Автор оригинала Alex
А Присты, значит, песни писали исключительно во время сидения в студии. Удивительный факт! Сейчас же позвоню знакомому пристоведу и повергну его в прах.
Повергай!
По крайней мере сам теперь видишь, что Мэйдены у Пристов в это время драть никак не могли, поскольку лично с Пристами были не знакомы и не могли услышать пристовских песен в процессе их написания! :smokin:
А в хит-парады Мейден попадали, как я теперь понял, совершенно случайно, по странному совпадению, потому что "откровенно коммерческих песенок у них", как выяснилось, "нет" :D:D.
Э, нет. Во-первых, в полноценную дневную радио- и телеротацию песни Мэйден не попадали, будучи полнейшим "неформатом", в отличие от тех же пристовских полуглэмовых песен вроде Living After Midnight. Во-вторых, в тех же Штатах их синглы почти не издавались. То есть возможности нажиццо на хитовых песенках у Мэйден не было. Их попадание в чарты обусловлено сугубо тем, что народ покупал их альбомы после посещения концертов, воочию убедившись, что музыка-то хорошая! Опять же, отсутствие у Мэйденов "ура-металлических" лозунгов и уклонов в глэм всегда выгодно отличало их от многих групп-ровесников. Вышел из моды глэм, давно приелись лозунги... а Мэйдены всё здесь!
То есть, находятся "в моде" и активно пользуются сиюминутной популярностью?
Нет. Популярность Мэйден - не сиюминутная "звёздность". Я говорила скорее о творческом подъёме, когда, сохранив неизменным скелет своей музыки, Мэйдены растут и прогрессируют как музыканты. Скажи мне, вот есть ли у тех же Пристов вещи, равные мэйденовским Paschendale или Dance of death?