Автор Тема: Джем в сети  (Прочитано 2159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Джем в сети
« : Мая 27, 2006, 14:45:36 »
Kто-нибудь о таком слышал?
Ну типа сидят двое (трое, четверо, ...) каждый за своим компом у себя дома и играют вместе одну вещь.

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Джем в сети
« Ответ #1 : Мая 27, 2006, 15:03:14 »
Латентность каналов слишком большая.. Задержка буит.. Анрил...

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: Джем в сети
« Ответ #2 : Мая 27, 2006, 15:04:18 »
Посмотрим...

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Джем в сети
« Ответ #3 : Мая 27, 2006, 15:23:24 »
Ну вот смотри... У меня широкий канал (это просто писец). Пингую твой сайт.

cat01>ping 66.218.79.170

Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 66.218.79.170, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 218/421/1225 ms


минимальная задержка - 218мс. Когда какой-нить гитарриг даёт такую задержку, его использование становится практически невозможным...
« Последнее редактирование: Мая 27, 2006, 15:36:06 от Pluto »

Оффлайн busin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Бывший
Re: Джем в сети
« Ответ #4 : Мая 27, 2006, 15:42:14 »
По ящику показывали как русские студенты-программёры выиграли в Японии какой-то приз со своей пригой, которая как раз это и делала
Они там на демонстрации её битлов играли через неё

Я тож ещё помню удивился что задержек нет, может правда прога для локалки была. Её ксатати сразу купила какая-то большая компания прямо вместе со студентами :)

Оффлайн V.Tchernoff

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Джем в сети
« Ответ #5 : Мая 27, 2006, 15:48:47 »
Да, несколько месяцев назад японцы сообщили о создании какой-то технологии, позволяющей играть вместе в он-лайн режиме любому количеству людей в любых точках планеты.

Но, ИМХО, идея абсолютно мертвая...те же "задержки" и прочая хренотень....да и вообще, это полный бред - каждый, кто в играл в группе это подтвердит....не будет никакой магии, если нет живого общения...а без магии....

ну а раз уж японцы такие вещи придумывают, наверное, есть спрос...но ИМХО, абсурд...как секс по телефону или...футбол на компе....

я смотрю, это уже входит в культ - перед компом сидеть и делать все исключительно перед монитором....путешествия и т.д.



Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Джем в сети
« Ответ #6 : Мая 27, 2006, 15:50:29 »
Не. Я тож смотрел, потом читал. Их прога работала чуть ли не через интернет-2. Сама прога - простецкая, я думаю.. Главное, чтоб она сама не давала большой задержки. Если в канале связи задержка небольшая - то запросто... Вот у меня между двумя цисками задержка меньше 1 мс - вот это намана. Сегмент сети, который через релейку подключен - 30мс - в музыке это уже чувствуется.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2006, 15:53:07 от Pluto »

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: Джем в сети
« Ответ #7 : Мая 27, 2006, 18:00:08 »
Pluto

Одно дело - сайт пинговать, он же виртуальный хостинг, а другое дело p2p. Например время пинга по одному из провайдеров Германии - 15мс - время очень даже неплохое. Kороче - пока реально не написано, ничего сказать нельзя.

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Джем в сети
« Ответ #8 : Мая 27, 2006, 18:20:16 »
Armen

какая разница-то? ну поделить пополам, ну хорошо, на три - в результате всё равно хреново получится? В рамках одной сети - да, скорее всего без проблем. А если сети разные? Да ещё и не соседние?

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: Джем в сети
« Ответ #9 : Мая 27, 2006, 18:33:25 »
Я чет не понял, что ты делишь - на 2, на 3...

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Джем в сети
« Ответ #10 : Мая 27, 2006, 19:13:00 »
Время пинга - эт ж по сути время за которое ICMP-пакет проходит до назначения, плюс время, за которое доходит "ответ". Мы передаём в одну сторону. Пускай время передачи в одну сторону в два, пусть даже в три (не жалко :D ) раза меньше времени пинга - и что? В результате всё равно получается большое время! А если делать такую штуку в рамках сети одного провайдера - смысл теряется...

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: Джем в сети
« Ответ #11 : Мая 27, 2006, 19:29:03 »
K этому надо прибавить время компрессии/декомпрессии. Я считал, получается 1/20 сек, ну 1/15. Не знаю, как это будет ощущаться, но думаю, что будет вполне нормально.

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Джем в сети
« Ответ #12 : Мая 27, 2006, 19:35:48 »
1/20? это 50 мс???? Попробуй поиграть через гитарриг - там можно понастраивать разное время задержки.... или просто дилей поставь на такое время, и отключи собственный звук (т.е. шоп дёргаешь струну - а звук в колонках только через 50мс) - посмотри... 20мс - это критично уже... а тут 50... Короче попробуй просто, и всё встанет на свои места.

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: Джем в сети
« Ответ #13 : Мая 27, 2006, 19:47:45 »
Не то сравниваешь. В гитарриге - твой собственный звук, т.е. такие задержки действительно недопустимы поскольку расслоение ощущений твоих пальцев и твоих ушей определяют действительно до миллисекунды.
А в том случае это задержка твоего партнёра - это может просто ощущаться как если бы он просто играл немного назад, после доли. А вот насколько "немного" - пока не попробую - сказать невозможно.

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Джем в сети
« Ответ #14 : Мая 27, 2006, 19:52:48 »
Хм... Так ты-то будешь подстраиваться под своего партнёра, а он под тебя - и получится путаница. Партнёр-то тоже слышит тебя с задержкой. Ты будешь пытаться играть ровно, подстраиваясь под него. А он под тебя... итого всё медленнее и медленнее.... А если вы не вдвоём, а трое? а если пятеро?