Автор Тема: еще один вопросик..........  (Прочитано 5299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
ИМХО..
« Ответ #15 : Февраля 04, 2003, 16:52:47 »
Ну, во-первых вкус. Ну и попытаюсь объяснить свое отношение к куин. Мне кажется, что любая их вещь стандартизована, нет, может структура песен и сложная, но состоит из обычных мелодических эпизодов.. Отголоски вековалого залежавшегося запыленного творчества : Рапсодия ваще молчу.. и фразой <не-е-е ну как сыграл> ее не поднимешь. Ну и сплошь и рядом эпизодическое клише: Ну и туда же много еще отнести можно. Ведь рок (да и не только джаз блюз и трпр. В общем 20 век)принес в музыке новые мелодические новаторские идеи, аналогов которым именно тяжело найти в классике.. Это и смена тональности, нет не простая смена аккорда на другую тональность а гармоничный переход без там модуляций и т.д. использование восточных идей в музыке да и нечто среднее,.. между востоком и западом, свойственное именно нашему региону ..))) Такие монстры как цепелины, дорс, битлз.. в последствии радиохеад ясно показываю это,(у последнего вообще ориентация на российские мотивы, имеются ввиду мелодические оттенки ), структурные извраты мр. Бангл., ритмовые эксп. И все это просто отсутствует в музыке куин, я там просто не слышу идейности и новаторства, да простят меня боги.. Конечно в классике тоже прослеживаются, такие эксперименты в другом ракурсе:

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
и еще...
« Ответ #16 : Февраля 04, 2003, 17:09:37 »
вопль,.. бред, скрип, хрип неровное течение мелодии извратный вокал, армстронг , моррисон,..  ... это рванные в экстазе нервы,..  философская психопатия текста, убийственные режущие слух мотивы... в своем логическом беспределе, дипрессия, и экстаз светлое и темное в одной плоскости.. зажатые в ограниченном пространстве ... Игра на грани :.  и потом покой придуманный автором:, это мир придуманный автором  этого ничего нет у КУИН... и потому он мне не интересен !!

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
еще один вопросик..........
« Ответ #17 : Февраля 04, 2003, 17:28:57 »
Вот знаешь клякса читаю я твою мессагу и ни хрена понять не могу, а знаешь почему? потому что свои мысли надо излагать внятно и последовательно, тем более когда у тебя нет возможности помочь себе выразительным взглядом и удачной мимикой.


Цитировать
Это и смена тональности, нет не простая смена аккорда на другую тональность а гармоничный переход без там модуляций и т.д. использование восточных идей в музыке да и нечто среднее,.. между востоком и западом, свойственное именно нашему региону ..)))


Вот кто-нибудь понял что это значит? Я вообщем-то догадался, но сколько слоооов...мама моя.
Ты сам понимаешь что такое "смена аккорда на другую тональность" - это что-то вроде
Модуляция - это переход из одной тональности в другую, она бывает подготовленная и неподготовленная, но без нее - никак, поверь мне.
Конец цитаты полон многоточий и развалившихся падешных сцеплений, - ну да бог с ним с концом


Цитировать
В общем 20 век)принес в музыке новые мелодические новаторские идеи, аналогов которым именно тяжело найти в классике..


(Опять лажа с падежами, ну ладно:))

Все выразительные средства рок-музыки в той или иной форме были представлены в классической и аккадемической музыке европейской школы, а арсенал аккадемических композиторов конца 19 - 20 века намного шире, чем у рок-музыкантов. Джаз, современный в первую очередь, гораздо представительней и прогрессивней в этом отношении чем рок.

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
еще один вопросик..........
« Ответ #18 : Февраля 04, 2003, 17:39:53 »
Клякса я пока отвечал, ты, смотрю, там уже кончил...:)

У тебя все хорошо, дружок?:))

Не напрягайся так с псипатией:)

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
Прости, yul !
« Ответ #19 : Февраля 04, 2003, 18:22:48 »
and all за мешанину..
да!  "смена аккорда на другую тональность", смешение аккордов из разных тональностей.... ,
 а /*20 век)принес в музыке*/ внес в музыку.... , хотя и -
  где ? в музыке как в области т.е. где он приносил , ни куда? а именно где ...

