В советском мотопроме бакелитовым лаком герметизировали стык центральных половин моторов[источник не указан 1700 дней].[значимость факта?] Бакелит был также чрезвычайно распространён в локомотивостроении 50-х годов 20-го века. Так, из бакелита изготавливались на замену прежним деревянным подвижные рамы форточек, оконные рамы, корпуса светильников и высоковольтных аппаратов. Большое количество бакелитовых деталей можно обнаружить в узкоколейном тепловозе ТУ2 (у локомотивов первого выпуска оконные рамы деревянные, а у самых поздних — штампованные стальные) и пассажирском вагоне ПВ51, выпускавшемся на Демиховском машиностроительном заводе (г. Орехово-Зуево).[источник не указан 905 дней][значимость факта?] Также бакелит достаточно распространён среди материалов для курительных мундштуков, т.к. не деформируется при вдыхании горячего дыма и не выделяет токсичных паров, как простой пластик. Из бакелита изготавливали смертные медальоны для солдат ВОВ.
с такой историей резонировать будет только в путь
... и добавил:ну, цибарку-то если на деке забудешь то...
как раз таки ниче не будет.
... и добавил: Вода, разведённые щелочи и кислоты на бакелит не действуют, лишь горячие концентрированные азотная и серная кислоты его разлагают. Бакелит устойчив до +300 °C, при более высокой температуре происходит обугливание, но полного сгорания не происходит.
... и добавил:вот если из целлюлоида делать - тогда будет бомба