Ты, наверное, имел ввиду вот это :
«Почему дэт-металлисты не в почете
Джим ДеРогейтис :
Гитаристы дэт-металлических составов свято веруют, что их подвиги вряд ли когда-нибудь будут оценены по заслугам.
- Возьмите любую команду, исполняющую хард-рок, грандж, кантри... Да, кого угодно. О них постоянно пишут в специализированных гитарных журналах, - говорит гитарист Broken Hope Джереми Вагнер. - Но никто из них не достиг уровня, на котором находятся дэт-металлические коллективы. Мы играем гораздо быстрее, чем Ингви Мальмстин и ему подобные. И наша гитарная работа - как американские горки.
Мы достаточно времени уделяем арпеджио, рваным аккордам, которые имеют место в нашей музыке. По-моему, многие не ценят это. Хотя достаточно послушать любую гранджевую команду (о текстах я вообще молчу), чтобы понять: их музыкальная культура - ниже среднего.
По мнению гитариста Oppressor Адама Зэйдела, именно грубый напор дэт-металла отпугивает среднего слушателя.
- Зубодробительный звук, как правило, не то, что он ищет, - говорит музыкант. - Ничего-непонятно-много-дисторшна - это типичная фраза среднего слушателя. Но в дэт-металле есть действительно великие исполнители.
- Каковы особенности дэт-металлической гитары? - спрашивает гитарист Obituary Тревор Пиэрс. - Плотность. Низкий, хриплый звук, неслышанный доселе. Для его достижения я не прилагаю больших усилий: играю на Fender через дисторшн Rat и Marshall. Вот, собственно, и все... Все очень просто. Я не использую усилитель с раздельными каналами или что-нибудь в этом роде - обыкновенный маршаловский 50-ваттник (даже не 100-ваттник). Мне кажется, он звучит глубже. Сам не знаю почему.
Может быть, Пиэрс и громоподобнейший из громоподобных гитаристов на Земле. Но чтобы это доказать, ему придется пробить ни одну стену.
- Я несколько раз пытался начать переговоры с людьми от Fender. Но они не станут даже разговаривать, если ты по меньшей мере не Эрик Клэптон. Я - не ахти какой соло-гитарист, часами не занимаюсь. Но и на Obituary приходят не для того, чтобы послушать гениальные соляки. От нас ждут драйва, то, что срывает крышу. Вот что нравится нашей публике. Мне как-то сказали, мол, фирменный знак Obituary - звучание гитары. Фигня это все. Именно из-за него нас не воспринмают всерьез гитарные журналы и компании.»
В какой-то степени я все же с ними согласен...