/*дружок?*/ - это мне очень, так понравилось уменьшительно ласкательное. Почти как пушок, ))) Надеюсь, я не на столько пушист ))) Главное за пушком иголочки не пропустить.. )))

/* Все выразительные средства рок-музыки в той или иной форме были представлены в классической и аккадемической музыке европей, а аккадемическая арсенал композиторов конца 19 - 20 века намного шире, чем у рок-музыкантов. */
там наверное надо запятые проставить. Да подскажи, дефис нужен после академическая ? Очевидно да (заметь <к> - одна) .. в принципе я отнюдь не придираюсь )) сам не претендую, на звание <мистер абсолютная орфография>  : )))

  По существу. Видишь ли, утверждение - <никакого влияния>  или <существенного>, не имеет ни какого смысла. Все на все влияет. Я не ставлю никакие разграничения, между роком, классикой, джазом.. Кто-то из классиков говорил о последовательной интеграции.  Дальше использование в академической музыке роковых инструментов ,.. это наверное о чем то говорит.. Я не спорю, ты можешь сейчас начать кидаться именами, терминами, названиями.. И я с удовольствием почерпну от тебя знания, и я ходил я по указанным тобою ссылкам, не то чтобы я не согласен с твоими высказываниями, просто в терминах это звучит круче .. и да, там есть что-то интересное, перемешивание тональностей и трпр, но вот, ни одного яркого, запоминающегося примера..  
     Забавно то, что ты одновременно утверждаешь и то, что в рок-музыке нет ничего новаторского и
/*Группа Queen - это уникальный музыкальный феномен */
     Но мне не <не нравится> то, что это с твоей точки зрения феномен.. Они есть, и пусть будут, я объяснил: ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ.  И одновременно я приводил то, что мне интересно.
/*Я бы твою мессагу раздолбал бы слово за словом и ты бы ни одного аргумента мне в ответ не привел, но я устал. */ Вод ведь в чем прелесть инета, отдохнешь и приходи раздалбывай.. )))

   И последнее  /*Группа Queen - это уникальный музыкальный феномен */  - узнаю консерваторско - стандартизованное мышление.  


 

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
еще один вопросик..........
« Ответ #20 : Февраля 04, 2003, 18:31:34 »
Я не учился ни в консерватории ни в музыкальном училище, всего два с половиной года музшколы.

Словосочетание "уникальный музыкальный феномен"  не стандарт или клише, оно имеет смысл, как и каждое слово в нем.

Нравится/ненравится - дело личное.
Не надо подменять субъективные понятия объективными.

Опять бодяга получается, в реале бы такого не было

Все я домой пошел

Tschuess

Заметь я к тебе тоже не придираюсь. Я вообще заметил в сети никто ни к кому не придирается, только все постоянно говорят об этом: никого не хочу обидеть - читай: но обижу, ни к кому не придираюсь - читай: счас порву к четовой матери, но больше всего мне нравится ИМХО - типо ставь ИМХО и пиши все что хочешь :) - дерьмо это все короче, живые люди лучше:)  

Кстати, дружок, а что такое "аккорды из разных тональностей"?

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
Да ))
« Ответ #21 : Февраля 04, 2003, 18:31:39 »
Да ты уже подредактировал .. )) Экий ты резвый )))  "к"

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
А я в, свою очередь
« Ответ #22 : Февраля 04, 2003, 18:52:28 »
не о клише. Мне показалось я чем-то наверное, задел, не хотел.
Я вставлял цитату, противоречащую твоему предыдущему высказыванию, полагая, что музыка без ярко выраженного индивидуализма не интересна.  А индивидуализм уже несет за собой новаторство, не в одном так в другом, что выводит современную музыку за предел суждений с точки зрения чистой теории. Важно становится все, свойства вокала, аранжировочный ход, прибацанное звукоизвлечение, мелодическая особенность  в ракурсе именно этого творческого индивидуума.  И все это можно нести потомкам.. Когда как раньше кроме нот ))) ничаво ...  

