Голосование

Какой, по Вашему мнению, лучший альбом Accept?

Accept (1979)
3 (0.7%)
I'm a Rebel (1980)
12 (2.6%)
Breaker (1981)
47 (10.3%)
Restless and Wild (1982)
56 (12.3%)
Balls to the Wall (1984)
100 (21.9%)
Metal Heart (1985)
110 (24.1%)
Russian Roulette (1986)
57 (12.5%)
Eat the Heat (1989)
7 (1.5%)
Objection Overruled (1993)
13 (2.9%)
Death Row (1994)
8 (1.8%)
Predator (1996)
12 (2.6%)
Blood of the Nations (2010)
19 (4.2%)
Stalingrad (2012)
12 (2.6%)

Проголосовало пользователей: 226

Автор Тема: Фан клуб Accept  (Прочитано 62771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paganinizzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • my name is Igor
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #615 : Апреля 06, 2016, 09:07:27 »
Всем доброго времени суток, коллеги! Апну тему. Присел на "Accept" во второй половине 80-х и по сей день не надоедает. С поправкой "не надоедает то, что с Удо и Вольфом". Но суть поста не в этом. Ах да - в клубе... ;D
Суть в следующем. Кто-нибудь пытался нарулить Хоффмановский звук? Гитара в наличии у меня другая, но поразмышлять на тему их звука охота. Так сложилось, что изначально, с середины 90-х, и по сей день юзаю только цифру ??? Вот подрос немного и решил для души присмотреться к "лампе". Подумав-поразмышляв, решил, что хочу двигаться именно в направлении фирменного звука Вольфа Хоффмана. У кого какие мысли по поводу комплекта, цепи эффектов и т.д. и т.п.? Может кто-то обладает эксклюзивной информацией по данному вопросу, что называется, из первых уст? Любая помощь, любое участие приветствуется. :) Заранее спасибо.

П.С. есть мысль отдельную тему по данному вопросу создать, если здесь не пойдёт или если коллектив решит, что отдельная тема будет более информативна.

Оффлайн I AM KONSKY AND I KNOW IT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Во имя Мансура, Палмери и Святого Нуля
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #616 : Апреля 06, 2016, 10:06:22 »
Гипсан Флаин Ви или Жэксан Кинг Ви и все дела :crazy:

Оффлайн paganinizzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • my name is Igor
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #617 : Апреля 06, 2016, 10:19:25 »
Гипсан Флаин Ви или Жэксан Кинг Ви и все дела :crazy:
Да тут без вопросов ;D Вопрос втыкать их во что ???

Оффлайн ilya_z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #618 : Апреля 06, 2016, 10:37:04 »

Оффлайн paganinizzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • my name is Igor
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #619 : Апреля 06, 2016, 10:52:53 »
https://www.youtube.com/watch?v=40FqCpZ9EwA
Спасибо, есть такое дело :) Это видео пересматривал не раз, но на глаз определить, чего там у него, не позволяет полное отсутствие опыта в данном направлении - у меня доселе была и есть только цифра. Вот и охота, что бы общими усилиями разобрать, что там у него в ящичке "припрятано", какая последовательность, куда всё втыкается и т.д.

Оффлайн ilya_z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #620 : Апреля 06, 2016, 10:59:57 »
- у меня доселе была и есть только цифра.

где на ютубе еще видюха была, Hoffman рассказывает как он Кемпер юзает, но там bla - bla одно, я ничего не понял к сожалению

Оффлайн paganinizzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • my name is Igor
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #621 : Апреля 06, 2016, 11:10:53 »
где на ютубе еще видюха была, Hoffman рассказывает как он Кемпер юзает, но там bla - bla одно, я ничего не понял к сожалению
Kemper Profiling Rack по цене для меня почти космос - даже не интересовался ни разу сиим девайсом ??? Я POD HD500 юзаю... Да и по цене Кемпера можно собрать очень даже неплохой полный аналоговый боекомплект.

