стыдно