Наверное, если ограничиться одним подопытным инструментом, может быть желание поискать низа или верха или еще чего с помощью экспериментов.
Я приведу простой пример. У меня есть два Gibson одинакового класса, оба 2008 года, с одинаковыми датчиками, но с разными Gibson-кодами (отличаются они и по покраске и по спецификации...) И звучат совершенно по разному. Не то чтобы один лучше, другой хуже... Просто у каждого свой Характер! Один звучит жирно, даже излишне жирно, с раскатистым низом... А другой, интеллигентно, с выделяющимся центром. Своим Характером они и ценны. По моему скромному мнению инструмент с Характером колбасить не правильно будет, не уважительно как-то.
Эксперимент я затеял с Японскими репликами из далеких 70-х, чисто из интереса... У них ведь, как известно, и так в струнах слабина...
Теперь о цеплянии струн за мост. Странная проблема. Я раньше на этот момент вообще не обращал внимание, но читая отзывы решил посмотреть, - на всех моих LP по умолчанию стопбар прижат к корпусу, и при этом нигде струны не цепляются за мост...