Алекс Манн,
Особо ярые просто отшибают интерес пробовать что-то и анализировать, чем дорогое от дешевого отличается, какие разновидности и нюансы звука в принципе могут быть, что мир за рамками зомби и скваера бесконечно широк и богат выбором. В то время как фунфуры наоборот подначивают, мол вот он грааль, попробуй, заплати один раз и кайфуй на всю отсечку)))
И то и другое крайности, я за то чтоб человеку было интересно в первую очередь, и чтоб опыт комплексный множился, ну не только лишь виртуозно играть на зомби в ямаху тхр , но и какие то вещи поинтереснее попробовать в жизни
Опять же ты оперируешь к опыту, как таковому. И вот опять же если взять пример того же Олейника, то он пробовал всё, от зомби за 3 тыщ рублей (40 долларов) до зухров и гибсанов за 5999 долларов. Мало того, оно у него ещё и в коллекции имеется.
Что такое виртуозно. Это достаточно лишь бит дать, а человек уже тему гитарой раскрывает. Он, Олейник, может это делать и на зомби и на зухре и на гибсане и на ибанезе.
И именно Олейник говорит, что смотря с высока своего опыта, на самом деле, если гитара не косячная, нет волчков, все ноты производит, бэнды не мешает делать, то всё остальное не имеет значения.
Утилитарный, даже крайне утилитарный подход. Почти граница.
И чтобы до этого состояния Олейнику было дойти, он, конечно же, попробовал всё. И знает "каждые трещинки" гибсанов, как у них бошки отлетают, какой там у них сетчатый кракелюр по лаку и прочее и прочее.
И если он говорит, что в сравнении С... зомби - вполне рабочая гитара и вообще рабочее решение +++ он извлекает из него поинты, показывает, даёт послушать соло и микс.
Ну зачем тогда сопротивляться? И приписывать той зомби того, чего она не лишена? Это точно не отстой, человек доказал это именно своим опытом и показал звук. Не надо гнать, что звук у ней отстой. Нормальный у ней звук. При чём на стоковых китайских вонючих (запах не выветривается) датчиках.
И я не агитирую покупать зомби. И сам её не беру, т.к. мне тупо розовый не нравится вообще отстой. Но это уже мои половые трудности. Объективно, Олейник прав. И опытом и делом.
И это не означает, что все другие зомби такие же хорошие. И это не означает что весь китай золотые гитары. Так же как не означает что все гибсаны прям любой бери и он звучит как в руках топового артиста. Нет. Такого нет. Все гитары разные. Просто так случилось, что Олейнику либо повезло с зомби, либо это действительно была неплохая партия тех гитар. Ну кто его знает?
А что касаемо америки, то да. Там качество дерева выше. на голову выше северных сортов. Это обусловлено отсутствием масляных карманов, более широкими связями клеток, да и сами клетки дерева крупнее. Конечно купить американское дерево - это шаг к качеству. В любом случае. Но что касаемо именно сборки гитар... Ну тут никто ничего не гарантирует.