Самм ГЛебка про какого-то там рассказывал?? И как это он про что-то малозначительное... Надо бы про Хетфилда! Вот тот скрупулёзник
Про Пейджа, кто не слышит: Вот например ты, ориентирующийся на всё самое лучшее начавший гитарист(начать-то начал, но прийти к окончательному совершенству, как Пейджу, тебе не грозит)... Вот ты берёшь ноту. Точно берёшь, в нужнейший момент(синкопа? а зачем это, это не "по правилам!") и начинаешь тут же тянуть указанный в нотной зАписи бенд. На счёт и-раз, и-два- и три дотягиваешь точно в ту длительность что в нотах, точно на ту высоту, и бросаешь в указанный момент. Справился! А какой-то там Пейдж мало того что извлёк ту же ноту как-то спохватившись(из-за чего нота н не зазвуча-ала, а сразу внезапно! блямкнула вдруг откуда ни возьмись) и тянуть стал не сразу вверх, а как бы присевши на дорожку перед бендированием, а потом потянул же , но и бросил не доходя до нужной высоты!!??? ... Да, но бросил-то вдобавок не дождавшись и нужного момента! Не дойдя не только до нужной высоты, но и недотерпевши до нУжного момента окончания бенда. А что у слушателя непредвзятого, с музыкальным а не часовщическим слухом и вкусом, благодаря "слуховой памяти" на подкорке нота обозначится
по инерции как продлённая до указанных момента и высоты, скрупулёзчику и невдомёк... Ему и невдомёк что и óперные певцы так делают, чтобы следующую ноту не опоздать взять, причем взять с атакой, не сли
тную с предыдущим бендом... И рóковые, Меркьюри например, тоже так делают... Что всё это обзывается "дышанием", "атмосферностью"... Не, нуачо, не всегда пейджам удаются такие ловкие трюки, иногда они сильно отвлечены на некоторые другие аспекты звучания, не успевают охватить весь
оркестр вокально-инструментальный ансамбль))) своёй дотошностью