sugamort, А вот тут по-подробнЕй! Т.е. ежели я ковыряю мастера попцоф в 212 bmp даунстроком и все это какгбэ с отакою там и ентими попаданиями куда надо - то я типа гитарист хороший и чОткий?
Как бэ это опять про слухачество и фунфурьизмъ.
![Пардон! :pardon:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/pardon.gif)
Ты можешь играть восьмыми нотами на палмуте в 212 бпм переменным штрихом, тебе никто не запрещает.
Но на палмуте звук переменного штриха отличается от даунстрока (даже на такой скорости, за 200 бпм). Первое это типо лошадка галоп, второе это гвозди.
Говорю - это слухачество и фунфурьизм в чистом виде. Будешь играть 212 бпм мастерапапетц лошадкой галопом, оно так и будет звучать.
Автору это не понравилось, он решил ускорять гвозди с помощью технических инженеров в студии.
А в реальности гвоздями это забивать на 212 бпм крайне сложная задача. Поэтому и 0 (ноль) раз.