ММ, похоже ты ограничен познаниями в классике так же как и в блэке
лол
Это ты заключил из того, что я сказал, что ничего общего у митала (блэка в частности) с академической музыкой нет? Похоже это ты слабо представляешь, что такое академическая музыка.
Но тут простым ознакомлением с материалом не обойдешься
Ты мне так и не привел примеры блэка который живет и развивается, хотя я дважды очень явно об этом просил и намекал. С тобой ясно, что ты сам не определился со своей точкой зрения в споре и смысла беседовать нет(=неад). : )
Какие примеры? Какие споры? Либо ты знаком с вопросом, и тогда тебе всё должно быть очевидно, либо ты с вопросом не знаком, тогда спорить с тобой, очевидно, смысла не имеет. Судя по твоим постам, с вопросом ты не знаком => спорить у меня желания нет.
Но могу дать справку. Посмотри хотя бы на количество подстилей, которое образовалось у блэка. Число большее, чем у всех остальных митолистских стилей, вместе взятых.
От Bathory до Arcturus, от Ulver до Empyrium, от Summoning до Vintersorg, от последних работ Borknagar до Void Of Silence... от дума до прога, от работ с так любимыми вами симфоническими оркестрами до нойза, от электроники до акустики... куча "постблека"...
Thee Maldoror Kollective послушай, поймешь, где какие эксперименты. )
Но ты же ведь не будешь слушать, ведь блацк дерьмо и ты его не слушаешь. Нах слушать. Проще на форумах рассуждать о блацке. Блацк дерьмо, а ЧоБ и Арч Энеми - это новое слово в митале и вообще крута.
И со мной ещё "всё ясно"... Ясно всё как раз с тобой