Автор Тема: Дворово-пацанские аккорды (большая звёздочка, малая звёздочка ...)  (Прочитано 20045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
некультурный ряд

Оффлайн tavern

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • я нормальный мальчик
во абсыкон   :D
а как же квинты? или они у дворовых потсанчегов не обрели широкого применения? ???

а может "мутный". типа не понятно - веселый или грустный (можор менор типа). такой вот Ля мутный  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Января 20, 2011, 00:20:09 от tavern »

Оффлайн ba3a

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • for love and rock-n-roll
    • Моя жжшечка
tavern, нет у них квинт. У них «душа развернуться и свернуться» от каждой песни должна.

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
Полифоническое предслышание:

Играть в медленном темпе, пропевая всем ансанблем (басиста тоже касается): И-и-и...


Тема следующего занятия: Гармония:



Удачи! ;)

Оффлайн Grenadoo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • гипсано-ненависник

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • "Стёклышко"
Не удивлюсь, если скоро появятся от такие вот видеошколы и самоучителы по игре на гитаре :crazy:
Ф попу заумности и наукоёмкие словя! :crazy:

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3252
  • ... вот это титьки.....
Полифоническое предслышание:

Играть в медленном темпе, пропевая всем ансанблем (басиста тоже касается): И-и-и...


Тема следующего занятия: Гармония:



Удачи! ;)

вот за это плюс, потом через 8 часов еще плюс, а потом еще плюс. я плачу  :D :D :D :D :D :D :D :D

Оффлайн * Snoop *

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Подпись под аватаром:
Ребят, спасибо за поднятие этой темой настроения!  :D да и не только... теперь втопку все книжки с теорией и строением аккордов - оказывается вот оно как!  :crazy:

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • "Стёклышко"
Ага, вспомнил! Звёздочки можно двигать на БАРРАХ!!!! :crazy:

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
смех сквозь слезы,если дворовые пацаны выдумывали все эти обозначения,потому что им самим так объясняли во дворе и потом уже и сами,набравшись опыта и трех аккордов,пытались объяснить кому то.То нередко подобные приемы используют и профи,в музыкальной школе знаки альтерации малым легче запоминать по аналогиям.Вроде "змейка" - арпеджио,"лампа" - фермата,"фонарь" - кода и т.д.

Оффлайн NickOn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1094
Народ, это реальный вопрос или трольнул кто?

http://otvet.mail.ru/question/28601074/

Цитирую:
Цитировать
все просто. как в матиматике. только ноты вместо цифирь.
Если знаешь большую и малую, как ты говоришь, звезду, а также вилку (большая звезда без среднего пальца) и "тройник" (гребешок - малая звезда но средний палец присоединяется к двум остальным - на лад выше), то это уже много. Есть эти же аккорды на нулевом ладу. Em/E - вилка большая звезда (без баррэ потому что порожек гитары и так выполняет функцию баррэ), Am/A - малая звезда без баррэ и гребешок без баррэ.
Теперь о названиях. вместо цифр в музыке все заменяют буквы в такой последовательности:
1 - С - До
2 - С# (Db) - До диез (Ре бемоль)
3 - D - Ре
4 - D# (Eb) - Ре диез (соответственно Ми бемоль и т. д.)
5 - E - Ми
6 - F - Фа
7 - F# (Gb) - Фа диез
8 - G - Соль
9 - G# (Ab) - Соль диез
10 - A - Ля
11 - A# (B) - Ля диез (си бемоль)
12 - H - Си

Аккорды можно условно поделить на верхние и нижние. Верхние - вилка и большая звезда, нижние - тройник и малая звезда.
Выше приведены названия всех существующих нот (полутонов, один полутон - один лад). Названия же аккордов образуются из этих названий плюс мажор (весёлые аккорды, например аккорд E (ми мажор)- большая звезда на нулевом ладу), или минор (грустные, например Em (ми минор), вилка на нулевом).
Верхние мажорно-минорные аккорды, как ты видишь отличаются только добавлением пальца (в мажорных) или его отсутствием (в минорных).
Нижние - мал. з-да и тройник - отличаются тоже одним пальцем, в одном случае он стоит вряд с двумя остальными пальцами, в другом между ними и баррэ.
Я уже говорил что один лад = 1 полутон
Верхние аккорды отсчитываются от E (ми), то есть если на нулевом ладу верхний аккорд - E или Em, то на первом - F и Fm, на 2м ладу - F# и F#m (другими словами Gb, Gbm) и т. д..
Нижние аккорды считаются от A (ля) Am (ля минор) на нулевом ладу. Таким образом на 1м ладу - это A# и A#m, на втором - H и Hm и т.д.
Лесенка это - до мажор и это тоже самое что и тройник на 3м ладу), облегчает игру в начале грифа. Есть еще несклько аккордов в начале грифа. В табах будут встречаться и H7 и еще другие страшные слова, но тебе как начинающему необязательно их учить а просто заменять их по первости на обычные миноры/мажоры.
Ну вот вкратце все. А теперь набираешь в любом поисковике название любимой песни и приписываешь "текст, аккорды" и практикуешься в запоминании названий аккордов. переборы и бои легко можно подбирать по слуху. Я сам все это учил по слуху, а только потом узнавал, что прав. Удачи.

Оффлайн ba3a

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • for love and rock-n-roll
    • Моя жжшечка
NickOn, похоже на правду)