Если почитать историю, внимательно!!!, то видно, что все дела человеческие, которыми мы гордимся сделаны от духа и любви.
А все дела за которые стыдно человечеству произошли от погони за прибылью и наживы.
И в этом есть разница между человеком, который что-то сделал и продал и который просто взял и продал. И подходы у этих людей к ведению бизнеса разные и организация рекламы (куда входит эндорсмент) разная... Поэтому не стоит идти на поклон к перекупщикам и уговаривать дать "халяву"... Ни вы, ни они, вам не нужны... Если хотите представлять бренд, (если уж такая любовь и желание, которое конечно должно стоять не на принципе получения халявы), то надо выходить на производителя, а они, в свою очередь, если примут решение, могут обязать (попросить или выделить свои средства) дистрибьютора с вами работать по рекламе на территории России... Но повторюсь, цель статьи - получение халявы (а именно этого хочет, как я понял автор, автор) - не будет достигнута... Этот путь не дает результата ни музыканту, да и эффективность бизнеса (в России) низка, так как купить мьюзик Мен, потому что на нем играют ранетки может только полный идиот.