Корреспондент сайта seaoftranquility.org взял интервью у Карла Грума.
Я тут перевел вместе с гуглопереводчиком
Если для кого-нибудь английский язык не проблема, читайте тут:
http://www.seaoftranquility.org/article.php?sid=2920---
Несомненно, альбом Threshold «For The Journey» будет рассматриваться многими как один из лучших релизов за 2014 год, и это правильно, поскольку это еще раз другой прекрасный альбом прогрессивной группы Великобритании. Корреспондент Sea of Tranquility's Scott Jessup недавно имел шанс взять интервью у гитариста Threshold, композитора и продюсера Карла Грума и поговорить по душам о новом альбоме.
SoT: For The Journey такой приятный релиз, Threshold – одна из самых надежных прогрессивных металлических групп, в то время как многие другие только стараются быть настолько последовательными ... чем ваш секрет?
Карл: Секрет – в творческих отношениях между Ричи и мной, мы зарубаем на корню всё, что не устраивает нас на 100% на стадии подготовки к записи. Я пишу весь материал для каждого альбома в течение нескольких месяцев перед началом записи. Это гарантирует, что переработаю композиции, которые не достаточно хороши, и это дает альбому звуковую сплоченность. Мне нравится воплощать то, что происходит в данное время в музыке для нас.
SoT: У вас песни – запоминающиеся, доступные, мелодичные и всегда со вкусом с классным балансом захватывающего вокала и великолепной музыки. Множество людей, которым я ставил ваши альбомы, впечатлены и возраст для вашей музыки не помеха. Моя семья не может отправиться на экскурсии баз плейлиста с вашими песнями, у вас, должно быть, действительно широкий возрастной диапазон поклонников?
Карл: Мелодия и гармония являются сильными элементами в нашей музыке. Я догадываюсь, что мы идем против стандартов современного прог-метала, но это наш фирменный знак, если хотите. Я также усердно работаю над аранжировками задолго до того, как подключаю к этому процессу остальную группу, я хочу, чтобы они поняли настроение трека прежде чем играть свои партии. Цель состоит в том, чтобы выверить всё досконально, чтобы не быть разочарованным после релиза.
SoT: Говоря о вокале, сколько времени вы тратите на это во время записи нового альбома? Вокальные партии у вас всегда исключительно хороши.
Карл: Это может варьироваться на каждом альбоме на стадии записи и многое зависит от того, как чувствует вокалист. Много работы над вокалом делается даже прежде, чем мы начинаем сессии с вокалистом. У нас есть полное демо со всеми бэк-вокалами, записанными перед входом в студию. Опять же, я не возражаю, если Дамиан находит несколько различных способов выражения вокальной линии. Около половины сеанса записи тратится на вокал, а затем во второй половине – редактирование и выбор лучшего исполнения.
SoT: Как процесс записи изменился для Threshold за время существования группы?
Карл: Наш первый альбом был записан на 8 дорожек и имел серьёзные технические ограничения, связанные с таким маленьким бюджетом. Теперь у нас есть неограниченное число дорожек и куча вычислительной мощности. Странно то, что наша работа по-прежнему сводится к творчеству в уме. Я люблю хорошую продукцию, конечно, но так же нужна оригинальность, чтобы привлечь внимание.
SoT: Как продажи? Сейчас, очевидно, так гораздо сложнее, чем в старые добрые времена, и кто еще знает, что готовит нам будущее.
Карл: Этот вопрос очень удручает, на самом деле, всех, кто занят в музыкальной индустрии, и я стараюсь не думать об этом слишком много, потому что ничего нельзя изменить из того, что произошло в последнее десятилетие. Мы сохранили те же продажи со времен Hypothetical, и это можно рассматривать как нечто успешное на фоне мирового снижения продаж. Когда мы заключили контракт с Nuclear Blast, продажи выросли примерно на 20%.
SoT: Если бы вы могли выбирать сами, с какой группой вы бы хотели поехать в тур?
Карл: Я думаю, что мы наиболее комфортно играли бы наши собственные хедлайнерские шоу. В тех немногих случаях, которые мы сделали поддержку шоу, я никогда не замечал никакой пользы. Поклонники будут ждать основное событие, новые фаны вряд ли появятся в течение короткого концерта. Если у вас есть такой большой список песен, как у нас, достаточно трудно вписаться в два часа, не говоря уже 30 минут.
SoT: Какие планы на туры у Threshold?
Карл: Мы в настоящее время в нашем европейском туре в поддержку нового альбома и примерно полпути пройдено. Вот планы на концерты весной, осенью и на нескольких летних фестивалях, но тут могут быть трудности с некоторыми членами группы, которые не могут пока подтвердить свое желание выехать на эти концерты.
SoT: Насколько велико число фанов, и где бы вы хотели иметь еще больше?
Карл: Я всегда предпочитаю туры по Европе и буду искать возможность включить больше Скандинавии и других стран, которые мы видели меньше. Когда мы играем за пределами Европы - это всегда больше путешествовать, чем играть, и кажется, что визовые дела все дороже раз от разу.
SoT: Назовите новые прогрессивные группы, которые вам нравятся.
Карл: Ну… например Scar Symmetry, если это можно назвать прогрессивом… или новой группой…
SoT: Ваши самые любимые альбомы в стиле прогрессив-метал?
Карл: Я должен признать, что когда я выбираю, что мне послушать, это, как правило, не прогрессив. Это, вероятно, потому, что Threshold не совсем вписывается в эту категорию. Но если поразмыслить немного и отвечать прямо, то это группы, с которыми я работал вместе и таким образом познакомился с их музыкой. Edenbridge - The Bonding - хороший альбом.
SoT: Какие еще виды музыки слушают в Threshold?
Карл: На Threshold оказали влияние Testament, Metallica, Genesis and Rush. Это просто были группы, которые мы любили в то время - Джон, Ник и я. Более позднее влияние - британская группа My Dying Bride, мне нравится то, как они схватывают такие эмоции в музыке. Также Майк Олдфилд в его электронных альбомах очень хорош. Важно обращать внимание на музыку вне вашего собственного жанра, чтобы не походить на других.
SoT: Огромное спасибо за потраченное на интервью время, Карл. Хочу пожелать вам еще (и не один) классный альбом. Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?
Карл: Я надеюсь, что For the Journey будет соединять с людьми на личном уровне, потому что такова была цель написания этого альбома. Это радость - видеть некоторых из наших поклонников, наслаждающихся на наших концертах.