Я тут ранее писал,
но мой рассказ в большинстве своем был противниками "деревянной теории" и теми кто не "слышит дерево"
проигнорен.
Ну да ладно, это народ особенный
, а я
повторюсь, мне не жалко.
Был у меня японский Rockoon Stratocaster 93 года.Корпус клён, гриф клён+палисандр.
Просто божественная гитара на клине и кранче, на на сильном дисторшне не особо мне нравилась. Очень резкая, слишком много высоких частот и провал по низам. И никакой эквалайзер не мог это исправить. Кстати все по канонам статей о "звучании дерева", которых полно в сети. Все что написано про гитары с корпусом из клёна, все это я слышал когда включал гитару в любой процессор или усилитель.
Эта ситуация меня никак не удовлетворяла, так как я много играю на дисторшне.
Скажете звучек поменял да и все? Ну ну. Менял и не один, штук 5 наверно сменил, ситуацию это не изменило, все что я описал прослеживалось с любым звучком. А вот берешь любую гитару из ольхи или красного дерева, все на своих местах и низы и верхи, все звучит так как надо для меня.
Гитару менять я не хотел, так как по удобству и внешне мне этот Страт нравился.
Было принято решение попробовать сменить корпус и поставить туда корпус не из клёна, тем более Страты это позволяют сделать, так как изначально задуманы как конструкторыКупил я корпус из Павловнии, это такой азиатский заменитель красного дерева говорят. И даже цвет такой же подобрал как у старого корпуса, чтоб внешний вид не менять.
Заметьте что гриф, железо, звукосниматели и пикгуард и даже струны остались теми же самыми.В итоге я врубаю гитару и что я слышу? Все на месте как и нужно мне на дисторшне!!! Низы на месте, верха не ядовитые! Все прекрасно и работать с дисторшном одно удовольствие)))
Но!
Тот божественный яркий искрящийся клин пропал, стал никаким просто)))
Так что, мне пофигу что кто то не верит в "деревянную теорию", я верю себе)))
Сами можете проверить, купите Страт и другой корпус и поколдуйте с конструктором, результат вас удивит и я надеюсь изменит или подтвердит ваше мировоззрение на этот счет)