Вот я уже такое слушать не могу особо, приелись эти стандартные метал-песни, как под копирку - вступление, куплет, хоровое пение припева, второй куплет, припев, соло, припев, конец. Причём это свойственно почти всем тяжёлым группам из 80ых
Ну, это вообще стандартное построение песни, не только в метале и не только у групп 80-х, ню-металлисты вон ещё дальше пошли - соло зачастую отсутствует как таковое, а куплет и припев очень часто поются на один и тот же рифф только разным вокальным рисунком - и ничё так, качают в принципе...
Не знаю что тут можно ещё изобрести...
Даже прогрессивщики, те же Дрим Театр много песен строят по этому же принципу, с той только разницей что соло играется по долгу и с середины до конца делаются вставки в виде риффов не использованных в куплете или припеве, на том всё...
Я честно говоря по этому поводу не особо парюсь, простое тоже может быть классным...
А когда хочется послушать что-нибудь "навёрнутое", как правило ставлю Death "Simbolic" 1995 или "The Sound of Perseverance " 1998 - по технике высшая лига...
... и добавил:Accept в плане звуков более консервативен, чем UDO. А Удыч, уж не знаешь, чего в следующем альбоме ожидать. Даже клавишные использует.
А Вольф открыто говорит что "мы стараемся звучать как в 80-е", другое дело что не получается
Но из этого можно сделать вывод что каких бы то ни было экспериментов он боится как огня, с другой стороны может и правильно - кому нужны эксперименты от Акцепт? Все хотят купить Акцепт и услышать Акцепт, а не Пулю для Моего Валентина например...
И в общем то не сказать что это сильно портит Акцепт, просто действительно - U.D.O. интригует сильнее и слушается по-интереснее и по-современнее как то...