Allright, пардон, перепутал. Манякин, канешна же.
... и добавил:Еще в 1997 году я читал рецензию, кажется Ильи Кормильцева на АвАрию. Помню автор написал, что-то в духе: "рискованно называть проект такими именами". Дескать, как корабль назовешь...И вот, что понравилось тогда, так фраза "очищенные от металлюжной фанаберии песни группы Ария теперь звучат как ВИА Синяя птица". Не дословно, но примерно так.
Думается мне, что причина того, что песни звучат как ВИА "Синяя птица", - как раз вокал Дубинина. Он еще более пионерский, чем у Житнякова на Фениксе. Как-будто солист из хора мальчиков-зайчиков.
Щас вспомню, какие там песни были:
- "Зомби" - думаю, очень интересная и атмосферная интерпретация
- "Искушение" - сама песня не очень нравится в оригинале из-за слащавенького текста, а в акустике как раз слащавость текста гармонирует с аранжировкой и слащавым вокалом Дуба. Деффки таки текут, кады под гетарко да под пефко с водовкой её исполняешь.
- "Ужас и страх" - та же история с деффкаме. Ощенама она им нравицца.
- "Раб страха" - вроде намана. Аранжироква достаточно близка к оригиналу (с поправкой на акустику)
- "Такая вот печаль" - нормальная песня, мне понравилась и лирика зацепила. Митольного оригинала нет, поэтому самодостаточная вещь.
- "Улица роз" - не шибко нравится и в оригинале, поэтому пофиг на акустическую интерпретацию.
- "Баллада..." - ухо не резануло вроде. С оригиналом сравнивать, думаю, особого смысла нет.
- "Дай жару" - оригинал особого восторга не вызывал, акустическая версия еще мажорней. Вердикт - покатит вполне.
- "Уходи и не возвращайся" - в акустике настрой песни получился более раздолбайски-весёлым. Типа вали и буй с тобой. Оригинал позлее - типа, ах ты курва мать-перемать, вали и не возвращайся!!!1
В общем, мне кажется, что с другим вокалом альбом был бы принят более благосклонно. У Дубинина голос, тембр и манера исполнения ваще ни разу не рокенролльные.