Оффлайн ilya_z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #622 : Апреля 06, 2016, 11:16:26 »
Я вот этот http://line6.com/customtone/tone/849316/ профиль как то смотрел, не сказать что супер, но что то накрутить можно

Оффлайн paganinizzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • my name is Igor
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #623 : Апреля 06, 2016, 11:28:12 »
Я вот этот http://line6.com/customtone/tone/849316/ профиль как то смотрел, не сказать что супер, но что то накрутить можно
Ага, спасибо - дома гляну-покручу... :)

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #624 : Апреля 06, 2016, 11:36:25 »

Оффлайн paganinizzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • my name is Igor
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #625 : Апреля 06, 2016, 11:43:59 »
Маршал Плекси
Знать бы ещё инглиш :pozor: Ну то такое - загуглю перевод. Первый пошёл, как я понял - один из девайсов боекомплекта есть. Спасибо.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #626 : Апреля 06, 2016, 12:31:50 »
Цитировать
Oops, just came across this thread.

wow guys! we are talking over 30 years ago, well let's see.
Restless And Wild was recorded and mixed at Dierks Studios by Cologne Germany. We were in Studio A (same studio where we recorded Dokken's Breaking The Chains), which was the biggest one they had at the time, even though there was constant construction going on for another room in an adjacent building, which sometimes could get annoying (jackhammer sounds in the Echo Plate etc.)

The drums were set up in the big room right in the middle. The room had a fairly low ceiling because it was under ground, but was trated nicely with Helmholtz panels on all walls for diffusion, so it was fairly live but very controlled.

Stefan's kit was basically a Ludwig kit, but he had ordered some custom made shells. The kicks were 26" diameter and 40" (forty inches) deep. Not an easy kit to record. As far as I remember, we did not have bottom heads on the toms and the 421s were placed inside the toms. we thought it would give us better separation, but we had to bend the sound later quite a bit.

Bass was an Ampeg SVT with a 8x10 cab and it was in a separate room. Guitars were all Marshall heads, some heavily modified. I think there were at least 6 full stacks. I had built a special distortion box for Wolf which split the signal into 3 separate outputs.

As to microphones, I don't really remember details. The kicks were miced with Neuman U47 fets, the toms had the Sennheiser 421 inside. We used an odd version of a Shure SM57 on the snare, AKG 451 on Hat, AKG 414 on Cymbals and I think a RCA 44 on room..

The console was a MCI 636 and we used all the mic pres in the console. No compression to tape (which was a Telefunken 2" 32 track machine) but I used the EQ in the console channel strips to tape.

I remember there was a lot of Eventide gear in the room for the mix. reverb was the Lexicon 224 (which was brand new then) and I used the Eventide Speaker array delays for our main room delays, creating my own room with the 4 channel delays.

That is in a nutshell, can't remember much more, other than that we worked long hours, 17-18 a day and the Defender video game and lots of coffee helped us to get the juices flowing again. I found some pictures but they are very bad quality. The first is of the gear in the control room during mix time. The second is how we made the scratch noises on the intro of Fast As A Shark, it's actually steel wool on a vinyl album. The third is Wolf playing his black Strat (still with long hair)

Cheers
Michael (Wagener)



Цитировать
I split the original gtr signal and we sent it to 6 full stack that were all in different rooms (even the Bathroom) I mixed the sounds together to one track for each take, phase nightmare but somehow it worked. In the choruses I added the Lexicon prome time 93 for a flanging effect.

On Udo's voice I think I just had a normal delay (1/4 note) and the plate reverb, plus a little compression and EQ.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2016, 12:33:33 от Лис-Alice »

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #627 : Апреля 06, 2016, 12:33:07 »
Да, ничего интересного Вольф там не сказал, там немного пропиарил Prostage.
Сказал, что вот мое оборудование, которое делает звук в зале, насколько я понял там голова Wizard и система Prostage, в которой есть примочки(о которых он ни слова не сказал) и ими можно управлять как вручную, так и с помощью Prostage переключателя со сцены.
Показал основной, соло и чистый звук, сказал, что кабели не выпадают из Prostage даже если на них наступить, вот и все по сути :)
Думаю, что у него сейчас немного другой звук, все таки это было из тура Stalingrad.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2016, 12:35:37 от R.G. »

Оффлайн gwynbleidd_2004

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #628 : Апреля 06, 2016, 13:16:12 »
Маршал Плекси

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Q2B6Pl1ZAnkJ:www.dinosaurrockguitar.com/new/node/235+&cd=5&hl=en&ct=clnk&gl=ru
Очень любопытно, спасибо! По усилению там написано что ранние альбомы это Плекси почти на полную катушку и MXR Distortion plus.

Оффлайн paganinizzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • my name is Igor
Re: Фан клуб Accept
« Ответ #629 : Апреля 06, 2016, 13:21:50 »
Лис-Alice, R.G., gwynbleidd_2004, коллеги спасибо! Педалька да, кстати, уже выплыла (хотя на видео выше в ящичке я её не обнаружил ???)... Едем дальше...