Я вот на такую штуковину обратил внимание.
Вся чисто электронная (то есть созданная целиком на синтезаторах, без живых инструментов) инструментальная музыка, которую мне доводилось слышать, была удручающе статична и закольцована. Там могли меняться эффекты, добавляться или убираться дорожки и семплы, но при этом не было практически никакого мелодического или гармонического развития. Все топталось преимущественно на одном месте. На этом фоне даже панки из Ramones выглядели музыкальными интеллектуалами с гораздо более развитым композиционным мышлением (в наиболее удачных их песнях).
Кто-нибудь может привести примеры и дать ссылки на какую-нибудь инструментальную электронщину со структурой, характерной для живой, в том числе гитарной музыки? То есть с более или менее осмысленной мелодией, гармонией и соляками, а не плясками с фильтрами и огибающими вокруг секвенции на 4 такта.