Всегда поражала в джазе игра по нотам. Какой-то парадокс. Ведь джах-это на 99% импровизация.
но хз, 32 такта 64 аккорда, например
... и добавил:Поговаривают, что даже известные гитаристы типа Скофилда, Стерна берут грех на душу, и заучивают свои соло - исключительно для турне, чтобы не лажать, и чтобы качество не прыгало. Ибо слушатель сейчас пошел привередливый и любит, чтобы все было гладко. Но я переслушал массу концертов Колтрейна и Диззи Гиллеспи и могу подтвердить - у гениев все по чесноку, каждый дубль уникален, соляки каждый раз с нуля.
Соло не обязательно может меняться от концерта к концерту, оно может быть меняться на более длинном промежутке времени, постоянно эволюционировать. Так же оно может меняться в зависимости от аудитории и настроения аудитории, маленький клуб это или большой, концертный зал. Импровизация это в первую очередь концепция, где какие лады используются, какие ритмические фигуры и т.д. и т.п. и кругом заготовленные, отработанные паттерны, паттерны, паттерны.