Knopfler, Есть но это не та разница которая меняет инструмент, да и нет ничего в звукоснимателе чтобы менять звук кардинально.
Всего лишь небольшое подчеркивание той или иной частотной области. Более выгодной для инструмента, или менее.
Если утрировать до безобразия, звукосниматель не сделает звук тоже лесапола ибанезом, а фендер еспишкой, как не меняй звукосниматели между собой.
А если это так, значит звучание инструмента вовсе не электроника, а струны и дерево.
... и добавил:Может ли хороший звукосниматель улучшить звук китайских дров?
Нет.
Почему тогда лучше?
Потому, что стоковый звукосниматель плохой, если провести аналогию, простенький такой супчег из лапши налитый в алюминиевую миску,но можно налить эту же байду в красивую расписную тарелку, с точки зрения подачи станет красивей, но байда останется байдой.
И происходит постоянная путаница между содержимым и оберткой.
Можно задать логичный вопрос, но людям нравятся тот или иной звукосниматель и изменения есть, конечно есть, потому как звукосниматель не линеен, у него характеристика передачи кривая, он может захватить оптимально или одну область звука или другую, как параметрическая полоса с низкой добротностью, выпячивая ту или иную область в спектре которая
есть изначально, т.е. оно не берется из ни откуда, оно уже есть.
Хочется больше верха - меньше катушка и толще провод, но и меньше низа, хочется больше низа, но и выпятиться и нижняя середина с потерей верха, хочется середины, будет середина но с не достатком низа и верха. И каждый выбирает тот звукосниматель который будет подчеркивать лучшую сторону его инструмента.
А причем тут магниты? они влияют на добротность индуктивности. Хотя, можно сделать звукосниматель который будет подсирать, я думаю кто нибудь сталкивался с таким эффектом когда со всей дури лупишь по струнам и выходит такой характерный "кряк", обычно спасает утапливание, это неправильно сделанная конструкция, когда катушка не соответствует магниту. Попытка впихнуть не впихуемое, особенно на стоковых звукоснимателях.
По этому и возвращаемся в начало - дерево первично, остальное подкраска звучания