Sashaaa, Жаль, что официально купившим право снимать сливки не пришла в голову мысль снять фильм о фанатах. Вима, потому что сами не фанаты, а инвеееесторы)). А простым фанатам не хватило денег и связей, чтобы урегулировать вопрос с самого начала. Им и в голову не пришло, а если бы и пришло - с ними даже разговаривать не стали бы, просто не подпустили бы к кормушке, ибо кормящимся конкуренция не нужна. А официальными документалками и хронологиями мы сыты по горло.... лан, тема закрыта. Интересно было бы в частном порядке всю фильму получить, но, опять же, их запугали так, что вряд ли это возможно.... а может самим это всё опротивело по ходу общения с официальными лицами. Энтузиазм сдох, перегорел, выпили, плюнули на эти 2 года, перекрестились и забыли
Вот я, напр, фанат бренда Jeep. Когда Chrysler-Jeep был американским - я мог тешить свой фанатизм покупкой в США родного креативного мерча. Шмотки, аксесуары, сувенирка - чОрта лысого только не было. Потом Chrysler вместе с Jeep был куплен итальянцами. И пропал весь мерч.... ибо Fiat - это просто инвестор. Бренд Chrysler ликвидировали. Спасибо что хоть Jeep и Dodge оставили..... плюс, канеш, не стоит забывать, что в дизайне, маркетинге, промоушне и рекламе везде сидят мальчики-девочки поколения Z, для которых славная история легендарных брендов ничего не значит. Только тренды. Поэтому американские внедорожники становятся всё больше узкоглазыми, прилизанными и неремонтопригодными, а классические кроссовки или джинсы без кислоты и ряби в глазах от некогда великих брендов можно найти только случайно после долгих поисков. Пардон за многословный офф, наболело
Пример: классика (нету в продаже)
Трендовый дизайн для поколения Z (есть в продаже)