gwynbleidd_2004, по правде говоря, мне концерты Арии и Холстинин никогда особо не интересны были, так что синдрома утенка я слава богу избежал в отношении них
а вот многие не могут избежать, и потому хвалят, но потом удивляются, а че это у нас в России музыки нормальной нет
В плане исполнения, я имею в виду. Если я захочу смысла в песнях, я вон на Грушинский фест поеду
Раньше просто было как - ни мастер классов не было, ни ютуба, а на пластинках они все тыщу дублей делали, чтоб слушалось не криминально. И никто особо не знал, ни я, ни ты, ни допустим какой-нибудь воображаемый Пластинкин или Изотов, что Попов или Холст лажовщики, на пластинках же чётко более-менее всё, а на концертах нормально такое в принципе (ну не совсем вот такое, как на том уютном мастер классе, но определенная лажа там всегда будет в силу специфики именно лайва). Ну и все так сдержанно хвалили или даже восторгались. Так и начинается синдром утенка у многих - услышали впервые в жизни ту же Арию, самим вперло, авторитетные музыканты не хают, вот и прививается любовь к такой игре, чо. А потом, как уже выше написал - "а чо это у нас в России нормальной музыки нет, аааэээ?!"
Короче культуру исполнения и вообще культуру музыкальную всем повышать лень или трудно очень, а на форумах буковки ВМЕСТО этого печатать-то легче намного, вот и прёт людей игра Попова с Холстом, и влом им самим так играть, чтоб уже на них ориентировались молодые. Сидят на диванах и думают, а че, и тааак сойдёт, вон, смарите, мужыки, холст тож лажает, нормас кароч
Я ж из крайности в крайность бросаться не призываю, и ненавидеть и лошить этих музыкантов. Они себе всё ж не на пустом месте имя сделали. А вот бездумно хвалить их на весь интернет тоже вредно. И для себя, и для людей.