Говоря <узнаю консерваторско - стандартизованное мышление> я не ставил целью наезд и прочее, было бы глупо с моей стороны утверждать, что конса - это плохо. Все в пределах возможностей и пожеланий человека. Имелось ввиду нечто такое, школьно-прилежное смотрящее в рот преподавателю ни шагу в сторону, .. с пионерским галстуком : образно)))   Не к тебе относится.. это все равно как я сказал бы : <Мне кажется ты здесь немного не прав>, прости мне мое увлеченное непопадание в рамки.

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
Я мог бы ..
« Ответ #23 : Февраля 04, 2003, 19:31:22 »
не ответить пойти домой почитать и завтря тебе ответить, но я "честный" ... я слабоват в теории,.. можно сказать безграмотен.
 Но скажу то, что подразумевал.
  В одном из тех примеров, что ты приводил переход из одной тональности в другую идет не за счет перевода туда мелодии, а за счет простой смены аккорда..  т.е. автор просто ляпает аккорд с трезвучием, лежащим уже в другой тональности ... шел мажор, ему в голову бацнуло и пошел минор... и т.д. да тренирует слух...))) Т.е. это просто другое, а я говорил о смене тональности, когда мелодия одним свои цельным эпизодом уходит в другую тональность: И не за счет копирования темы в другую тональность.  

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
еще один вопросик..........
« Ответ #24 : Февраля 04, 2003, 19:49:24 »
Ну господа вы даете джазу!!!!
Один говорит Мей на гитаре не умеет играть, другой вопит о не оригинальности.
Пример на счет игры, был когда то такой ком с горы как Николо Поганини, играл в свое время говорят круто, какой круто, скажете вы да унас в консерватории, так любой слабает. Нет вот Пупкин это оригинал, и так поверьте во все времена. Что бы говорить о таких вещах нужно соизмерять то время и то поколение.
Интересно получается , та же Богемская Рапсодия 6 мин, ее хотели урезать (для радио формата она не подходила), оставили миньоны стали раскупаться мелионными тиражами, а тема там (их несколько ) не два притопа.
Для вас , что оригинальность, то что нравиться тебе, (а понятно, самолюбие, гений не признаный).
Посмотрите концерт посвященный памяти Фреди, там давали интевью дали не последние музыканты (Who, Metallica, Slash и многие  другие).
Так вот оригинальность понятие на столько растяжимое, что.....
Я бы такие темы вообще не поднимал.
Если начинаются базары ,кто оригинальней, кто быстрей, кто круче, тем посоветую перейти в спортивный форум.
Музыка должна быть разной и на любой вкус, потому что если все начнут повально люди на земле слушать Вая или Мальстима, то они еще хлеще и быстрее посереют, чем Квин, Цепеллины и др.
Всех благ

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
еще один вопросик..........
« Ответ #25 : Февраля 05, 2003, 10:04:01 »
Цитировать
В одном из тех примеров, что ты приводил переход из одной тональности в другую идет не за счет перевода туда мелодии, а за счет простой смены аккорда.. т.е. автор просто ляпает аккорд с трезвучием, лежащим уже в другой тональности ... шел мажор, ему в голову бацнуло и пошел минор... и т.д. да тренирует слух...


Неподготовленная модуляция.

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
еще один вопросик..........
« Ответ #26 : Февраля 05, 2003, 12:32:39 »
Ну, с неоригинальностью можно просто все решить - надо назвать группы, которые в 74-75 году были бы похожи на Queen и с которых вышеозначенный Queen мог бы драть. Десятка будет достаточно.

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
2 Yul
« Ответ #27 : Февраля 05, 2003, 17:18:36 »
Вот я бы кое кому вообще бы голову оторвал ! И не только потому, что он мой ник перевирает в очередной раз, несмотря на постоянные намеки ;)

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
еще один вопросик..........
« Ответ #28 : Февраля 05, 2003, 17:45:49 »
Надо же первый раз насчет ника заметил...
тебя это напрягает как-то?


мой можешь перевирать сколько угодно.

А ты не подскажешь кому бы ты оторвал голову demon rEx???;)

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
2 Yol
« Ответ #29 : Февраля 05, 2003, 18:00:17 »
Не, абсолютно не напрягает. Я же сказал: "Не только...". А Демон он такой, кому захочет, тому и оторвет, меня спрашивать не станет ;)